Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Для начала надо проверить вакуумный усилитель ГТЦ, держит ли он вакуум. После продолжительной стоянки, первый раз педаль тормоза должна нажаться так-же легко ( но может не до конца), как и с заведенным двигателем. Если нет, то для начала проверить трубку на усилитель (после обратного клапана) и сам обратный клапан, если нормально, то усилитель под замену.

при длительной стоянке (ночь или пару часов) нажимаю на педать, проваливается не доконца, нажимаю второй, проваливается на половину первого нажатия, на третие нажатие не прожимается, ну может чуть чуть, на 5мм или около того. Потом не прожимается вовсе.
 
Если механик не врет компрессия одинаковая 08 во всех четырех цилиндрах, с утра дымит, прогреется потчи не видно, разве что когда холодно, заводится отлично обороты держит тоже отлично, даже лезть не хочется..
 
IvanDTS написал(а):
как умирает двигатель???

Вернее я его убил, он застучал, а я все равно поехал вот он не выдержал и умер. Оторвало поршень на 4м цилиндре и шатуном пробило корпус., а от поршня осталось только стружка и маленький кусочек с перепелиное яйцо.
 
Labro написал(а):
Если механик не врет компрессия одинаковая 08 во всех четырех цилиндрах, с утра дымит, прогреется потчи не видно, разве что когда холодно, заводится отлично обороты держит тоже отлично, даже лезть не хочется..

что то маловата компрессия.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Вернее я его убил, он застучал, а я все равно поехал вот он не выдержал и умер. Оторвало поршень на 4м цилиндре и шатуном пробило корпус., а от поршня осталось только стружка и маленький кусочек с перепелиное яйцо.

Как он стучал???
 
еще вопросик, вот этот шланг как крепится, есть ли какие нить сложности с его снятием?

51dd38ba6a21.jpg

на выходных буду снимать корпус ДЗ и удалять нах всё то дерьмо что там есть. Кстати откуда там (и в РХХ) появляется нагар, через них же просто воздух с улицы проходит??????
 
IvanDTS написал(а):
при длительной стоянке (ночь или пару часов) нажимаю на педать, проваливается не доконца, нажимаю второй, проваливается на половину первого нажатия, на третие нажатие не прожимается, ну может чуть чуть, на 5мм или около того. Потом не прожимается вовсе.

Значит вакуумник и обратный клапан цел. Где-то подсос воздуха.
 
Kustoji написал(а):
Для начала надо проверить вакуумный усилитель ГТЦ, держит ли он вакуум

проверели - держит, где дальше смотреть, и как обычно находят подсосы в случае с тормозами?
 
IvanDTS написал(а):
еще вопросик, вот этот шланг как крепится, есть ли какие нить сложности с его снятием?

Крепится на хомуты - у меня оба хомута винтовые. Если со стороны ДЗ еще заводской хомут стоит, то поменяй его на винтовой.

Кстати откуда там (и в РХХ) появляется нагар, через них же просто воздух с улицы проходит??????

Вентиляция картерных газов - на хх КГ проходят через РХХ, в рабочем режиме через ДЗ и частично через РХХ.

При сильном и частом засирании системы ВКГ - для начала раскоксовка, если не поможет - капиталка!
 
IvanDTS написал(а):
проверели - держит, где дальше смотреть, и как обычно находят подсосы в случае с тормозами?


еще вопросик, вот этот шланг как крепится, есть ли какие нить сложности с его снятием?

Эту трубку просмотреть (тщательно, и пластиковую и резиновые части), с промывкой.
Еще ненадежное соединение - вакуумная трубка усилителя ГТЦ, та часть которая крепится к впускному коллектору.
Прокладка ДЗ.
Вакуумная трубка адсорбера (которая идет от ДЗ до клапана).
Прокладка впускного коллектора.
Кольца форсунок. (у тебя поменяны)
Датчик температуры впускного воздуха (не затянут, без прокладки), на фото синий.
Все!


7de095e0fef3t.jpg


Кстати про мозги!
Еще подсос может быть в трубках которые идут на РДТ и на датчик в мозги.
 
а где он находится, по фото как я понимаю где то внизу. Что это за две зеленые трубки?
 
IvanDTS написал(а):
а где он находится, по фото как я понимаю где то внизу.  Что это за две зеленые трубки?

Это вакуумные трубки на РДТ и мозги, под ДЗ.
 
Мужики, вопрос не в тему-- если кто знает каталожный номерок колодок на задние тормоза, поделитесь, выпишу, чтобы без промаха,а то начал тормозить
железом.
 
Колодки передние - 1H0 698 151 (комплект на 2 колеса)
Колодки задние - 1H0 609 527 (барабанные, комплект на 2 колеса)
 
Kustoji написал(а):
1H0 609 527 - тормозные колодки барабанные.

они идут комплектом на левое и правое колесо?? или только одно колесо?

А подскажите номера ремней которые идут на наши машинки, я по моему уже спрашивал, но так и не смог найти ту самую страничку... По моему их пора менять, трещенки появляются.
 
они идут комплектом на левое и правое колесо?? или только одно колесо?

Комплект на 2 колеса.

А подскажите номера ремней которые идут на наши машинки


ГРМ - 026 109 119 B (зубов 121, ширина 18)
Ролик ремня ГРМ - 026 109 243 E (высота - 20мм, внешний диаметр - 72мм)
Ремкомплект ремня ГРМ - 6K0 198 002 (ремень + ролик)
ГУР (+помпа) - 037 145 271 F (11,5X755мм)
Генератор (+кондиционер) - 037 260 849 C (21,18X1153мм, 6 ребер)
Генератор (+ помпа) - 037 903 137 E (21,36X894мм)

С ремнем ГУР-а (без помпы) был косяк, заказал по каталогу 037 145 271 E (11,5X685мм), он оказался коротким, путем подбора нашел ремень 710мм, встал отлично.
 
Генератор - 037 903 137 E это для без кондейных амигосов!?
 
IvanDTS написал(а):
Генератор - 037 903 137 E это для без кондейных амигосов!?

Да, у кого ремень генератора крутит помпу.
 
1H0 698 151 колодки тормозные передние они тоже идут комплектом на оба колеса?
 
Назад
Сверху Снизу