Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

спасибо! Посмотрю.
 
IvanDTS На поделках от фашистов часто один противотуманный фонарь. Это с завода...там нет проводка на второй, и лампочку менять бесполезно. Менты вроде не придирались пока...., хотя я делал чтоб горели оба, правда на другой машине.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Скажите кто какую ставил пластиковую защиту ремней? Есть ли какие варианты придумать от ваз?

делается из локера от копейки каких в гаражах валяется море, вырезается грубо, а потом по месту равняется. Тоже самое себе буду делать на НГ каникулах
 
Kustoji написал(а):
Да запросто, вот 357955531! Только оригинал стоит 1,5р.
А вот наше 723.3777-01 150р. встает как родное!

у себя на разборке нашел за 40 грн.
 
Да обидно сам потерял эту защиту! У меня стояла от В3 ну с маленьким колхозом. Залетел в сугроб и ее подвернуло, попытался руками вывернуть не тут-то было, а надо было ехать. Думал сейчас доеду, а там на яму и все подправлю. Когда приехал на яму подправлять было не чего. Вот теперь жалею, что сразу не сделал! Обидно да! :(
 
Вопрос по ЭСП. У меня глючит именно на водительской двери, может опустится и не подняться. В дождь работает изумительно, когда на улице жара через раз. Допустим завел машину и опустил стекло, а поднимать не тут-то было, глушим машину снова поворачиваем ключ, но не заводим и стекло поднимается. В чем может быть дело? Провода осматривал повреждений нет, снимал обшивку осматривал механизм, сам моторчик все вроде в порядке. Грешу нас сам блок управления ЭСП, но стоит он дороговато., а если не он.
 
Kustoji написал(а):
2f2c7f7c0778.jpg

По поводу компа проверь питание на разъем, 4-5 минус, 16 плюс! Еще есть разрыв линии диагностики, как сфотаю, выложу! Кабель антенны идет по усилителю торпеды, под пластиковой накладкой, под рулевой колонкой! Прежде чем менять ДТОЖ надо разобраться с проводкой, еще один спалишь! Компрессор ЦЗ стоит справа! Сфотаю, выложу!

проверить можно с помощью лампочки?? как на +, так и на К линию и на L линию, верно? Если Цшкой то как!? Ты ведь мою ц-шку знаешь :LOL:
 
IvanDTS написал(а):
проверить можно с помощью лампочки?? как на +, так и на К линию и на L линию, верно? Если Цшкой то как!? Ты ведь мою ц-шку знаешь :LOL:

Лампочкой проверять только 4,5 (минус) и 16 (плюс)! К-линию проверять только диагностическим шнурком! L-линии у нас нет!
Цешкой Питание - выставляешь DCV на 50 красный щуп на 16, черный на 4 или 5, и смотришь на среднюю шкалу DCV 0-50! Должно быть 12 примерно!
 
Поковырял ELSA, чтоб работали задние противотуманки, должен быть целый предохранитель "№10" и на месте "10" реле стоять перемычка между 3 и 4 контактами! Но противотуманки включаются через переключатель света!


62a8ec3ca4f3.jpg
 
Скажите из-за работы двигателя на 3х цилиндрах возможен ли большой жор бензина? я все ни как не могу выкроить денег на ВВ провода, у меня 2 родных и два от 99ой инжектора. Из двух моих неработает один, т.е. он иногда простреливает на оборотах 2000.
 
Тест MFA (бортового комьпьютера)
Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя "1":
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"


Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Взято отсюда: https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.5


скажите что за кнопка MFA????

9f09f12eaf99.jpg
 
а видео так ни кто и не смотрел? :unsure:
 
IvanDTS написал(а):
Скажите из-за работы двигателя на 3х цилиндрах возможен ли большой жор бензина? я все ни как не могу выкроить денег на ВВ провода, у меня 2 родных и два от 99ой инжектора. Из двух моих неработает один, т.е. он иногда простреливает на оборотах 2000.

Жор будет обязательно! Провода срочно под замену, любые от инжектора! Насчет наконечников на свечи, заедь на любой сервис, уж комплект бу свечей должен быть, скрутишь наконечники!
Видео смотрел, для начала провода поменяй, посмотри еще разъем модуля зажигания, на подгорание! Посмотри разъем датчика холла на трамблере!
 
IvanDTS написал(а):
Тест MFA (бортового комьпьютера)

У тебя нет его, а кнопка находится на ручке дворников! Для перехода нужна приборка с MFA и ручка дворников с кнопками!
 
Kustoji написал(а):
....разъем модуля зажигания, на подгорание! Посмотри разъем датчика холла на трамблере!

что за разъем модуля зажигания??
на датчике холла на что обратить внимание?
 
IvanDTS написал(а):
что за разъем модуля зажигания??
на датчике холла на что обратить внимание?

Модуль зажигания - из него идет ВВ провод на трамблер, разъем 3-х контактный! На ДХ в разъемах если будет зеленый налет, почисти!
Такие провалы только на холостом?
 
Назад
Сверху Снизу