Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

SashaOK написал(а):
Уменя было такоеже,пришлось вваривать шестигранник в сливную пробку. :unsure:

Меня тоже посещала мысль поменять масло в коробке, вычитал в книге по ремонту гольфов, что масло в коробке не меняется до конца эксплуатации коробки вот теперь читаю и менжуюсь???
p.s. за исключением ремонта коробки...
 
Я тож такое слышал, но думаю поменяв ненавредишjavascript:add_smilie(":this:")
 
Labro написал(а):
Меня тоже посещала мысль поменять масло в коробке, вычитал в книге по ремонту гольфов, что масло в коробке не меняется до конца эксплуатации коробки вот теперь читаю и менжуюсь???
p.s. за исключением ремонта коробки...

П...дец!!! Это как это не менять!!! По поводу вваривать шестигранник - так и буду делать. Хочу тоже частично заварить дно, с левой стороны пробит поддомкратник насквозь, с обоих сторон прилично замяты пороги. Если мастер скажет под замену пороги, пускай тогда только переднии половины только, заднии части в отличном состоянии. Вот с крылья хз даже че делать, нижнии части прилично кородированны и скорее всего из-за что были поставлены брызговики колхозным методом - на саморезы.
 
Мне пришлось как-то перекручивать парут таких саморезов, толщина металла на крыльях просто плачевная, саморез врезается как в фольгу, заменить на европейские можно но не знаю как они спляшут с мексиканским бампером, капотом, фарами, может кто уже проделывал такое-- поделитесь опытом..
 
Поменял насос ГУР, не гудит, зато теперь не работает на холостых. Если подтать оборотов где-то 1500-1700 то работает нормально. В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ?
 
Labro написал(а):
Мне пришлось как-то перекручивать парут таких саморезов, толщина металла на крыльях просто плачевная, саморез врезается как в фольгу, заменить на европейские можно но не знаю как они спляшут с мексиканским бампером, капотом, фарами, может кто уже проделывал такое-- поделитесь опытом..

Ставь от европейца, подойдет без проблем. Только с поворотником решать тебе или заварить или поставить как у немца.
 
Народ скинте номер Диска сцепления для ADD И помогите выбрать из 1862 518 343
1861 846 137
 
SACHS 1862 518 343-это диск для нашего зверька. Искал по поисковикам думаю, что информация верная.
SACHS 3000 082 005-это комплект сцепления.
 
IvanDTS написал(а):
+1 такая же история((( запросили 20ху за заварку днища и колесных арок, а после антикорозийная обработка, плюс к этому восстановят уголки дверей - краска вздулась и ржа полезла...

У меня взяли 15р за пороги, днище, стаканы и еще по мелочи.
 
Nikodimka написал(а):
Поменял насос ГУР, не гудит, зато теперь не работает на холостых. Если подтать оборотов где-то 1500-1700 то работает нормально. В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ?

Жидкость в бачке не пенится? Наверно проблема в клапане на насосе.
 
Kustoji написал(а):
Жидкость в бачке не пенится? Наверно проблема в клапане на насосе.

нет не пениться в се нормально, жидкость не уходит. Как это клапан посмотреть может просто по корпусу чуть тюкнуть может отойдет.
 
1862 518 343 диск сцепления
1861 846 137 диск сцепления
какой подойдет к ADD??
 
Kustoji написал(а):
У меня взяли 15р за пороги, днище, стаканы и еще по мелочи.

Пипец как много!!! Сегодня звонил по станциям где делают жестянку, около 20 рублей просят за все про все, вместе с материалами на всю машину.
Сегодня поставил губу на бампер и новый кожух ремня грм. Кожух встал как родной, а вот с губой пришлось повозится, долго натянуть не мог. Еще пришла прокладка под крышку клапанов оригинал, пока ставить ее не буду ибо гидрики мечтаю поменять.
 
makgek написал(а):
Еще пришла прокладка под крышку клапанов оригинал, пока ставить ее не буду ибо гидрики мечтаю поменять.

Гидрики и сальники клапанов уже приобрел, прокладку обязательно иметь новую или можно назад старую кинуть, боюсь чтобы потом дело не застопорилось из- за чего то непродуманного, посоветовали иметь сальник распредвала про запас, вроде все ????
 
Labro написал(а):
Мне пришлось как-то перекручивать парут таких саморезов, толщина металла на крыльях просто плачевная, саморез врезается как в фольгу, заменить на европейские можно но не знаю как они спляшут с мексиканским бампером, капотом, фарами, может кто уже проделывал такое-- поделитесь опытом..

Менял крылья и капот, стают нормально но фары от европейца были приделаны колхозно иневозможно было выставить зазоры, решыл менять полностю переднюю панель от немца, но бампнр оставил родной.
 
Kustoji написал(а):
У меня взяли 15р за пороги, днище, стаканы и еще по мелочи.

в эту стоимость не входила антикор обработка?
 
Обычно с жестянными работами обработка антикором совместно делается. Думается за эти деньги она была!!!
 
Назад
Сверху Снизу