Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

hrull написал(а):
Я впаивал резистор в цепь дпдз, дымал что расход уменьшится....

Смысла вообще нет, MAP(MAF) никто не отменял! Лучше бы ограничитель под педаль или на ДЗ поставил, толку бы больше было!
 
вчера прогрелл машину до рабочей температуры 90*, заглушил, скинул фишку с ДПДЗ, запустил, обороты моментально загуляли, от 850 до 1150 примерно.
Так же вчера заменил ВВ провода, поставил от 2115 инжектор, троение прекратилось, обороты падать стали реже и провалы не такие глубокие как было до замены ВВ проводов. Это понятно, так как при работе на всех цилиндрах двигатель перепады оборотов не так сильно чувствует. Катушка зажигания (коробочка с проводом на трамблер) во время эксплуатации двигателя чуть теплая.
На выходных (если позволит погода) заменю вакуумные трубки, возможно в них замерз конденсат. Так же заменю все хомуты и протяну как следует, так как многие уже не держут как следует.

П.С. Крышку р/бачка так и не понял как открутить ключем на 19, открутил разводным с первого раза! Спасибо за совет!
 
IvanDTS написал(а):
вчера прогрелл машину до рабочей температуры 90*, заглушил, скинул фишку с ДПДЗ, запустил, обороты моментально загуляли, от 850 до 1150 примерно.
Так же вчера заменил ВВ провода, поставил от 2115 инжектор, троение прекратилось, обороты падать стали реже и провалы не такие глубокие как было до замены ВВ проводов. Это понятно, так как при работе на всех цилиндрах двигатель перепады оборотов не так сильно чувствует. Катушка зажигания (коробочка с проводом на трамблер) во время эксплуатации двигателя чуть теплая.
На выходных (если позволит погода) заменю вакуумные трубки, возможно в них замерз конденсат. Так же заменю все хомуты и протяну как следует, так как многие уже не держут как следует.

П.С. Крышку р/бачка так и не понял как открутить ключем на 19, открутил разводным с первого раза! Спасибо за совет!

ДПДЗ проверить бы по хорошему или хоть цешкой своей проверь!
Сопротивление между 1 и 3 контактами на снятом (со стороны ДПДЗ) - 2400  Ом,
между 1 и 2 - 1000 Ом, увеличивается при повороте
между 2 и 3 - 3200 Ом, уменьшается при повороте
Мерял стрелочным, есть одна особенность, между 2 и 3 при прокручивании сопротивление сначала уменьшается до 2100, затем увеличивается до 2400, затем уменьшается до 1000!

Крутилку выставляй на "Х1К"

Центральный ВВ провод (от катушки), родной оставил? С машиной если ковыряться будешь состояние свечей посмотри!

Крышка р/бачка - разводным еще лучше!
 
Не далее как вчера завел и поехал. Прислушался...звук визжащий...как будто на задней передаче ктото втопил. Проехал 2 км...звук не проподаэ. Я испугался. Вышел...взял палкэ...и через нее мотор слушать. Гудит в районе насоса гур. Тут я посветил фонариком на рейко. И просто о...ел. Рейка посередине в жиже. Поехал купил новой долил 0.7 л и звук пропал. У нас морозы -20 уже три недели. Видимо сальники на рейко задубели.
 
Рейко палкэ печенько угагагага печалько...................школьнег

ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛ!!!

ЭТО НЕ БОР!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эта тема не для албанского языка!!!!
 
Kustoji написал(а):
ДПДЗ проверить бы по хорошему или хоть цешкой своей проверь!

Крутилку выставляй на "Х1К"

Центральный ВВ провод (от катушки), родной оставил? С машиной если ковыряться будешь состояние свечей посмотри!

попробую в выходные померить, может получится...
Провод да, оставил родной, да и в покупных он почему то не шел в комплекте :unknw: спросил продавца, говорит не идет.
Состояние свечей, что на них посмотреть, они новые, когда ездил на 3х цилиндрах расход был колосальный (7мь литров на 15 км), а свечи черные, в хорошем нагаре, сегодня посмотрел их, нагар сошел в тех местах где проходит именно искра. Как свечи можно очистить до состояния почти новых????
 
IvanDTS написал(а):
попробую в выходные померить, может получится...

Провода нет в комплекте т.к. на "наших" их 4 и идут они сразу с катушки! Свечи конечно можно прожечь на газу, но лучше карбоклинером промой, протри и просуши полностью!
 
Kustoji написал(а):
ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛ!!!

ЭТО НЕ БОР!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сам ты школьнег))) Если нет чуйства юмора. Насупься и не читай мои сообщения. Кроме тебя, тут еще люди есть. Может у кого нить такая же проблема повторится и мой опыт будет полезным.
 
IvanDTS написал(а):
расход был колосальный 7мь литров на 15 км

Сейчас лучше стало? Как тушкан вообще ездил с такими "болячками"! Эх, люблю я этого зверька!
 
hrull написал(а):
Сам ты школьнег))) Если нет чуйства юмора. Насупься и не читай мои сообщения. Кроме тебя, тут еще люди есть. Может у кого нить такая же проблема повторится и мой опыт будет полезным.

С чувством юмора у меня все впорядке! Просто оно должно быть в тему и в меру! Тем более если описываешь проблему уж постарайся написать человеческим языком! А решения проблемы так и нет, одни предположения!
Молодец выделился!

Где, какой опыт?
 
Решение проблемы ждать лета...или жижу погуще налить, что я и произвел. Сальники менять не камильфо, да и рем комплект стоит тыс 3 руб. Из кого я выделился? Эта проблема может и у тя произойти. Так что любой может выделится. :drinks:
 
hrull написал(а):
Из кого я выделился?

Из всех, а ты не заметил?
Ждать лета, жижу погуще (а определить интересно как?), это не решение проблемны, а откладывание на неопределенный срок! Сальники можно и по отдельности взять, поиск рулит!
 
Я знаю про сальники по отдельности, но если ты снял 16ти летнюю рейку, неужели ты не поставишь ремкомплект...или тебе проще снимать ее каждый раз, чтоб менять по одному колечку. Потом делать сход развал. Спасибо за совет, но мне проще делать все и сразу.
 
Все и сразу - это снятие и дефектовка с заменой! А про снятие речи не было!
А про сальники, это я к тому что, брать по отдельности намного дешевле! Да щас любой тебе сальник из полиуретана нарежут, только размеры давай! И советов я тебе еще не давал!
 
Можно поподробнее, как менять сальники не снимая рейку? У меня пальцы то еле пролезают...чтоб просто гайку открутить в том месте....и грязная она. Если песок насыпется? И если снял тяги и рулевой кардан...разобрал рейку, какой смысл ее на балке оставлять?
 
hrull написал(а):
Можно поподробнее, как менять сальники не снимая рейку?

Это к чему вообще?

Ты где это берешь?

Давай завязывай через строчку читать?
 
Заскрипела кулиса, в районе 1,2 и R передачи, если включаешь 3,4 и 5 то все ок. Что делать просто смазать все это дело или замена?
 
Nikodimka написал(а):
Заскрипела кулиса, в районе 1,2 и R передачи, если включаешь 3,4 и 5 то все ок. Что делать просто смазать все это дело или замена?

Для начала просто смажь! Скрипит конкретно где, рычаг или тяга которая идет к коробке?
Если тяга скрипит, можно еще втулку поменять 191 711 190 A!
 
После замены ВВ проводов, обороты стали проваливаться ЗАМЕТНО реже, сегодня за пол часа работы двигателя, только 2 раза провалились (тьфу тьфу тьфу) :LOL:
Погода что то не радует для замены вакуумников, но я все равно попробую.
 
Назад
Сверху Снизу