Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
в эту стоимость не входила антикор обработка?

Цена я считаю реальная, по днищу работы было много, целый был только под водителем, остальные "квадраты" были в дырах. Антикор делали - мовиль + битумная мастика + антигравий. Еслиб пороги не запустили и следили за машиной предыдущие владельцы, думаю была-бы другая картина. После зимы (2009-2010) от одного порога отлетела шпатлевка толщиной 2см. Из этого-же порога при разборке тушкана достал банку из под краски-спрея. Из другого порога достал тряпки с муравейником. Вообщем в Москве по быстрому подготовили к продаже, привели к таварному виду. Но и я при покупке не досконально смотрел, вид был на 5 с минусом (внешний).
 
Kustoji написал(а):
...вид был на 5 с минусом (внешний).

при покупке своего была таже самая картина:)
на днях наконецто разобрался со своими тормозами как передом так и задом! С зади наконец то удалось налепить новые барабаны на новые колодки! А с переди замена дисков и колодок вместе с рещинками, болтами и втулками! Автомобиль начинает тормозить (не юзом, а именно понимаешь что притормаживаешь) прям в самом верху педали тормоза!

542a755b03d7t.jpg


а были они у меня действительно в плачевном состоянии...
диски

26998b2f68f7t.jpg


колодки

это правая сторона, левая была выработана в половину больше каждой! Баже мой как только они меня останавливали:)))
 
Labro написал(а):
... прокладку обязательно иметь новую или можно назад старую кинуть, боюсь чтобы потом дело не застопорилось из- за чего то непродуманного, посоветовали иметь сальник распредвала про запас, вроде все ????

Прокладку ИМХО менять, стоит не так дорого. Я ставил резиновую, цельную.
Сальник РВ менять если он течет, а так чего его трогать. Иметь свежее масло.
Менять сам будешь или на сервисе?
 
Парни, какие датчики на прямую влияют на работу мотора? Уже все под капотом облазил, не могу найти причину тупого двигателя, не хочет под нагрузкой обороты развивать.(((
 
makgek написал(а):
Парни, какие датчики на прямую влияют на работу мотора? Уже все под капотом облазил, не могу найти причину тупого двигателя, не хочет под нагрузкой обороты развивать.(((

Все влияют на работу двигателя. В ошибках есть MAP? Какие датчики проверялись?
В режиме ХХ и при малой нагрузке как себя ведет?
 
Проверял на диагностике лямбду, чистил рхх, смотрел дпдз. Единственная ошибка была "нет сигнала датчика давления во впускном коллекторе". Я с него фишку снял, продул, больше эта ошибка не вылазила. На хх в принципе нормально работает, обороты в пределах 840-860 плавают, обороты набирает с некоторым запозданием. Когда на первой трогаешься трясет прилично, вторую тянет с 1800 где то. На пятой более 4500 не развивает. И еще странность - у него отсечки нет! На нейтрали до конца может крутить. Сегодня единственный раз почти до 7000 крутанул.
 
makgek написал(а):
Парни, какие датчики на прямую влияют на работу мотора? Уже все под капотом облазил, не могу найти причину тупого двигателя, не хочет под нагрузкой обороты развивать.(((

Ничего не влияет сильно, разве только датчик температуры, но если только он всегда прогревочные в мозг выдает, но мощь от него не убавится, если тока не перелив дикий. ДАД тоже фуфло, разные ставил, мощи не прибавлялось и не убавлялось. ДПДЗ отвечает только за динамическую езду, те провалы при трогании. Отключал его на 50 процентов толку нет. Тупость это когда воздуху поперло, а бензина нехватает. И угол зажигания маленький. По разному цилиндры наполняются, тоже на мощь влияет. Думается инжектор адд просто не вовремя обогащает, а там где уже надо обагатить он беднит. То же и с углам зажигани и временем и фазой впрыска, все не в попад))) Что хотеть от микросхемы, на которых старые клавиатуры делали))).
пс впускной коллектор тоже воздух в горшки толком не пускает, те мотору заряда не хватает. В идеале конечно рессивер должен быть.
 
Я с тобой согласен, недоделок хватает, но блин в нормальном состоянии мотор не может так дерьмово работать как мой.
 
сделал щас диагностику, вылезло пара ошибок: 00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69 и 31-10 обрыв цепи, к/з на массу - спорадическая. Блин что бы это значило... :unknw:
 
makgek написал(а):
сделал щас диагностику, вылезло пара ошибок: 00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69 и 31-10 обрыв цепи, к/з на массу - спорадическая. Блин что бы это значило... :unknw:

31-10 обрыв цепи/к.з. на массу спорадическая;
Проверить проводку на соленоиды. Можно прямо от блока прозвонить сопротивление всех соленоидов. Нашел по поисковику.
 
Блин соленойды на сколько мне известно на акпп стоят, а у меня мкпп... Еще хотел посмотреть черз диагностику угол опережения зажигания. В измерениях набираю код этой проверки, а мне выдает узел отсутствует.
 
Парни от какого мотора ДПДЗ подойдет на наш?
 
А по ошибке дпдз? Тоесть датчику пи....дец пришел?
 
датчику или проводке. Датчик легко проверяется. Подключается вольтметр к центральному контакту (не отключая ничего на машине) иголкой проколи и плавно нажимай тапок, см чтоб показания плавно от1 в до 4,5 менялись. Резких скачков и провалов не должно быть.
 
Ozz написал(а):
Прокладку ИМХО менять, стоит не так дорого. Я ставил резиновую, цельную.
Сальник РВ менять если он течет, а так чего его трогать. Иметь свежее масло.
Менять сам будешь или на сервисе?

Думаю попасть на сервис, у меня и опыта маловато и инструментов, да и сделать хочется побольше: заменить фильтра, сальники, гидрики... а номерок прокладки не скинешь, чтобы я не парился в поисках ??
 
makgek написал(а):
Единственная ошибка была "нет сигнала датчика давления во впускном коллекторе". Я с него фишку снял, продул, больше эта ошибка не вылазила.

С него фишку не снимешь - он в мозгах, припаян, если больше ошибка не появляется, значит еще живой.
Отсечка есть, лично проверял, но не помню на скольки (пьяный был!!!).
 
makgek написал(а):
сделал щас диагностику, вылезло пара ошибок: 00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69 и 31-10 обрыв цепи, к/з на массу - спорадическая. Блин что бы это значило... :unknw:

Ошибка ДПДЗ - обрыв цепи к.з. на массу - возникновения случайные.
Если с проводкой на ДПДЗ все нормально, то его под замену.
 
Labro написал(а):
Думаю попасть на сервис, у меня и опыта маловато и инструментов, да и сделать хочется побольше: заменить фильтра, сальники, гидрики... а номерок прокладки не скинешь, чтобы я не парился в поисках ??

Выбирай
 
Назад
Сверху Снизу