Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

жека00786 написал(а):
Здорово всем!!!Подскажите пожалуйста!!!Жрет бензин 20 литров на 100 км.

30 реле (пропаять, заменить), проверить давление топлива, посмотреть вакуумные трубки на РДТ и на мозг.
В теме все есть!
 
Про трамблер от 2е так и не сказали подойдет или нет?
 
podskajite--russkie bukvi prevraschautsa vot v takuu bjaku непонятка
kak nastroit vse
 
Трамблер или стартер? Если трамблер то на 90 процентов подходит. Дигифант и тут и там. У нас кроме четырехимпульсного сигнала ничего не выдает. Фаза постоянная. Нет грузиков и ваккумной коррекции. По идеи любой подайдет и от гольф 2 с 1.6, 1.8, только надо грузики зафиксировать и ваккумный корректор на таком трамблере. Но лучше сразу от 2е поставить, должен подойти.
 
Если вал трамблера имеет заметное биение, то его уже не восстановить? Там втулки или подшипники?
 
Втулки, разбери да погляди. Главное выпрессовать шпонку из шестерни. Я высверлил 1мм сверлом дырку в середине шпонке глубиной 3 мм и оно вышла, сверли со стороны где она больше в диаметре, там утолщение, обратно собирай на анизотропный герметик соединений.
 
Да мой то нормальный, это я у мужика одного смотрел, там аж слышно как бегунок по крышке трет.
 
Вопрос: На приводе вала кпп с правой стороны (что длинее) есть что-то вроде успокоителя или как его правильно то назвать ну что то вроде резиновой большой шайбы. Так вот это успокоитель немного потрепался, т.е. начал слоится - может ли из-за него возникать вибрация на скорости? и можно ли его поменять не меняя сам вал?
 
Nikodimka написал(а):
Вопрос: На приводе вала кпп с правой стороны (что длинее) есть что-то вроде успокоителя или как его правильно то назвать ну что то вроде резиновой большой шайбы. Так вот это успокоитель немного потрепался, т.е. начал слоится - может ли из-за него возникать вибрация на скорости? и можно ли его поменять не меняя сам вал?

У меня на пассате его вообще срезали ,и все и не было не какой вибрации, попробуй срезать если думаешь что из-за него вибрация, но у меня не было вибрации он проста слетел с места и тёрся об что то шумел.
 
Nikodimka написал(а):
Вопрос: На приводе вала кпп с правой стороны (что длинее) есть что-то вроде успокоителя или как его правильно то назвать ну что то вроде резиновой большой шайбы. Так вот это успокоитель немного потрепался, т.е. начал слоится - может ли из-за него возникать вибрация на скорости? и можно ли его поменять не меняя сам вал?

ТЫЦ
 
Поставил 256 е тормоза (от В3) разница ощутимая, очень доволен произошедшими изменениями, возникла другая проблемма-- левый порог очень сильно прогнил, вопрос- от европейца пороги подойдут к тушкану ???
 
Labro написал(а):
Поставил 256 е тормоза (от В3) разница ощутимая, очень доволен произошедшими изменениями, возникла другая проблемма-- левый порог очень сильно прогнил, вопрос- от европейца пороги подойдут к тушкану ???

Я заказывал по каталогу тушкана, без проблем. Усилители целые?
 
Кольцо коническое под № 19

Его отсутствие (точнее когда менял сальники приводов выяснилось что оно сломано на 4-е части), тупо склеил поксиполом и поставил назад (не судите строго другого выбора не было) может вызывать вибрацию на руле?
 
Labro написал(а):
Поставил 256 е тормоза (от В3) разница ощутимая, очень доволен произошедшими изменениями, возникла другая проблемма-- левый порог очень сильно прогнил, вопрос- от европейца пороги подойдут к тушкану ???

Цена вопроса по замене.
Какие диски и суппорта брал?
 
Ozz написал(а):
Цена вопроса по замене.
Какие диски и суппорта брал?

С разборки взял за 1000 гр пассатовские, сказали ставь сразу и езжай, решил все таки перебрать и не зря !!! Ремкомплект резинок 90 гр., по ходу дела созрел на новые диски вrembo 600 гр. колодки ferrodo (по моему 250 гр) на два колеса, подшипники под замену по 300 гр. NSK, почистил все щеткой по металлу, загрунтовал покрасил. Мастер за установку и регулировку розвала взял 300 гр.
p.s.суппорта girling
 
Скажите правильно ли я нашел номер внутреннего шруса правого 321 498 103 C? Видимо нашлась причина вибрации на скорости.
 
Господа, доброго времени суток. Ест такая проблема, может кто-то и сталкивался:

При скорости 100-120 стрелка спидометра резко скачет на 80, затем 100- затем 140 и вновь становилась 120. При скорости 140 - стрелка резко падала до 80 затем также резко на 140,- 160 затем 140-120. Признаться честно я уже и не знал с какой скоростью еду. По идеи я двигался с 140, но танцы стрелки стали меня смущать. На тахометре было 3800.
Так вот, я предполагаю, что это датчик (марковка) умирает или что-то в приборке.
Затем поменял морковку, ничего не изменилось, к тому же стала шалить стрелка уровня топлива. Я знаю, что в баке около 5 литров. но показывает 25 литров.
Что может это быть?
 
Labro написал(а):
установку и регулировку розвала взял 300 гр.
p.s.суппорта girling

Разве при установке дисков и колодок требуется корректировка развал-схождения???
 
Назад
Сверху Снизу