Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Склоняю голову перед практиками, по моим поискам ремень ГРМ имеет чуть другую фамилию (пытаюсь уже запастись к весне)---028 109 119 Р, натяжной ролик 028 109 243 F ну и т. д. Поделился бы с вами документом, который скачал где-то в интернете в формате PDF но не знаю как его прекрепить к своей речи, там все на английском языке, я нашел выход : захожу в интернет магазин запчастей и в поисковой строке ввожу код запчасти, система выдает мне наименование, аналоги и естественно перевод на русском, вот так и тыкаю...
 
Labro написал(а):
Склоняю голову перед практиками, по моим поискам ремень ГРМ имеет чуть другую фамилию (пытаюсь уже запастись к весне)---028 109 119 Р, натяжной ролик 028 109 243 F ну и т. д. Поделился бы с вами документом, который скачал где-то в интернете в формате PDF но не знаю как его прекрепить к своей речи, там все на английском языке, я нашел выход : захожу в интернет магазин запчастей и в поисковой строке ввожу код запчасти, система выдает мне наименование, аналоги и естественно перевод на русском, вот так и тыкаю...

приветствую! как я понимаю ты новеньких в этих кругах!? Кидай фотки своего амигоса!
по поводу документа PDF скинь на любой файлообменник, например а ссылку для скачивания кладешь сюда!
Документ именно по Гольф3 с двигателем ADD???
 
IvanDTS написал(а):
1H0 698 151 колодки тормозные передние они тоже идут комплектом на оба колеса?

Да, 4 штуки.
 
Labro написал(а):
ремень ГРМ имеет чуть другую фамилию (пытаюсь уже запастись к весне)---028 109 119 Р, натяжной ролик 028 109 243 F

Этот ремень 137 зубов и ширина 25, идет только на дизели, так что смотри!
Я верю только ETKe, и только по двигателю ADD!
 
Я не буду доказывать подлинность документа, посмотрите сами, когда запрашивал по АДД выдало кусок ЕТКИ по двигателю, я не разбирался так поверил на слово.. а с файлообменником ничего не получается меня оттуда выкидывает еще с титульной страницы, короче кому интерестно напишите на електронный адрес пару слов чтобы адрес засветился а я отвечу и подошью документ...может кто грамотно прокоментирует а если стоющая вещь то и выставит на всеобщее обозрение чтобы я тут не позорился...
 
Здесь под номером 6 для двигателя ADD.
Этот каталог полностью для тушкана!
 
Ребята! Возник срочный вопрос. Купил ремень методом подбора, вроде от мицубы какой то. Он длинной 1070мм! Тоесть не хватает 83 мм. Это сильно критично? Натянется ли он? Или ехать искать другой?
 
makgek написал(а):
Ребята! Возник срочный вопрос. Купил ремень методом подбора, вроде от мицубы какой то. Он длинной 1070мм! Тоесть  не хватает 83 мм. Это сильно критично? Натянется ли он? Или ехать искать другой?

Не оденется, это точно! Разброс в районе 1см!
6PK-1150 такой ищи.
 
Что-то у меня не очень получается с PDF документом, вот попробовал на файлообменник пристроить если опереция удалась то везунчик откроет по этой ссылке
 
удалось скачать, на мой взгляд обычный каталог :hat:
 
makgek написал(а):
Ребята! Возник срочный вопрос. Купил ремень методом подбора, вроде от мицубы какой то. Он длинной 1070мм! Тоесть не хватает 83 мм. Это сильно критично? Натянется ли он? Или ехать искать другой?

Кстати речь про какой ремень? Генератора или ГРМ?
 
Labro написал(а):
Что-то у меня не очень получается с PDF документом, вот попробовал на файлообменник пристроить если опереция удалась то везунчик откроет по этой ссылке

Да, это вырезки из ETKи. Только актуальность 2000 года, не катит. Насчет ремня, страницей ты ошибся (только как, не пойму), ремень - 026 109 119 B, ролик - 026 109 243 E, для двигателя ADD.

А ремень 028 109 119 P для дизельных двигателей: AEY,AHU,1Y,AKW,ALE,AFN! Повнимательней!!!

Здесь актуальный каталог на ADD!
 
Очень большое спасибо за сайт и за то что разобрались во всем этом, а то я бы купил, а потом не знал бы куда деть. Да, на этот фрагмент из етки кто-то тоже дал ссылку на каком-то форуме. Есть еще вопросик: если нет кондиционера то
конфигурация натяжения ремней другая или ремни другие ???
 
И схема другая и ремни другие, шкив помпы другой, другая площадка генератора!
Верхнее фото без кондиционера, нижнее с кондиционером (расположение ремней)!

f75d1e9d9d92.jpg
 
Вижу некоторые болячки у тушканов общие, например у меня тоже загорается на панели индикатор подушки безопасности, которой в помине нет, старый хозяин тоже сказал что так и было, а вот периодически падает стрелка спидометра на ноль при этом останавливается и одометр, потом на сильной ухабине все встает на место, попробовал снять трехпроводную клемму на коробке-- отключился тахометр, а где же датчик скорости ??? так не хочется лезть под торпеду (если там что не контачит), тем более для меня это кошмар на яву, я там еще не был. Может кто посоветует что ?
 
Если мне не изменяет память, то датчик скорости тоже находится на кпп
 
Labro написал(а):
периодически падает стрелка спидометра на ноль при этом останавливается и одометр, потом на сильной ухабине все встает на место, попробовал снять трехпроводную клемму на коробке-- отключился тахометр, а где же датчик скорости ??? так не хочется лезть под торпеду (если там что не контачит), тем более для меня это кошмар на яву, я там еще не был. Может кто посоветует что ?

На коробке и стоит датчик скорости, сигнал с него идет на приборку (спидометр). А сигнал тахометра идет с мозгов, а мозги вычисляют обороты по датчику холла.
Косяк скорее всего в самой приборке, а конкретно в пайке разъема на плате. Когда приборку разбирал, микро трещин по пайке очень много нашел. Есть знакомые с паяльной станцией (лучше с инфракрасной), отнеси, немного флюса, 15 минут и плата как новая!!
 
Kustoji написал(а):
2f2c7f7c0778.jpg

По поводу компа проверь питание на разъем, 4-5 минус, 16 плюс! Еще есть разрыв линии диагностики, как сфотаю, выложу!

проверил своим "тестером" 4-5 и 16 стрелка зашкаливает (зашкаливает потому что ставил на угад крутилку) L и 12В тишина, K и 12В стрелка доходит до середины. Значит там все работает!? Значит в сервисе просто ни кто ни чего не смотрел?? :( Где бы достать диагностику и проверить свою машинку!?
 
Еще раз повторяю, K и L линии тестером не проверяют (только целостность линии). Можешь спалить линию диагностики! Тестером проверяют только наличие напряжения между 4-5 и 16!
 
Назад
Сверху Снизу