Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Надо будет посмотреть по волговскому каталогу, крепление и длинну шлангов ГУР!
 
У меня просто при морозе начинает гудеть ГУР и пенится жидкость в бачке(это говорит о том что идет подсос воздуха) после прогрева гул пропадает. Осмотрел шланги ни чего не нашел, т.е. есть запотевания шланга от бочка до насоса, но незначительное (хотя жидкость приходиться подливать) думаю поменять шланги, а оригинальные стоят не один рублик вот и ищу альтернативу.
 
А ГУРову жидкость давно менял? Надо искать подсос! Скорее всего сама рейка!
 
Да вот подсос я ни как не найду. Так не вижу, единственное что не успел проверить так это рейку, очень е хотелось что бы это оказалась она :(
 
Посмотрел я шланги в волговских каталогах, чет они короткие! Еще патриотовские смотрел они еще короче!
 
спасибо за информацию! Думаю что на этих выходных надо все таки найти место подсоса воздуха. Сейчас приехал, а насос даже на горячую гудит. Бачок открыл, а там пена. Раньше такого на горючую не было.Обидно :(
 
Мысли у меня есть, перейти на механическую рейку, в ...опу все эти геморы с ГУРом!
 
Не знаю так я привык к этому чуду, что не представляю авто без гура!!! Хотя и проблем с ним огого :drive:
 
Я все про свой ГУр толкую. У меня на горючую пенится жидкость, колеса стоят ровно гур гудит, но не сильно, так еле еле. Вопрос: если бы была неисправна рейка то жидкость бы перло через сальники и тому подобное, но этого нет. Ведь я так понял, что от насоса и до рейки есть давление, значит где давление там подсосоа быть не должно?, т.е. подсос там где нет давление, а это магистраль от бочка до насоса верно? значит надо искать подсос в этой магистрали, ну или смотреть сам насос. Жидкость вытекает когда машина не работает, т.е. после ночной стоянки остается небольшая лужица. Если нет давления то с рейки не может вытекать? или я ошибаюсь, если да то поправьте меня. :wall:
 
Если видно лужицу, то можно локализовать место откуда капает - рейка, насос, шланги! А без давления может и рейка течь, т.к. сальники не поджаты давлением!
 
лужица появляется по средине моторного отсека, т.е по защите стекает в одно место,но ни как не может быть из пыльников рейки. По крайне мере хочется так думать. Ну ладно,что гадать до субботы не долго осталось, а там вскрытие покажет!
 
Кстати нашел на разборке рейку б.у. с насосом за 5500р. думаю что не дорого?
 
Nikodim Kursk написал(а):
Кстати нашел на разборке рейку б.у. с насосом за 5500р. думаю что не дорого?

нормальная цена! я на Фольксваген Пассат Б3 так же покупал от гольфа.
 
Помните я говорил о бубнении после запуска на холодном автомобиле??? Так вот на днях было -12 и легкое бубнение вновь повторилось, легкое я думаю из за того что не очень холодно было. Меня на толкнуло на мысль, что это сосет из под одной из форсунок, мол замерзают резинки - дубеют и не прилигают как следует, от сюда и такая ерунда, после нагрева все приходит в норму.
Как думаете этот вариан возможен?! Или предложите ваш!
 
Вполне возможно! Ты вроде их смотрел, когда рампу снимал! Поменяй чтоб не думалось!
 
Супер! Где нашел, что за прокладки!? Они парные, то есть одна как шайба, другая как шайба с прорезью, так?
 
бубнение в глушаке...это позднее зажигание, и еще если бензин плохой такое было. Померяй угол зажигания во время бубнения....думаю будет около 0 ля. При заводке машины...специально понижается эбу, чтоб облегчить работу хол мотора.
 
IvanDTS написал(а):
Супер! Где нашел, что за прокладки!? Они парные, то есть одна как шайба, другая как шайба с прорезью, так?

это те самые манжеты от главного цилиндра уазика.купил в магазе.они не парные. просто с нижней части прорезь имеется.
 
hrull написал(а):
бубнение в глушаке...это позднее зажигание, и еще если бензин плохой такое было. Померяй угол зажигания во время бубнения....думаю будет около 0 ля. При заводке машины...специально понижается эбу, чтоб облегчить работу хол мотора.

Так это происходит только на холодном моторе, как прогреется - пропадает. Сдесь вряд ли зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу