Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
После замены ВВ проводов, обороты стали проваливаться ЗАМЕТНО реже, сегодня за пол часа работы двигателя, только 2 раза провалились (тьфу тьфу тьфу) :LOL:
Погода что то не радует для замены вакуумников, но я все равно попробую.

Еще бы родные поставить!

Я трубки менял прямо у дома в мороз! Дольше пластик под лобовухой снимал!
 
сколько нужно шлангов в общем количестве? Я смотрел, они какие то здоровые т.е. наша трубка туда со свистом влетит.
 
Трубки нужно 2! Они длинные, но лучше их не обрезать, т.к. на концах есть уплотнительное кольцо! Диаметр для наших трубок - самое оно, налезают с усилием!
 
ставить одну от мозгов до дроселя, а вторая куда? там вроде нет больше трубок. Кстати как можно почистить адсорбер?
 
Вторая от дросселя до регулятора давления топлива, что стоит на рампе!
Насчет адсорбера где-то я ссылку давал, на форуме есть инфа!
 
Как вы думаете если снять насос гур и заварить аргоном трещину (не разбирая его) может ли там что то придти в негодность, т.е. сальники или подшипник?
 
Если грамотно заварить, думаю ничего не будет, но вероятность есть!
Если уж насос будет сниматься, все-таки лучше разобрать и посмотреть состояние, процедура не сложная!

ТЫЦ
 
Вчера поменял коробку (поставил DFN), поменяли подушки (все три). Когда увидел старые подушки - долго смеялся. Стояли ОРИГИНАЛЬНЫЕ, с завода, 1995г. Передняя и правая были немного примяты, но эластичны. А вот на подушке из под коробки был сильный люфт. Это проявлялось при торможении двигателем, был стук.
Всё собрали и когда я стал выезжать из гаража задним ходом то ВНОВЬ услышал характерный звук как будто выело зубец на шестерне, но звук был намного тихим и мягким (по сравнению с тем, что был на моей коробке). Скажите это у всех тушканах такой звук на задней передачи или мне опять не повезло?
Данная тема была у нас на украинском сайте : http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=362871#p362871
 
Ну просто сам насос в хорошем состоянии "тьфу тьфу тьфу", т.е не гудел, подшипник не люфтит, сальники не текут, единственное нужно немножко подварить корпус. Ладно попробую заварить не разбирая, если не получиться разберу.
 
А на счет коробки то у меня тоже при движении на задней скорости есть небольшой звук, но мне кажется он присутствует во всех кпп, ну по крайней мере на тех автомобилях на которых я ездил.
 
Nikodimka написал(а):
Ну просто сам насос в хорошем состоянии "тьфу тьфу тьфу", т.е не гудел, подшипник не люфтит, сальники не текут, единственное нужно немножко подварить корпус. Ладно попробую заварить не разбирая, если не получиться разберу.

Удачи!!!

А на счет коробки то у меня тоже при движении на задней скорости есть небольшой звук, но мне кажется он присутствует во всех кпп, ну по крайней мере на тех автомобилях на которых я ездил.

+1
 
Сегодня поменял нижние уплотнительные колечки. Двигатель стал работать намного ровнее, стал приёмистей. колечки УАЗ подошли как родные. Так выглядели старые кольца.
http://s015.radikal.ru/i333/1012/60/e858617fb459.jpg
А вот мои форсунки:
http://s54.radikal.ru/i145/1012/23/83f877cfd877.jpg, всего две остальные были в процессе промывки (уже с новыми колечками).
Кстати пропали рывки когда отпускаешь газ двигаясь на 1 или 2 передачи, теперь при отпускании газа машина плавно сбрасывает обороты без рывков!!!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Сегодня снял блок управления ЭСП с водительской двери думал пропаять контакты, но так и не понял что там можно пропаять?
http://s53.radikal.ru/i142/1012/b8/f83dbdc123f1.jpg
http://i009.radikal.ru/1012/47/a513c918a9d5.jpg
http://i056.radikal.ru/1012/77/7e4b2443f369.jpg
http://i063.radikal.ru/1012/cb/2d8b89b3c2c0.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1012/d4/e6cdc9586d7b.jpg
Разобрал как смог дальше вроде не разборное, что там можно пропаять не знаю может кто сталкивался с ними? Подскажите.
 
Это обычная кнопка, блок управления находится на двигателе стеклоподъемника! С кнопок сними контактные пластинки, и ластиком почисти контакты на пластинках и на самой кнопке!
 
Тоже хочу стеклоподъемники!!!!!

Заменил трубки, белые, селиконовые от 10ки - теперь спокоен!

на этой фотке http://s54.radikal.ru/i145/1012/23/83f877cfd877.jpg как я понимаю форсунки еще со старыми кольцами, верно???
 
IvanDTS написал(а):
Заменил трубки, белые, селиконовые от 10ки - теперь спокоен!

А родная была на РДТ? Изменения после замены?
 
Нет, форсы уже с новыми уплотнительными колечками.
 
Kustoji написал(а):
А родная была на РДТ? Изменения после замены?

по моему еще реже стили пдать обороты, хотя не уверен :unknw:.
там стоит родной - пластиковая трубка на нее надет резиновый и на РТД.

Кстати шланг можно и порезать, в нутренний диаметр у него такой же как и с "уплотнительным" кольцом, когда пропихивал через резинку в кузове, проткнул его отверткой, расстроился что нужно будет новый брать, но обрезав увидел что диаметр одинаков!
Следующим думаю заменить уплотнительные кольца форсунок. От УАЗа (повторюсь с вопросом) подходят тормозные кольца верно?
 
IvanDTS написал(а):
От УАЗа (повторюсь с вопросом) подходят тормозные кольца верно?

Манжета рабочего цилиндра сцепления!
 
подходят 100%, садятся как родные.
 
Назад
Сверху Снизу