Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Алекс Гришин написал(а):
к тому же стала шалить стрелка уровня топлива. Я знаю, что в баке около 5 литров. но показывает 25 литров.
Что может это быть?

Скорее всего необходимо пропаять конткты приборки!
 
Алекс Гришин написал(а):
Что может это быть?

Стабилизатор напряжения на плате приборной панели. Внимательно, через лупу, рассмотреть состояние контактов возле ножек стабилизатора. И не помешает пропаять контакты на разъеме.

Про приборке Тыць
 
Labro написал(а):
С разборки взял за 1000 гр пассатовские, сказали ставь сразу и езжай, решил все таки перебрать и не зря !!! Ремкомплект резинок 90 гр., по ходу дела созрел на новые диски вrembo 600 гр. колодки ferrodo (по моему 250 гр) на два колеса, подшипники под замену по 300 гр. NSK, почистил все щеткой по металлу, загрунтовал покрасил. Мастер за установку и регулировку розвала взял 300 гр.
p.s.суппорта girling

Это цена за суппорта и скобы?
 
так ни кто и не подсказал по поводу номера внутреннего правого шруса! :(
 
Ozz написал(а):
Стабилизатор напряжения на плате приборной панели. Внимательно, через лупу, рассмотреть состояние контактов возле ножек стабилизатора. И не помешает пропаять контакты на разъеме.

А как он выглядит? Или не заморачиваться и ехать к электрику? Или можно собственными силами это сделать?
 
Алекс Гришин написал(а):
А как он выглядит? Или не заморачиваться и ехать к электрику? Или можно собственными силами это сделать?

Ты ссылку смотрел.
Там есть отчет по ремонту с фото.
стаб похож на транзистор (3 ноги). Если с паяльником дружишь - то работы на 2 мин.
 
Ozz написал(а):
Ты ссылку смотрел.
Там есть отчет по ремонту с фото.
стаб похож на транзистор (3 ноги). Если с паяльником дружишь - то работы на 2 мин.

ссылку смотрел. меня выбрасывает в раздел "электрооборудование", а не конкретную тему... Извини
 
Nikodim Kursk написал(а):
Скажите правильно ли я нашел номер внутреннего шруса правого 321 498 103 C? Видимо нашлась причина вибрации на скорости.

По этке он (справа, внутри).
 
IvanDTS написал(а):
Разве при установке дисков и колодок требуется корректировка развал-схождения???

Если бы только диски и колодки, меняли поворотные цапфы, в них проушины под 256 е суппорта, так что подвеске досталось. А вообще то мастер рекомендовал и без повода делать розвал хотя бы раз в год, при наших дорогах погрешности набегают сами собой.
 
Ozz написал(а):
Это цена за суппорта и скобы?

цена за все тормоза б/у 1000 гр. подшипники, колодки и диски заменил по собственной инициативе на новые...
 
Алекс Гришин написал(а):
ссылку смотрел. меня выбрасывает в раздел "электрооборудование", а не конкретную тему... Извини

Лови тыць
 
Алекс Гришин написал(а):
Господа, доброго времени суток. Ест такая проблема, может кто-то и сталкивался:

При скорости 100-120 стрелка спидометра резко скачет на 80, затем 100- затем 140 и вновь становилась 120. При скорости 140 - стрелка резко падала до 80 затем также резко на 140,- 160 затем 140-120. Признаться честно я уже и не знал с какой скоростью еду. По идеи я двигался с 140, но танцы стрелки стали меня смущать. На тахометре было 3800.
Так вот, я предполагаю, что это датчик (марковка) умирает или что-то в приборке.
Затем поменял морковку, ничего не изменилось, к тому же стала шалить стрелка уровня топлива. Я знаю, что в баке около 5 литров. но показывает 25 литров.
Что может это быть?

Итак, вчера решил все же заняться своей проблемой. Для начало снял приборку, аккуратно её разобрал и увидел, что до меня в неё уже лазили, так как увидел парочку сгоревших дорожек и парочку проводов, которыми восстанавливали эти дорожки. Посмотрели с другом пайку этих проводов, остались довольны. Также очень внимательно рассматривали и пайку стабилизатора напряжения. Тоже друг остался доволен ( я в этом просто "0" и поэтому просто стоял рядом и поддакивал :thankyou2: ). И тут мой друг мне авторитетно заявил, что нашел микротрещины (при том, что лупы у нас не было, увидел обычным взором).
Он бойко поставил греться паяльник, и стал пропаивать ножки штекерного входа. Когда я его уже достал своим нытьем (покажи, ну покажи....), он гордо ткнул проволочкой в те месте, где он увидел трещинки. Я сперва ничего не заметил, но понимающее стал кивать и поддакивать. Короче, Женя (мой друг) полностью пропаял (обновил пайку) ножек штекерных входов. Собрали приборку, поставили на место и я поехал.... :drive:
На данный момент пробег 50 км - полёт нормальный (тфу, тфу, тфу...), но остаюсь под наблюдением.
Всем спасибо за подсказки и соучастие в решении моей проблемы...
 
Парни почему при замене направляющих переднего супорта рекомендуют слегка открутить шланг подачи тормозной жидкости??
 
IvanDTS написал(а):
Парни почему при замене направляющих переднего супорта рекомендуют слегка открутить шланг подачи тормозной жидкости??

Где ты это вычитал???
 
Labro написал(а):
Где ты это вычитал???

на Фольксваген Гольф 3 форуме, там есть пару отчетов по супортам, таак вот там и пишут типа слегка открутить шланг подачи торм жид.
 
Хотел сегодня поменять масло в кпп, не вышло! На станции не смогли открутить пробку маслосливную и не нашли заливной. Попробую набрызгать на нее вдшки и сам открутить. Можно масло залить через отверстие датчика заднего хода?
 
makgek написал(а):
Хотел сегодня поменять масло в кпп, не вышло! На станции не смогли открутить пробку маслосливную и не нашли заливной. Попробую набрызгать на нее вдшки и сам открутить. Можно масло залить через отверстие датчика заднего хода?

можешь через отверстие датчика скорости. А что в сервисе гайковерта нет? с его помощью точно открутили бы.
 
Стартер с кодом 0001107022 подойдет на наш бешенный мотор??? :)
 
Nikodim Kursk написал(а):
можешь через отверстие датчика скорости. А что в сервисе гайковерта нет? с его помощью точно открутили бы.

Там короче работяга сказал что грани сорвет если еще поднажать, типо маленькая глубина внутреннего 6-гранника...
 
Назад
Сверху Снизу