Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

OK, ждем фоток релюхи! Оригинал брал?
 
вот релюшки оригинал с соответствуещей символикой. если еще в каком ракурсе надо фотнуть-напишите.
22d2b59865c0.jpg
 
эту релюху надо было пропаять?? и хотелось бы знать точное название,т.к. в кталогах ее обозвали "реле бензонасоса" а на форуме наш украинский друг написал "реле напряжения ЭБУ"
 
Да эту! Называется - реле блока управления DIGIFANT!
 
В субботу как и было запланировано все почистить и заменитьсделано, есть пару фоток процесса, когда делаешь один не удается все фотографировать, нужен человек фотограф)))
Делал раскоксовку лавром, стояла 4ре часа под ним, каждые 20 минут проворачивал вал. Пока шел процесс раскоксовки занимался другими частями двигателя.
Датчик температуры и термостат не трогал, как показало "вскрытие" через прокладку датчика сопливил антифриз, попадал на контекты и из за этого не верное показание температуры. Датчик отмыл, просушил, такжа продул и просушил клемы самой фишки, после чго заменил прокладку и установил все на место, так же сделал и с датчиком кондея. Термаостат не трогал, так как он открывается и работает в нужном режиме, думаю это связано с повышением температуры на улице (от -9 до -14). Буду наблюдать за ним приболее низких температурах.
Регулятор ХХ разобрал, грязи в нем до жопы, почистил карбоклинерем, блестит. Так же и дросельныю заслонку "вылизал" и весь воздуховод, все чисто. Промыл трубку вентиляции катрерных газов, от туда тоже грязи вышло как из дымохода. Плямягаситель стоял - заменил. Разбирал раму с форсунками на них тоже большой слой отложений, промыл карбом через аккумулятор, стали распылять, кстати нужно постоянно замыкать и размыкать цепь чтоб они попеременно открывались. Прокладки на форсунках не потеряли своей упругости и замены не требовали. В общем все помыл, прочистил и установил на место.
Далее запуск двигателя... Завелся коекак, дыму и грязных ошметков из выхлопа море))) Работал не ровно и пару раз был на грани заглыхания (новое слово, придумано только что мной:)). Поработал двиг дошел до 90 (уже по приборке, датчик значит работает и витирание соплей ему помогло), включились карлосоны (термостат открылся) - все работает, далее слил масло и залил промывку, снова запуск 15-20минут работал на промывке, снова слил, кое как отвернул старый масленный фильтр - заменил, залил масло, поставил новые свечи все прекрасно, но застучал по моему гидрик, есть видео как он стучит))) (сегодня по моему этого не наблюдается).
По ощущениям машина стала легче и воздушнее!
Обороты кстати падают с таким же прерыванием, неужели полетел РХХ :unsure:. Может его снова промыть!? Сегодня утеплил капот наклеил на него шумку, а по верх нее тепло и звукоизоляцию, теперь осталос повесить защиту двигателя и ремней. Кстати покажите у кого как держится защита, у меня только отверстия без резьбы под болты, неужели наваривать болты?!
Вроде бы все... Фото кину завтра!
 
а компрессию не померил до и после раскокса????
 
ando_82 написал(а):

02b2c034b955t.jpg
белый датчик для чего????

кстати уже вторая фотка на этой теме, где датчик кондея стоит ближе к двигателю, я у себя переделал, т.е. поменял их местами
 
Насчет рхх, отключи его и посмотри как будут вести себя обороты, чтобы исключить остальное. Насчет ДТОЖ, замазать соединение герметиком! Мега респект за проделанную работу!
 
Kustoji написал(а):
".....замазать соединение герметиком! Мега респект за проделанную работу!"

Там где провода, или ставим прокладку, ДТОЖ а сверху все герметиком?
 
На самом датчике, замазать соединение железной и пластиковой частей! Это как дополнение для надежности! А сам разъем заделывать не стоит!
 
если сниму фишку с РХХ и обороты будут в норме, после этого действительно только замена? регулятор ни как не лечится???

ПАРНИ СДЕЛАЙТЕ ФОТО СВОЕЙ ЗАЩИТЫ, ПОКАЖИТЕ КАК ОНА У ВАС КРЕПИТСЯ???
 
Прежде чем менять, надо исключить все варианты! Если шторка РХХ в царапинах и появился люфт оси, то поможет только замена! Если в РХХ замерзает конденсат, то подтягивать к воздушному фильтру теплый воздух или изолировать сам РХХ (обмотать теплоизоляцией)!
 
Kustoji написал(а):
Прежде чем менять, надо исключить все варианты! Если шторка РХХ в царапинах и появился люфт оси, то поможет только замена! Если в РХХ замерзает конденсат, то  подтягивать к воздушному фильтру теплый воздух или изолировать сам РХХ (обмотать теплоизоляцией)!

я когда разбирал воздуховод, то вот в этом соединении

4f5d70091bbc.jpg

обнаружил кусочек проволоки диаметр вместе с оплеткой 1мм, откуда он там мог взяться!!!! o_O Но на сколько было видно, он ни как не касался самого клапана!
Вот наверно он и был виновником этого((( Как проверить есть люфт или нет? Пальцем не пролезть, отверткой нельзя? В каком направлении люфт? Если на него смотреть смонтированом на двиг, то его поршень ходит влево - вправо. А если появился люфт то отклонения должны быть в верх - вниз, так?
 
Главное чтоб проволока не попала в РХХ! Проверить вверх, вниз, чем нибудь деревяным или пластиковым! Легкое покачивание допускается!

Проводкой занимался?
 
Ребят помогите в некоторых вопросах:
1-У Вас стоит антирадар родной(у меня стоит под вкл габарит/cвета)???только через инет по названию понял что это антирадар..он постояно пиликает и мигает разными огоньками...Может кто-нибудь подсказать его смысл вообще.. :unknw:

2-на наши генераторы какая аккума норм???у меня стоит 55А..предчувствую в ближайшее время покупку нового..хотел поднять амперы до 60 или 62..кто что скажет??

3-У Вас тоже задние тормоза дисковые???а коробка "короткая" ??? а это не ведет ли все к комплектации GT...почему много сходств с спорт вариантами у нас(всетаки не 2ух литровые моторы) Кто что думает??? B)
 
По первому пункту желательно фото, название! Насчет аккумулятора и 55 катит, при нормальном масле и стартере, прошлую зиму и при -35 заводил без проблем! Задние тормоза - барабаны! Коробка "длинная"!
По поводу GT комплекта на тушкан впервые слышу!
 
Kustoji написал(а):
По первому пункту желательно фото, название! Насчет аккумулятора и 55 катит, при нормальном масле и стартере, прошлую зиму и при -35 заводил без проблем! Задние тормоза - барабаны! Коробка "длинная"!
По поводу GT комплекта на тушкан впервые слышу!

начет коробки мне кажется-коротковата.105 км-ч на 5-й при 3000 оборотах. ну и на остальных тоже маловато набирает,зато это "маловато" набирает очень резво))
а насчет комлектаций,я у своего заморского братишки спрашивал.он сказал,что тушканы даже "фо бай фо" делали (синхро). т.е. у диллеров, при покупке в штатах можно было что угодно заказать на наш зверек.
 
ребята, почитал тут....не понял...куда засовывать ершик от жигулей, в какой сапун? Их веть вроде два....один у генератора....а другой на клапанной крышке...и как его засунуть?
Уже нашел на 20й странице. Да тушкан у меня на январе... Удобно копаться в прошивке и менять все что хочешь...от углов и состава смеси до прогревочных и хх. И еще 1000чу коэфициентов. Подскажите пжлста ...какие прогревочные обороты у тушкана при -25 градусах. В январике сделал 1300. Думаю не маловато ли?
 
Kustoji написал(а):
Главное чтоб проволока не попала в РХХ! Проверить вверх, вниз, чем нибудь деревяным или пластиковым! Легкое покачивание допускается!

Проводкой занимался?

проверю обязательно, с проводкой пока не разбирался, не успел, думаю на сл выходных.
 
Назад
Сверху Снизу