Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

kaktys88 написал(а):
здрасти
подскажите что может быть холостые обороты на прогретом 1800
случилось после замены датчика холостого хода (при накинутой на него клеме машина не заводилать при снятии держала 1200) 
пробовал пропаять реле №30 без результатно
и еше вопрос может быть что в мозгу у него прошита не 800-900 об\мин а выше ?
двигатель ADD гольф 3 96 гв

А попробуй назад поставить старый датчик (скорее всего не датчик, а регулятор) ХХ и посмотри какие обороты будут с ним. Может и не в нем дело.
 
kaktys88 написал(а):
здрасти
подскажите что может быть холостые обороты на прогретом 1800
случилось после замены датчика холостого хода (при накинутой на него клеме машина не заводилать при снятии держала 1200)
пробовал пропаять реле №30 без результатно
и еше вопрос может быть что в мозгу у него прошита не 800-900 об\мин а выше ?
двигатель ADD гольф 3 96 гв

Расскажи что было до замены, зачем меняли?! что с углом зажигания?
Со снятой фишкой с регулятора ХХ зимой не заведешь вовсе.
под словом "датчик холостого хода" ты подрузомеваешь вот это? Если да, то это есть регулятор холостого хода

05e2174d3bd5.jpg
 
nicolos? написал(а):

хорошенький авто! опиши комплектацию!!! А чего кирпичами подперт?! На этих фотках видны 15 диски??
 
kaktys88 написал(а):
здрасти
подскажите что может быть холостые обороты на прогретом 1800

У реле все контакты пропаял? Проверь трубку и резинки после РХХ, вакуумные трубки, трубку адсорбера, трубку вакуумного усилителя - где-то дырка! Со старым РХХ когда началось? Что с массами на двигателе?
Насчет оборотов в прошивке - наврятли!
Диагностику делал, ошибки есть? ДПДЗ в каком состоянии?
 
по поводу провалов моих оборотов ХХ (именно провалов). Читаю на разных инет ресурсах, теперь есть подозрения на:
-контактную группу замка зажигания (она однозначно мозг ипет, ее под замену)
-подсос воздуха (мало вероятно, так как обороты проваливаются, а не прыгают)
-ВВ провода, так как стоит от нашемарки (хотя на них замечаний нет, кроме как при низких от -24* есть бубнение минут 5ть)
-адсорбер (как до него добраться???)
-и буквально только что вычитал дале цитата ""У меня тоже была такая проблема, тоже хотели перепрошить, делали диагностику, но резудьтата 0, а дело всего лишь в ерунде. Туда куда подходит под капотом тросик педали газа, т.е. он крепиться на инжектор есть упор для холостых оборотов (шпилька). У крепления есть ушко, оно должно упираться под 90 градусов к этой шпильке, даже небольшое отклонение приводит к ситуации с провалами. Я ее всего лишь подогнул плоскагупцами и результат на лицо (так к слову расход не увеличился)."" Хотя мне кажется это бред.
Kustoji как думаешь последнее имеет право быть?!
 
Точно бред! Единственная функция этой "шпильки" регулировка зазора между заслонкой и корпусом с учетом теплового расширения, чтоб заслонку не закусывало, в закрытом положении!
 
На ХХ весь воздух идет через РХХ, ДЗ не участвует!
 
я все таки грешу на питание бортовой сети, всем ли потребителям дается нужное кол-ко энергии, или так шаляй валяй от чего и бесится движок.
Ведь мой РХХ не мог же ни стого ни ссего взять и сломаться, да и с провалами оборотов это не к нему точно. А вот с зависанием и плаваньем, это уже он, что кстати и у меня переодически появляется, газанешь до 1500 об, и смотрим как стрелка опускается, на 1200 появляется как бы амплитуда колебаний от 900 до 1200 с постоянным затуханием, длятся колебания около 2х полных секунд потом стрелка замирает на 800 оборотах а через 3-4 секунды падает на положеное ей место 780 об. Происходит в случае если не сильно газонуть максимум до 1700, если прогазоваться до 3000, то стрелка почти плавно опускается, амплитуда есть но не такая сильная - вот тут уже очевидно РХХ!
Но от чего он мог сломаться... Будет тепло буду разбираться.
 
IvanDTS написал(а):
по поводу провалов моих оборотов ХХ

Мысли вслух:
Отбросим систему регулировки ХХ (РХХ и УОЗ), для нормальной работы двигателя нужна хорошая искра, номинальное давление топлива и номинальное напряжение в системе. Исходя из этого и начинать копать. Проверка бензонасоса - повесить манометр на подачу и вместо реле бензонасоса поставить перемычку, проследить за давлением в течении 15-20 минут д.б. 3 очка и не скакать, да еще бы достать насос и почистить сетки.
Катушку зажигания проверить на стенде, в любом нормальном сервисе думаю без проблем проверят, только распиновку записать. Крышка трамблера и бегунок проверяется визуально и тестером, провода тестером.
 
Kustoji написал(а):
Проверка бензонасоса - повесить манометр на подачу и вместо реле бензонасоса поставить перемычку, проследить за давлением в течении 15-20 минут д.б. 3 очка и не скакать, да еще бы достать насос и почистить сетки.

то есть снять шланг с рампы, поставить манометр (он должен быть сквозной, т.е. через него проходит топливо или как затычка для топливного шланга?) ну и далее отталкиваясь от первых вопросов запустить двигатель или просто включить зажигание, так???
Чистка, открываем багажник, достаем насос (желательно на пустом баке) разбираем, достаем сетки и промываем их (подробно можно посмотреть в FAQ)
 
Kustoji написал(а):
Катушку зажигания проверить на стенде, в любом нормальном сервисе думаю без проблем проверят, только распиновку записать. Крышка трамблера и бегунок проверяется визуально и тестером, провода тестером.

на предмет чего ее проверяют? Что за распиновка которую следует записать?
Бегунок и крышку проверять на предмет подгорелости, верно?
Провода (уже новые) я мерил своим тестером, тестер даже не шевелится))))
 
Kustoji написал(а):
вместо реле бензонасоса поставить перемычку

это то самое злонесчастное реле №30??? в какие контакты втыкать перемычку?
 
IvanDTS написал(а):
Расскажи что было до замены, зачем меняли?! что с углом зажигания?
Со снятой фишкой с регулятора ХХ зимой не заведешь вовсе.
под словом "датчик холостого хода" ты подрузомеваешь вот это? Если да, то это есть регулятор холостого хода

05e2174d3bd5.jpg

вопрос на фотке где указано стелочкой (кружочек) там 3 трубка меленького сечения она за то отвечает?
а менял РХХ на старый сегодня посмотрел при повороте ключа на рабочий режим он просто закрывается и все по этому со старым он и не работал
 
IvanDTS написал(а):
хорошенький авто! опиши комплектацию!!! А чего кирпичами подперт?! На этих фотках видны 15 диски??

Из комплектации: центральный замок, электрозеркала, обогрев зеркал (почему то, только со стороны водителя греет), электроподъемники стекол, кондиционер, который вроде бы работает но не дует холодный воздух. Эти и есть старые колеса на 15 что у меня были а кирпичи я ставлю когда машина долго стоит на спуск.
 
kaktys88 написал(а):
вопрос на фотке где указано стелочкой (кружочек) там 3 трубка меленького сечения она за то отвечает?

она отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, если ее нет то заслонка которая закрывает подачу воздуха с улицы, не будет работать.
Куда дел свои старые 15е диски????
 
IvanDTS написал(а):
то есть снять шланг с рампы, поставить манометр (он должен быть сквозной, т.е. через него проходит топливо или как затычка для топливного шланга?) ну и далее отталкиваясь от первых вопросов запустить двигатель или просто включить зажигание, так???
Чистка, открываем багажник, достаем насос (желательно на пустом баке) разбираем, достаем сетки и промываем их (подробно можно посмотреть в FAQ)

Снимаем шланг подачи и ставим манометр проходной, второй шланг от манометра в рампу! Сначала проверить на заведеном (на хх и на больших оборотах)! Затем вытаскиваем 80 реле, вместо реле ставим перемычку (большие контакты на реле). Снимаем фишку с РХХ, включаем зажигание и следим за давлением. Только в этом случае, если косяк в электрике скорее всего он тоже вылезет! Лучше всего конечно питание подавать прямо на насос, при этом исключим остальные косяки, если они имеются!
 
IvanDTS написал(а):
на предмет чего ее проверяют? Что за распиновка которую следует записать?
Бегунок и крышку проверять на предмет подгорелости, верно?
Провода (уже новые) я мерил своим тестером, тестер даже не шевелится))))

Проверяют на наличие искры при разных оборотах и при продолжительной работе катушки. Распиновка разъема на катушке +(черный), -(коричневый) и сигнал(зеленый/красный). В крышке трамблера посмотреть центральный угольный контакт (бывает ломается), и целостность лака на внутренней поверхности.
Тестер лучше прикупи нормальный, пригодится!
 
Парни, подскажите пожалуйста! Можно-ли от чего русского поставить ролик (или подшипник в нем) натяжителя ремня ГРМ, сегодня услышал тонкое повизгивание. Предположительно он вроде.
 
Чем родной не устраивает? Можно и аналог взять!
 
Назад
Сверху Снизу