Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

ого!! Это давольно много по времени, как зимой он запускается, как двигатель работает!?
Вообще для профилактики пора бы заменить, полюбому провода уже уставшие!
 
Запускается с пол-оборота даже в -30, проблем никаких нет. Даже если по каким-то причинам несколько недель не ездил, совершенно спокойно завожусь в любой ситуации. Аккумулятор, кстати, тоже не менял ни разу, но проблем "завестись" зимой не было никогда.
На всякий случай поменяю тогда провода. Я не сторонник доводить "до отказа", стараюсь все менять при малейшем подозрении, или же просто по истечении рекомендуемого срока эксплуатации.
Сейчас стоят провода BERU. Думаю вот, взять BERU или NGK.
 
ну раз проблем нет то чего менять то собрался :LOL:, ездий и радуйся
 
Народ всем привет, давненько тут не был, почитал что было ранее описано, хотелось бы поздравить девушку с завершением всех проблем, т.к. сам столкнулся практически с таким же, простите за не красивое слово, геморроем, который чуть выше изложен на каких то страницах данной темы.

Итак на счет моего тушканчика, на данный момент сдал на ремонт кузавщины, (дверь надо подварить да сколы подкрасить) ремонт будет не дорогой,надеюсь это будет последнее из глобальных ремонтов.
из того что купил:
Комплект подкрылок на 4 крыла - 2400 р + к нему же обработка
Комплект противотуманников поворотников и катафотов - 3400 р
в принципе все. это то что захотел поставить т.к. противотуманки и катафоты какой не хороший человек ночью скрутил на стоянке.
Ладно хоть администрация стоянки данный ущерб на удивление но возместила.
 
Serji123 написал(а):
... ночью скрутил на стоянке.

Уроды!

У тебя родной бампер!? Туманки без колхоза встали?! Бампер родной?
 
Привет, владельцам тушканчиков))) Кто мерял компрессию и у кого сколько, сколько она должна быть?? И помогает ли раскаксовка??
 
Бампер не родной, уже меняный предыдущем хозяином не очень хорошим человеком, после кого мне достался этот зверек.

Кстати у кого как с расходом???
Я тут засек на 150 -160 км уходит 10 литров.
После всех манипуляций и ремонтов.
 
пол бака раскатал, а на одометре всего 170км... :(
а какие ты делал манипуляции с двигателем????
 
IvanDTS написал(а):
пол бака раскатал, а на одометре всего 170км... :(
а какие ты делал манипуляции с двигателем????

Раньше был расход литров 25, когда машину купил.
из того что было сделано по решению этой проблеммы.
Замена лямбда зонда - 1400, оригинал.
Замена датчика температуры впускаемого воздуха - 790 р (везли с арабских эмиратов через экзист)
Проверил остальные датчики, все работает, пришлось изолировать датчик адсорбер, был пробит и сосал воздух, не стал менять т.к. дорого и на скорость не влияет.
После всех замен проблема с расходом не решилась.
В итоге после 2ух дней проверок и копания была найдена истинная причина.
Что-то было не в порядке в ЭБУ, он видел температуру впускаемого воздуха - 50 С, хотя датчик по диагностике работал нормально, и из за этого двигатель постоянно работал на прогрев и постоянно лил бензин в форсунки. На данный датчик мозг не подавал какое то там напряжение.
Было принято решение о ремонте ЭБУ (посоветовали одного спеца к которому и пришлось обратиться), обошлось в 10000 р. Думал купить новый (БУ в смысле) но по деньгам как то выходило гораздо дороже да и мозг наш очень редкий и дорогой. Ну вот как итог данная проблема решилась.

Забыл написать что были еще заменены все свечи и высоковольтные провода.
 
привет всем. Вопрос: сколько ориентировочно стоят сиденья Recaro али GTI и насколько их реально найти! покупал ли кто на интернет аукционах? :)
 
Serji123 написал(а):
Забыл написать что были еще заменены все свечи и высоковольтные провода.

Добрый день!
А можешь уточнить, какие высоковольтные провода брал (фирма)? И, если не сложно, каталожный номер.
А то на Экзисте путаница в каталоге. Для ADD 96-го года предлагает в том числе NGK (номер 8622) и BERU (номер 0 300 891 557). При этом в описании применимости NGK написано что подходит для ADZ 90лс (т.е. должно подходить для ADD), а в описании применимости BERU - AAM 75 лс. На сайте BERU выдает для двигателя ADZ другой номер - 0 300 890 717.
 
fickser написал(а):
Добрый день!
А можешь уточнить, какие высоковольтные провода брал (фирма)? И, если не сложно, каталожный номер.
А то на Экзисте путаница в каталоге. Для ADD 96-го года предлагает в том числе NGK (номер 8622) и BERU (номер 0 300 891 557). При этом в описании применимости NGK написано что подходит для ADZ 90лс (т.е. должно подходить для ADD), а в описании применимости BERU - AAM 75 лс. На сайте BERU выдает для двигателя ADZ другой номер - 0 300 890 717.

Номер не помню, да и зверек сейчас в ремонте чтобы посмотреть, Вроде NGK RC-VW904, с металлическими колпачками, свечи тоже NGK.

Если честно когда стал вопрос о замене просто попросил человека привезти из Белоруссии, там как то подешевле выходит чем на экзисте, вот он мне их и привез. При чем как то не жалею
 
Спасибо! Что-то я не подумал, что на проводах может быть номер каталожный написан =) Надо посмотреть сегодня внимательно. У меня BERU сейчас.
А NGK RC-VW904 это то же самое, что NGK 8622. Значит, точно можно брать.
 
При покупке авто было две проблемы: зависание оборотов при включении кондиционера и не стабильная работа двигателя. Первую проблему решил по совету тушканского форума- зачисщением масс кузова двигателя и еще провел по дополнительной массе кузову и двигателю. Вторую проблемуне могу решить три года, на холостом ходу машина как бы троит вот-вот заглохнет, но это бывает не всегда. Менял свечи, ДПДЗ, крышку трамплера, бегунок, а также менял РХХ, мерял давление в топливной системе- все в норме, и подсоединял компьютер - лямб дозон рабочий. Еще нарыл, что у меня обеднённая смесь и есть люфт в трамплере. Также машина на первой- второй передаче при низких оборотах дёргается, а если включить кондиционер в пробках на первой - второй передаче, ехать вообще не реально. Уже незнаю куда полезть. Может кто-то знает как решить проблему с обеднённой смесью?
 
Ну замени еше и трамблер, для полного комплекта....
 
Парха написал(а):
При покупке авто...

из за люфта рампы, могут быть подсосы, от сюда и бедная смесь. А по болезни это скорее всего датчик холла, который в трамплере, меняется либо в сборе, либо отдельно сам датчик! Я бы заменил сам датчик, так как при заказе нового трамплера может придти не то!!! Подсунут от ABS 1,8 или подобного моновпрыска, а наш совсем другой! Отличается шириной шторок! Инфа есть на тушкано-форуме!
 
Подскажите пожалуйста, как самому проверить датчик холла, может у меня действительно трамплер стоит с другого типа двигателя. Новый датчик стоит дороговато (может быть проблема и не в нем), подумывая поставить б/у трамплер.
 
Подключить вольтметр к выходам датчика. Если датчик рабочий то стрелка будет показывать от 0,4 В до максимум + 3 В от величины напряжения. Если стрелка вольтметра показывает менее 0,4 В то датчику приказали долго жить и можно благополучно ехать по магазинам и искать замену.

Так что удачи, в принципе ничего сложного и сразу поймешь.
 
Очень помогло спасибо, все купил все работает, когда проверял была такая надежда что покажет больше...
 
Сори что вопрос не в тему, может кто нибудб подскажет какую зимнюю резину лучше на зверьков поставить и диски, хочется конечно литье.
 
Назад
Сверху Снизу