Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Так и должно быть, но раз у тя долго бубнит, значит крути трамблер....в пораньше. Чуток...должно пропасть бубнение.
 
Все нашел причину вспенивания жидкости в системе ГУР :dance2: Облазили все: шланги, рейку насос все сухо уже решили сливать жидкость снимать шланги и вдруг увидел это.

878f2e798282.png

на фото показано место где лопнуло,т.е. узел соединения корпуса гур и "соска" подачи жидкости от бочка до насоса.
Теперь нужно снять и заварить аргоном, думаю что на этом мои беды с гур должны закончиться.
 
hrull написал(а):
Так и должно быть, но раз у тя долго бубнит, значит крути трамблер....в пораньше. Чуток...должно пропасть бубнение.

Бубнит ТОЛЬКО на холодный, и по времени ну минут 7мь пока температура не вырастит до 70-75*. Неужели зажигание на это может влиять? "Крутить трамблер по раньше" это в какую сторону?
 
В какую не помню...купи стробоскоп.....все остальное от лукавого! А так когда бубнит...ослабь трамблер, тока меску фламастером нарисуй как было, и крути...увидишь как пропадет бубнение и как появится опять...если крутить в разные стороны.
 
MexoBuk написал(а):
Данной темы на форуме нет, по сему, я думаю, надо её создать.

Собственно сам ADD

В общем прошу отписаться владельцев тушканов в данной теме, дабы решать все проблемы дружно :)

Я буду первый.

Весной, начался ужасный жор бензина, получалось до 17-18 литров на 100 км.
Летом же, жор прекратился, с кондеем по городу стало около 11-12 литров. по трассе 7-8, но сейчас, опять все началось сначала.
Диагностика ничего не показывает, в сервисе все датчики прозвонили, компом пощупали и говорят что все ок.
Отчет об эксплуатации можно найти https://vwts.ru/forum/topic/706/post-317006

В общем я уже не знаю что делать, бензин дорожает, расход растет... :cry:
отпишитесь тута, может быть у кого были схожие проблемы?

Мой "Тушкан" не заводится пока не нажимаешь на педаль сцепления. Это что "секретка" или что-то другое, может кто знает?
 
IvanDTS написал(а):
Неужели зажигание на это может влиять? "Крутить трамблер по раньше" это в какую сторону?

Крутить ни чего не надо! Зажигание у тебя уже выставленно и оно тут не причем! Причину в другом искать надо!
 
nicolos? написал(а):
Мой "Тушкан" не заводится пока не нажимаешь на педаль сцепления. Это что "секретка" или что-то другое, может кто знает?

Поподробнее! Стартер не крутит? Крутит стартер, но не схватывает движок, или как?
 
ando_82 написал(а):
как сюда выложить схему в формате pdf?

Через файлообменник! Mail.ru например! Или через admin-a форума!
 
Номера на РХХ нет, но есть надпись Bosch :) Его корпус полностью прорезининый.

Вчера был осмотр двигателя спустя неделю эксплуатации, после его промывки в прошлые выходные.
а. Масло - слегка потемнело, но до сих пор виден родной цвет масла и его прозрачность. Масло на том же уровне.
б. Свечи - нормального рабочего цвета, а именно слегка потемневшие, электроды кирпичного цвета.
в. Антифриз - ушел, но он с*ка сопливит через металичискую трубку, лечится заменой трубки.
г. Термостат продолжает работать в правильном для него режиме.
д. ДТОЖ - так же работает в правильном режиме. Замена прокладок избавило от соплей.

Вчера хотел долить антифриз, не смог открутить крышку РБ, как это можно сделать кроме традиционного способа?! Вчера минут 20 вокруг него бегал, и так и сяк - ни в какую...

Заглянул в бачек жидкости для ГУРа, ниже Min уровня, какую жидкость доливать (залита какая то красная)??? Сколько примерно она стоит??

 
Насчет кирпичного цвета - срочно меняй
заправку, это отложения от присадок! Крышка бачка откручивается ключом на 19, на месте поймешь!
 
Kustoji написал(а):
Насчет кирпичного цвета - срочно меняй

вот те сдрасти! Заправлялся вроде на проверенных заправках, два предпоследних на "Лукойле" 92-ЭКТО первый раз на лукойле (раньше на нем ни когда не заправлялся), последний раз (вчера вечером) 95 обычный на заправке "Оптан".
Какой цвет должен быть на свечах?

А что на счет жидкости ГУРа?
 
При нормальной работе двигателя, на свечах лишь немного темнеет изолятор центрального электрода! А кирпичный цвет это отложения железа, т.е. может по нему пробивать!
 
Насчет ОЖ, возьми MANNOL красный (G12), около 400р за 1,5 л.
 
А насчет жидкости, если красная то скорее всего DEXRON, но могу ошибаться. Хотя вроде в наши авто должно литься зеленое.
 
если я смешаю разных производителей но одного цвета, ни чего страшного в этом нет!? Сколько понадобится жидкости если менять ее полностью?!
 
Nikodim Kursk написал(а):
А насчет жидкости, если красная то скорее всего DEXRON, но могу ошибаться. Хотя вроде в наши авто должно литься зеленое.

Сине-зеленый G11 заменен, на красный G12, а красный заменен на лиловый G12+!
 
IvanDTS написал(а):
если я смешаю разных производителей но одного цвета, ни чего страшного в этом нет!? Сколько понадобится жидкости если менять ее полностью?!

Страшного ничего нет, самое главное чтоб по цвету совпадал! Система по литражу как и ABS, ADZ, надо книгу смотреть, так не помню!
Приблизительно 6.3 литра по книге!
 
Не могу понять о какой жидкости идет речь? Вроде вопрос был о жидкости ГУР. Если для гур, то идет где-то 0,9 л. Смешивать можно главное что бы по цвету совпадали.
 
ОПа!!!!!!!
Проглядел!
Да, гур около 1 литра! И смешивать так-же по цвету! Если менять то IMHO только оригинал "G004000M2"! Цена адекватная!
 
Назад
Сверху Снизу