Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов


2f2c7f7c0778.jpg

По поводу компа проверь питание на разъем, 4-5 минус, 16 плюс! Еще есть разрыв линии диагностики, как сфотаю, выложу! Кабель антенны идет по усилителю торпеды, под пластиковой накладкой, под рулевой колонкой! Прежде чем менять ДТОЖ надо разобраться с проводкой, еще один спалишь! Компрессор ЦЗ стоит справа! Сфотаю, выложу!
 
РЕБЯТ А ЧТО ТАКОЕ КСХХ????? :unsure:
 
Подскажите на радиаторе с левой стороны моторного отсека ДТОЖ расположен вроде как он, 1 провод от него уходит на вентилятор. Так вот через него у меня давит антифриз(задняя сторона куда провода подходят мокрые постоянно). Вопрос это ДТОЖ или нет? По экзисту по рисунку похожи вроде 867 959 481 или 1H0 959 481 B.
 
Это термовыключатель вентилятора! 867 959 481 - 2-х контактный, для 1 скоростного вентилятора. 1H0 959 481 B - 3-х контактный, для 2-х скоростного вентилятора.
 
при замене ДТОЖ нужно ли отсоединять клемы АКБ?
 
Нет, питание с контроллера идет только при включении зажигания!
 
Kustoji написал(а):
По поводу компа проверь питание на разъем, 4-5 минус, 16 плюс! Еще есть разрыв линии диагностики, как сфотаю, выложу!

проверить можно обычной Ц-шкой? по разъему всегда идет питание? или нужно только при работающем двигателе проверять? От разъема диагностики куда идет пучек проводов? или он расходится по разным датчикам?
П.С. фото ЦЗ, разрыва жду! СПАСИБО!
 
Проверить можно обычной цешкой, питание должно быть постоянно! Пучек идет в блок предохранителей и реле! Фотки вечером сделаю!
 
Компрессор ЦЗ
в кожухе из пенопласта

e7b098688adc.jpg

Номер кожуха

672a9fc653fe.jpg

Сам компрессор

f063dcfbe037.jpg


494c8ed46009.jpg

Номер компрессора

34265bbf869d.jpg


Разрыв линии диагностики
На блоке предохранителей и реле сверху стоит панель разветвлений K и L линий диагностики, именно там и находится разрыв

d7fcc33989a0.jpg

Желтый провод - L линия, серый/белый - K линия
2-х пиновый разъем идет на колодку диагностики, 1 пиновый от контроллера

c0cc4af7c326.jpg

И диагностический разъем с обратной стороны
Коричневые провода - масса, красный/белый - "+" (постоянный)

5a452e943a22.jpg


2f2c7f7c0778.jpg
 
приветствую всех!!! сегодня махнул термостат. прям сказка! стрелка торчит ровно 90,как столбик госграницы!!!картонку выкинул нафиг двигатель никогда так тепло себя еще не чувствовал в салоне просто сауна))))! покатался немного и тут все омрачилось пищанием масленки не долго около 2-3 секунд.объехал кучу сервисов никто оказывается не мериет давление масла.тока капиталку предлагают.завтра продолжу поиски.
 
ando_82 написал(а):
.....тут все омрачилось пищанием масленки не долго около 2-3 секунд.объехал кучу сервисов никто оказывается не мериет давление масла.тока капиталку предлагают.завтра продолжу поиски.

если масленка мигает пару раз при запуске двигателя, то это говорит о старом масле и забитом масленном фильтре, в этом нет ничего страшного, просто замени и то и другое:) А если мигает после 2000 об, тогда тебе сюда. Там все расписано.
 
где именно стоит компрессор ЦЗ??? По экзисту показывает что с лева в багажнике, вчера перерыл там все ничего подобного не нашел, он под обшивкой должен быть??

Вчера ездил без музыки (вытащил предохранитель) и услышел довольно устойчивый скрип на плавных дворовых кочках, летом такого небыло, скрип по звуку похож на резиновый скрип. Что может тут скрипеть ??

3d886dcef726.jpg
 
IvanDTS написал(а):
где именно стоит компрессор ЦЗ???

Компрессор ЦЗ стоит под правым (по ходу движения) задним фонарем! Скорее всего его не было вообще! По поводу скрипа по форуму посмотри!
 
хорошо!
Сегодня и вчера довольно холодно, -24 авто запускается но на прогреве работает не ровно, постараюсь озвучить букавками. Работа прогретого двигателя - р-р-р-р-р-р-р-р то есть ровно, а вот работа холодного - рум-рум-рум-рум стрелка стоит ровно обороты не скачут, но давольно сильное троение. как прогреется троение пропадает. Возможны такие косяки из за неисправного ДТОЖ?
 
Наврятли, если накрылась часть ДТОЖ которая идет на приборку, то часть которая идет в мозг д. б. целая! Скорее всего свечи!
 
и та которая в мозг тоже, потому что когда еду уже на прогретом двигателе обороты плохо возвращаются, то есть газану до 2000, стрелка начинает опускаться, потом задерживается на секунду на 1600, потом снова идет вниз, снова задержка на 1100, затем падает до 800 и стоит ровно. Иногда плавает от 750 до 950.
 
IvanDTS написал(а):
если масленка мигает пару раз при запуске двигателя, то это говорит о старом масле и забитом масленном фильтре, в этом нет ничего страшного, просто замени и то и другое:) А если мигает после 2000 об, тогда тебе сюда. Там все расписано.

мигает при хорошо прогретом движке и только на ходу с 3-й передачи на оборотах свыше 2500. масло и фильтр менял сразу после покупки авто (4000) назад. я почитал всяко-разно,вполне возможно зашлаковались каналы и кольца закоксовались,т.к. движок долго работал недостаточно прогретый почти холодный и смесь долгое время была богатой (сейчас не знаю какая смесь поменяю свечи-видно будет).ну и самое худшее-колечки.в магазе нашел лавр там в упаковке два флакончика раскоксовка и промывка,хочу рискнуть когда масло буду менять.
 
Еще по поводу показания приборки и уровня топлива, если что-то не так показывает надо проверить состояние масс на двигателе (выделено красным). Лучший вариант снять, зачистить, поставить на место и обмазать литолом-24 или техническим вазелином, иначе опять все окислиться! Также обмазка клемм аккумулятора, других "массовых" точек, проводов на стартер, генератор, поможет избежать многих косяков! Единственный минус, если не стоит защита поддона, будет грязь больше прилипать - выход переодически делать профилактику!

1b93926132b2.jpg
 
IvanDTS написал(а):
и та которая в мозг тоже, потому что когда еду уже на прогретом двигателе обороты плохо возвращаются

А это уже КСХХ глючит! Прошлой зимой был такой трабл, зависали обороты, скидывались не сразу, раз 5 приходилось проливать карбоклинером!
 
Назад
Сверху Снизу