Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов
ребята, почитал тут....не понял...куда засовывать ершик от жигулей, в какой сапун? Их веть вроде два....один у генератора....а другой на клапанной крышке...и как его засунуть?
Уже нашел на 20й странице. Да тушкан у меня на январе... Удобно копаться в прошивке и менять все что хочешь...от углов и состава смеси до прогревочных и хх. И еще 1000чу коэфициентов. Подскажите пжлста ...какие прогревочные обороты у тушкана при -25 градусах. В январике сделал 1300. Думаю не маловато ли?
Даже в январе, в прошивке с умом копаться надо! Обкатывать, логи снимать, корректировать! Лучше потратиться на J5 online! Как сделан ДПКВ? С датчиком детонации?
Доброго дня всем. Сегодня я услышал странный звук из коробки - при накате слышится рычание - р-р-р-р-р-р. Такой звук, как будто что-то цепляет. При чем периодичность такого звука прямо зависит от скорости движения. Данный звук при накате и при включенных передачах (если сбрасываешь скорость и тормозишь двигателем). При движении накатом назад, такого звука нет...
Что это может быть? Чем чревато дальнейшая эксплуатация "Амиго" с такими симптомами?
И кто подскажет какая коробка стоит на наших "Амиго" (её индекс или номер).
спасибо...седня засунул ершик-пламягаситель...тока не в железную трубу, тк в нее не влезло...а в тройник резиновый...чуть выше железной ттрубы. Так ли надо было делать-то?
спасибо...седня засунул ершик-пламягаситель...тока не в железную трубу, тк в нее не влезло...а в тройник резиновый...чуть выше железной ттрубы. Так ли надо было делать-то?
Ну вот и фотки проделаной работы
то что прикупил
процес раскоксовки, на прогретый двиг выкручивал свечи и заливал по 45мл ЛАВР
пока шла раскоксовка добрался до РХХ, вот он
вот такой был чумазый
промыл карбоклинерем
дросель уже частично вымыт, чуть позже отмыл в уголочках
а вот форсунки, а ведь я заплатил за промывку инжектора в сервисе, интересно если им их показать и задать вопрос о том КАК они их мыли, какой я получю ответ!? suки...
В итоге отмыл их карбоклинером через аккумулятор, то есть имитировал их работу в двигателе, вместо топлива под давлением шел карбоклинер. Фото не делал (заняты были руки) схему выложу чуть позже. Далее промыл трубку вентиляции картерных газов. Отмыл ДТОЖ, его клемы и фишку, заменил прокладки на нем и его соседе. Менять не стал, как показало он рабочий. Термостат тоже не менял ибо работает.
После чего собрал все на место, запустил двигатель, дал ему просраться после раскоксовки (прогазовал) нагрел до рабочей температуры. Слил масло, залил промывку, снова дал поработать минут 20, слил, залин новое масло 5w40, новые свечи, снова запустил, завелся легко есть видео, но чего то ютьюб не хочет заливать((
На следующий день утром наблюдаю вот такую картину!! Слой примерно 2-3мм кое как отшкрябал)))
очистил и поехал в гараж заниматься крышкой капота, вот собственно что сдалал. Сначало вибропласт
а сверху тепло и шумоизоляция, типа сендвича - битуумная основа, вспененный полеэтилен, фольга.
Вот собственно и все фото! Спасибо за внимание!
Номерок спиши с РХХ, что-то он интересный какой-то! По поводу форсов промывкой инжектора, чистится только каналы внутри, снаружи только вручную.
Насчет защиты это посмотри
ДПкв сделал из тазовского. На токарном станке отрезали венец с зубцами. На тушканском шкиве сделали неглубокую проточку, чтоб отцентрировать, те вставить венец в шкив гольфа. Далее приварили по краю..и еще просверлил в венце 4ре дырки вверху...и в них прихватил. Кронштейн...это жопа. Я день на четвереньках провел...пока сделал зазор 0.3 мм.
ДД вкрутил шпильку в штатное место на блоке, одел дд, далее чашевидную шайбу...купил в тазомагазо, и гайко...Датчик брать бошь латунный онли...250р в экзисте.
Кстате...когда купил тушкана...первым делом поставил новые форсы...бошь 502. У токаря выточил футорки...аналог родных колечек...тока из железа...одел на них колечки..просто тоненькие....и для надежности на герметик.
подскажите как пользоваться этой штуковиной????
Поставил переключатель в положение как на фото, замыкаю щупы прибора - стрелка зашкаливает, провожу через ВВ провод на стрелке ноль эмоций, думал привет проводу, пощупал все точно такая же история как и с первым))) Как им работать? У меня не работает подсветка номера, как ее можно проверить этим прибором?
По прибору. Для начала, на измерении сопротивления замкни щупы и черной крутилкой выставь ноль по верхней шкале! На фото переключатель стоит в положении в котором показания верхней шкалы умножается на 1000 Ом! Насчет подсветки номера сначала проверь лампочки! Рамка под номер тушканская?