В субботу как и было запланировано все почистить и заменитьсделано, есть пару фоток процесса, когда делаешь один не удается все фотографировать, нужен человек фотограф)))
Делал раскоксовку лавром, стояла 4ре часа под ним, каждые 20 минут проворачивал вал. Пока шел процесс раскоксовки занимался другими частями двигателя.
Датчик температуры и термостат не трогал, как показало "вскрытие" через прокладку датчика сопливил антифриз, попадал на контекты и из за этого не верное показание температуры. Датчик отмыл, просушил, такжа продул и просушил клемы самой фишки, после чго заменил прокладку и установил все на место, так же сделал и с датчиком кондея. Термаостат не трогал, так как он открывается и работает в нужном режиме, думаю это связано с повышением температуры на улице (от -9 до -14). Буду наблюдать за ним приболее низких температурах.
Регулятор ХХ разобрал, грязи в нем до жопы, почистил карбоклинерем, блестит. Так же и дросельныю заслонку "вылизал" и весь воздуховод, все чисто. Промыл трубку вентиляции катрерных газов, от туда тоже грязи вышло как из дымохода. Плямягаситель стоял - заменил. Разбирал раму с форсунками на них тоже большой слой отложений, промыл карбом через аккумулятор, стали распылять, кстати нужно постоянно замыкать и размыкать цепь чтоб они попеременно открывались. Прокладки на форсунках не потеряли своей упругости и замены не требовали. В общем все помыл, прочистил и установил на место.
Далее запуск двигателя... Завелся коекак, дыму и грязных ошметков из выхлопа море))) Работал не ровно и пару раз был на грани заглыхания (новое слово, придумано только что мной
). Поработал двиг дошел до 90 (уже по приборке, датчик значит работает и витирание соплей ему помогло), включились карлосоны (термостат открылся) - все работает, далее слил масло и залил промывку, снова запуск 15-20минут работал на промывке, снова слил, кое как отвернул старый масленный фильтр - заменил, залил масло, поставил новые свечи все прекрасно, но застучал по моему гидрик, есть видео как он стучит))) (сегодня по моему этого не наблюдается).
По ощущениям машина стала легче и воздушнее!
Обороты кстати падают с таким же прерыванием, неужели полетел РХХ
. Может его снова промыть!? Сегодня утеплил капот наклеил на него шумку, а по верх нее тепло и звукоизоляцию, теперь осталос повесить защиту двигателя и ремней. Кстати покажите у кого как держится защита, у меня только отверстия без резьбы под болты, неужели наваривать болты?!
Вроде бы все... Фото кину завтра!