Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Да гдеж его взять то??? В нашей дыре днем с огнем как говорится! Если бырыги на заказ, за три ремня на мотор 5000 заломили.
 



Шток ДПДЗ на ДЗ


ad5349de7380t.jpg


Внутренности ДПДЗ



15dfa9761155t.jpg
[/QUOTE]
подскажите пожалуйсто шток ДЗ регулироется или нет
я имею в виду провернуть его на пару градусов
 
makgek написал(а):
Да гдеж его взять то??? В нашей дыре днем с огнем как говорится! Если бырыги на заказ, за три ремня на мотор 5000 заломили.

Если только снимать и идти с ним в магаз, подбирать!
А так, по почте можно переслать у многих интернет магазов доставка есть! Могу свой старый переслать, живой еще. Пиши в личку!
 
kaktys88 написал(а):
подскажите пожалуйсто шток ДЗ регулироется или нет
я имею в виду провернуть его на пару градусов

Не регулируется!!! Что за проблема?
 
Kustoji написал(а):
Не регулируется!!! Что за проблема?

получается что неправельно работает ДПДЗ при его семе и выстовление в нуливое положение двигатель начинает работать правельно при установке его наместо он немного проварачивается и начинается проблемма с оборотами
 
Всем привет! Когда-то менял себе подшипник на шкиве кондиционера, выкладываю фотку. Качество фото не очень (снимал на телефон).

64f61beb19fb.jpg

Вот что написано на самом подшипнике: JAPAN NTN 2T52-DF0719LX2. Стоит 1050 или 1150 руб, уже не помню точно. :drinks:
 
kaktys88 написал(а):
получается что неправельно работает ДПДЗ при его семе и выстовление в нуливое положение двигатель начинает работать правельно при установке его наместо он немного проварачивается и начинается проблемма с оборотами

VAG COM -> базовые установки
 
Kustoji написал(а):
VAG COM -> базовые установки

а подскажите еше такой момент в теме я прочитал что диагностический разем нажодится где пепельница как я понелю вытуть пепельницу и выкрутить ее крепление если можно выложите пож фотку где там примерно и как он выглядит
 
Диагностический разъем находится над прикуривателем под защитной крышкой на которой изображен двигатель. Вытаскиваешь пепельницу и сдвигаешь крышку разъема в сторону пепельницы.
Вид разъема и распиновка в теме есть.

21566048CDI.jpg
 
Привет всем!! Давненько почитываю эту страничку форума, вижу собрались одни тушкановоды, имею такое "счастье "у себя и до сих пор не знаю к какой категории я пренадлежу: "счастливчик " или " подожди все прелести еще впереди ". В любом случае принимайте еще одного тушкановода в свои ряды.
 
Привет, добро пожаловать в наши ряды! Я уже 4 года как владею данным чудом мексиканского производства и ни разу не пожалел об этом, да машинка специфическая в плане впрыска, а так все железяки европейские. Думаю тебе тоже понравиться. Главное что бы люди которые будут тебе помогать были с головой и мозгами и руки из правильного места росли. Я допустим делаю своего коня в основном на сервисе (но только чего сам не знаю или знаю, но нет времени), а по возможности стараюсь сам.
 
Машина до меня была в хороших руках, все что могло повылетать за это время уже заменили (сцепление, генератор, ремни, подвеска....) я только полтора года рулю на ней и пока не жалуюсь, единственное -- пробег уже около 240 тысяч и масло подбирает солидно (а может это не реальный пробег ???) не знаю с чего начать борьбу, наверное буду менять ремень ГРМа и заодно поменяю сальники, если не поможет придется подумывать о капитальном, а то получается от замены масла до замены полная замена..
 
Мой движок оттарабанил 260.000 с копейками и "умер" (до капиталки не дожил) показал "кулак дружбы". Купил в Белоруссии б/у катаюсь пока 1 год, пока нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Блок покупал европейский "ABS" только ГБЦ от своего ставил, ну и коллектора с впрыском.
 
Кстати когда разобрал старый движок выработки почти не было. Очень был сильно удивлен, что за такой пробег такая выработка. У тебя можно попробовать для начала заменить МСК если проблема не исчезнет, то снимать мотор и смотреть, может кольца залегли. Как говориться вскрытие покажет. А вообще попробуй раскоксовку сделать (Все хвалят LAVR 202M). Сам подумываю весной заняться этим процессом, уж очень отзывы хорошие.
 
Не думаю,что кольца так уж одновременно и залегли, меряли компрессию вроде одинаковая во всех четырех цилиндрах, думаю что не в кольцах дело
 
Labro написал(а):
Не думаю,что кольца так уж одновременно и залегли, меряли компрессию вроде одинаковая во всех четырех цилиндрах, думаю что не в кольцах дело

Тогда поменяй маслосъемные колпачки.
 
Nikodimka написал(а):
Мой движок оттарабанил 260.000 с копейками и "умер" (до капиталки не дожил) показал "кулак дружбы". Купил в Белоруссии б/у катаюсь пока 1 год, пока нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Блок покупал европейский "ABS" только ГБЦ от своего ставил, ну и коллектора с впрыском.

как умирает двигатель???
 
Labro написал(а):
Не думаю,что кольца так уж одновременно и залегли, меряли компрессию вроде одинаковая во всех четырех цилиндрах, думаю что не в кольцах дело

Сколько компрессия? Если выработка большая и равномерная по цилиндрам, то и компрессия будет одинаковая! В системе вентиляции картерных газов много горелого масла? Дым из выхлопной сизый?
 
при нажатии на тормоз бывает проваливаются обороты, как я понимаю это связано с вентиляцией картерных газов, я чистил только одну трубку, какие есть еще трубки или шланги вентиляций, где можно еще чего промыть?!
 
IvanDTS написал(а):
при нажатии на тормоз бывает проваливаются обороты

Для начала надо проверить вакуумный усилитель ГТЦ, держит ли он вакуум. После продолжительной стоянки, первый раз педаль тормоза должна нажаться так-же легко ( но может не до конца), как и с заведенным двигателем. Если нет, то для начала проверить трубку на усилитель (после обратного клапана) и сам обратный клапан, если нормально, то усилитель под замену.
 
Назад
Сверху Снизу