Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

hrull написал(а):
Ничего не влияет сильно, разве только датчик температуры, но если только он всегда прогревочные в мозг выдает, но мощь от него не убавится, если тока не перелив дикий.  ДАД тоже фуфло, разные ставил, мощи не прибавлялось и не убавлялось. ДПДЗ отвечает только за динамическую езду, те провалы при трогании.  Отключал его на 50 процентов толку нет.

Не влияет, дак выкинь их все нах на январе, че париться то, меньше проводов будет.
 
Короче завтра новый дпдз пойду заказывать ибо этот нах со психу расп...якал.
 
Решил для надежности обновить по возможности датчики и компоненты впрыска. Прикупил форсы сименс 406 для волговского мотора. Что интересно мои старые форсы имеют 4 отверстия распылителя, в этих же всего два. Интересно как это отразится на впрыске, дамается не в худшую сторону. Сделал сегодня новую массу из медного поводка с карандаш толщиной, сложенного в двое. Как найду поводок толщиной в палец - поставлю его для надежности. Родное крепление массы если честно фуфел, плохой контакт и не удобное место. Один конец массы прикрутил под болт на мкпп, второй под катушку зажигания. Там конечно место тоже не очень, но на первое время сойдет. :)

b78bfd1f99cb.jpg
 
makgek написал(а):
Решил для надежности обновить по возможности датчики и компоненты впрыска.

Нормально все будет, родные форсы с одним отверстием. Не забываем еще про массы под площадкой аккума и массы на блоке.
 
Заказал дпдз фирмы хела, дтож феби. Еще насос масляный жп груп. Удалил старые ошибки, повторно сделал диагностику их не вылезло. Еще небольшая странность появилась, как пару раз вентилятом включится и мотор совсем горячий, обороты чуть поднимусься до 1000 и плавно упадут до 820 где то. Еще толком не научился диагностику делать, по любому есть еще много того чего я не увидел.
 
я сегодня снял весть пол, все убрал кроме водительского сиденья, вот что я там увидел((( Ближе к вечеру отогнал в сервис, завтра утром приступят к исправлению.
 
makgek написал(а):
.....Прикупил форсы сименс 406 для волговского мотора.....

Отпиши как себя машина будет вести после замены форсунок
 
Kustoji написал(а):
...Не забываем еще про массы под площадкой аккума и массы на блоке.

под площадкой аккумулятора - это где??? есть ли фото или на схеме можно указать??? Когда менял аккумулятор не заметил чтоб там что то было :unknw:
На блоке - это ты имеешь ввиду под свечей первого цилиндра??
И о какой тогда массе говорит Mr.makgek О той что от аккум-ра на кузов???
 
Масса на моторе я переделал, один конец на коробку под болт, а вот с акка на кузов чет не посмотрел если честно... :unknw:
 
IvanDTS написал(а):
Отпиши как себя машина будет вести после замены форсунок

Обязательно отпишу, сегодня футорки под форсы выточили, пока подгонять их буду. Если все отлично будет выложу чертеж, может кому пригодится.
 
Привет, всем! Наконец то вернули машину, две недели мурыжил мастер, видно занимался днищем не вплотную а так под настроение, но сделал неплохо, обошелся без замены порогов и крыльев, усилил хорошим металлом места для домкрата, сделал антикоррозийку, короче неплохо. Уже договорился на замену сальников клапанов, гидриков, масла и всех фильтров, жду прокладку крышки гбц.
 
IvanDTS написал(а):
под площадкой аккумулятора - это где??? есть ли фото или на схеме можно указать??? Когда менял аккумулятор не заметил чтоб там что то было :unknw:
На блоке - это ты имеешь ввиду под свечей первого цилиндра??
И о какой тогда массе говорит Mr.makgek О той что от аккум-ра на кузов???

Аккум стоит на площадке, чтоб добраться до масс (там 2 точки крепления), нужно эту самую площадку снять.
Да, масса на блоке под свечой 1 цилиндра.
А массу от аккума лучше посадить на стартер.
А еще лучше от массы на стартере кинуть массу на гену.
И проверить состояние массы от катушки зажигания на ГБЦ.
 
Labro написал(а):
Привет, всем! Наконец то вернули машину...

если не сложно то скинь фотки проделаной работы из слона и если удобно то самого дна тоже!?
 
Kustoji написал(а):
...А массу от аккума лучше посадить на стартер.
А еще лучше от массы на стартере кинуть массу на гену...

то есть схема такая:
минус с аккума снимаем с кузова, вешаем на массу стартера, а с него на массу гены, так??
У меня сорвана резьба в ГБЦ в том месте где крепится масса с катушки, как можно ее восстановить? метчиком резьбы прокатит????

Еще такой вопрос, при оборотах 3200 появляется стук похожей на металлический, типа как клапана стучат на "шестерках" моторист послушал, говорит что это не гидрики и не клапана, звук исходит со стороны ремней, что это может быть?
 
IvanDTS написал(а):
то есть схема такая:
минус с аккума снимаем с кузова, вешаем на массу стартера, а с него на массу гены, так??
У меня сорвана резьба в ГБЦ в том месте где крепится масса с катушки, как можно ее восстановить? метчиком резьбы прокатит????

Еще такой вопрос, при оборотах 3200 появляется стук похожей на металлический, типа как клапана стучат на "шестерках" моторист послушал, говорит что это не гидрики и не клапана, звук исходит со стороны ремней, что это может быть?

Чет я не помню, от минусовой клемы аккума отходит 2 провода?
Насчет резьбы - лучше пройти под следующий размер шпильки.
Стук какой частоты, коленвала или распредвала? Хотя на 3 тыс. хрен наверно определишь. Пальцы?
 
Kustoji написал(а):
Стук какой частоты, коленвала или распредвала? Хотя на 3 тыс. хрен наверно  определишь. Пальцы?

стук появляется на 3200 и соответствует частоте вращения двигателя, может и пальцы...

Пальцы как по другому называются, хочу посмотреть на них по каталогу на картинке! Случаем нет ни у кого картинки пальцев???


когда едешь, отчетливо слышен на кочках стук, очень похож на дребезжание колодок, там у меня нет ни каких миханизмов, да и не предусмотренно вроде, чтоб не дребезжало. Остановился, покачал колодки вроде не шевеляться, звук такой же если взять колодку и её металической стороной стучать об кирпич... Ни кто не подскажет че это?!
 
IvanDTS написал(а):
Когда едешь, отчетливо слышен на кочках стук, очень похож на дребезжание колодок, там у меня нет ни каких миханизмов, да и не предусмотренно вроде, чтоб не дребезжало. Остановился, покачал колодки вроде не шевеляться, звук такой же если взять колодку и её металической стороной стучать об кирпич... Ни кто не подскажет че это?!

Я уже писал по поводу дребезжания колодок. Я решил эту проблему путем установки колодок 1H0 698 151 A.

40947bd8c147.jpg
 
IvanDTS написал(а):
Ни кто не подскажет че это?!

Попробуй поддомкрать зад, немножко, только чтобы колесо оторвалось от земли, лучше подложить чурбак деревянный под днище для устойчивости и после этого подергай поднятое колесо взад вперед резкими движениями (вдоль кузова) если стучит смотри сайлент, ну по ходу поймешь сразу, то же проделай и с другой стороной.
 
На фотках ничего видно не будет, так как машину уже запаковали, я и сам не видел что внутри, а фоткать днище забрызганое гравитексом нет резона, все резиновые пробки проварили наглухо, пороги выровняли, в местах где домкратить металл 3мм, ....
 
Назад
Сверху Снизу