Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Посмотри изоляцию проводов на магнитолу, скорее всего кз недалеко от разъема, прикупи изоленту! Начни с масла, термостата! Посмотри состояние крышки трамблера, бегунка! Еще посмотри разъем модуля зажигания, подгорает!
 
Kustoji написал(а):
Набор инструмента стандартный ключи, отвертки, пасатижы. На трубку вентиляции к.г. купи кольцо, я писал номер, подходит от ДТОЖ. Будешь покупать десятошные трубки, возьми пламегаситель от копейки 2101-1014220, на случай если его не окажется. Промывку возьми. Антифриз менять не будешь? Литол 24 возьми на клеммы аккума, кулису кпп. По времени расчитывай на целый день или 2 неполных!

антифриз останется старым, я его только долью. Начинать с масла? а как же раскоксовка?
 
Естественно сначала раскоксовка, в это время займись проводкой, массами! После раскоксовки, залей промывку, после промывки пока двигатель остывает и сливается масло, займись кулисой! Термостат меняй на холодную!
 
на завтра обещают -9 днем, буду делать в гараже, гараж не теплый, нормально для раскоксовки?
 
Лишь бы движок был полностью прогретый.
 
Почему перестал открываться новый термостат? какие могут быть причины по мимо того что термостат бракованый!? Топустим замерз или воздушная пробка и т.п.??? Ведь не прошло и 3х недель как у меня снова нижний патрубок холодный
 
Может из-за отсутствия защиты, постоянно обдувает холодным воздухом, вот он и закрывается! А термостат оригинал брал?
 
Kustoji написал(а):
Может из-за отсутствия защиты, постоянно обдувает холодным воздухом, вот он и закрывается! А термостат оригинал брал?

нет, он не оригинал:) То есть если постоянно дует на него холодный воздух в следствии чего он не может нормально нагреться, блин наверно из за этого, надо бы попробыывать утеплить его))))
 
Обмотай чем-нибудь, да поезди, посмотри как себя поведет!
 
По поводу нестабильной работы при прогреве, писал ранее, работа двигателя рум-рум-рум-рум, ходил показывал знакомому механику по самосвалам, он сделал вывод что не работает свеча, или один из ВВ проводов, свечи исключено, потому что у меня всегда два комплекта свечей. Ставил и те идругие, эфекта ноль. Значит провод, тогда вопрос, почему когда автомобиль прогреется эта нестабильность пропадает???
 
Сравни сопротивление ВВ проводов (д.б. 12-15 КОм) на холодную и на горячую, возможно найдешь косячный провод. Сейчас используется полимерная центральная жила, любой косяк в ВВ проводах решается только заменой! Кстати еще из причин холодного троения - форсунка какая-то на холодную ссыт не так как надо, недокрывается, проверить только снятием можно!
 
Хорошо, снял форсунку, как ее проверить, визуальный осмотр что должен дать? Как проверить ее открытие? Возможно ли такая ерунда из за плохой вентиляции картерных газов? Некачественное топливо? Какие еще могут быть предположения по этой проблеме?
Данная проблема пришла недавно, дня три назад.
 
Возможно ли такая ерунда из за плохой вентиляции картерных газов?

Врядли!
Некачественное топливо?

Это возможно!
Хорошо, снял форсунку, как ее проверить, визуальный осмотр что должен дать? Как проверить ее открытие?

Здесь есть фотки процесса. Снимать надо всю рампу! На вход подключается карбоклинер, выход глушится! Питание на форсунки подается с аккума через 12В лампочку! При подаче давления с "балона" просмотреть форсунки на наличие подтеков! Затем кратковременными включениями, посмотреть распыл каждой форсунки, они не должны "ссать" (не должно быть струи), а должны в идеале выдавать облако из мельчайших капелек!
 
рампа снимается со всеми форсунками сразу? или сначала она, потом каждая форсунка? Как с полярностью не напутать? Куда + а куда -

Кстати читал вы там кольца вроде подобрали на форсунки от рус/авто, не подскажете какие именно и от какого авто?
 
Рампа снимается "как получится", зависит от состояния колец сверху и снизу, у меня с рампой вылезли все форсунки! Полярность (на рампе) красный - "+", коричневый/желтый - "-"!
Кольца на форсунки
Манжета рабочего цилиндра сцепления 469-1602516 от УАЗ-а, только красные а не черные! Фотки в теме есть!
 
Только что почитал в теме про форсунки что ты давал, там пишут что красный это минус, где правда?!

И еще вопрос масло 5w40 или 10w40 какое выбрать, щас залито шелл 5w40
 

20846345fSo.jpg

Там двигатель 2E, у нас красный плюс!
Насчет масла смотря какие морозы у вас!
 
пришла моя релюха №30.встала на место старой как родная,такая же пятиконтактная. по всем каталогам она идет как реле бензонасоса. обороты шалят,но менее заметно.вместе с ней поставил новые свечи.расход ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ СТАЛ.
 
Результат?
 
Kustoji написал(а):

расход меньше и обороты постабильнее стали ну и порезвее стала.я вечером домой подниму реле,сфоткаю.не пойму почему реле бензонасоса. ты же писал что на насос под другим номером.

по поводу номеров,я помню.перепишу позже,т.к. на улице колотун.не забыл)))
 
Назад
Сверху Снизу