Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Nikodim Kursk написал(а):
Ставил провода с ВАЗ (2110 инжектор), ездил месяца 2 потом купил гольфовские (фирму не помню, кажется BREMU), после замены на гольфовские разницы не почуствовал.

вчера тоже хотел вязть провода от ваза инжектора, так они не подошли по креплению, на моих свечках конекторы тоненькие с резьбой сверху, а у проводов разъем под свечку с наконечником.
 
так есть специальные накручивавшие наконечники на свечи под разные провода, у меня они остались с каких то свечей (съемные были), так я их не выкидываю так на всякий случай.
 
По поводу ДПДЗ. Сегодня при движении в пробке заментил такую закономерность (если ехать на первой передачи и бросить газ на оборотах больше 1500, то машина плавно сбрасывает скорость и не клюет носом, а если бросить газ ниже 1500, то машина сначало клюет носом пару раз затем начинает плавно двигаться на Х.Х.), я все больше склоняюсь к замене ДПДЗ.
 
Nikodim Kursk написал(а):
По поводу ДПДЗ. Сегодня при движении в пробке заментил такую закономерность (если ехать на первой передачи и бросить газ на оборотах больше 1500, то машина плавно сбрасывает скорость и не клюет носом, а если бросить газ ниже 1500, то машина сначало клюет носом пару раз затем начинает плавно двигаться на Х.Х.), я все больше склоняюсь к замене ДПДЗ.

Давно пора! Мой судя по состоянию болтов крепления (один обломил 3 раза пока выкручивал) не менялся с 96 года!
 
Я думаю что мой тоже не менялся с самого рождения амигоса! :drive:
 
Че то у меня экзист не работает, а сколько стоят эти ДПДЗ, и может ли он влиять на обороты!? То есть на зависания (раскрутить двиг до 2000, потом отпускаем педальку, и стрелка падает... потом задерживается на ~1600, снова падает, потом снова задержка на ~1200, потом опускается до 800 и стоит. Задержка не более 1сек)??? Я разбирал свой датчик, он по тертый уже.
За что он отвечает, какова его работа, для чего он нужен в авто?
 
У меня тоже так обороты сбрасывает, как мне объясняли (так работает РХХ это же не карбюратор, а инжектор он не может сразу сбросить обороты, а делает это плавно с задержками-со слов мастера), а так хз я не обрашаю внимание.
 
HELLA стоит 1500, оригинал около 3000! На обороты еще как может влиять!
Здесь описание работы!
 
Кстати ребята посмотрите на этом сайте www.detali.ru бьются наши нижние уплотнительные кольца, даже есть оригинал и аналаги. :LOL:
 
Nikodim Kursk написал(а):
так работает РХХ это же не карбюратор, а инжектор он не может сразу сбросить обороты, а делает это плавно с задержками-со слов мастера

Таких "мастеров" надо обходить за 100 верст!
 
Nikodim Kursk написал(а):
Кстати ребята посмотрите на этом сайте www.detali.ru бьются наши нижние уплотнительные кольца, даже есть оригинал и аналаги. :LOL:

Ты что-то перепутал! Кольца 1HM 133 555 и их нет!
 
Да и двигателя нашего в списке нет.... :rolleyes:
 
Ссори! точно перепутал вбил номер верхнего уплотнительного кольца. 1000 извинений. :love:
 
Kustoji написал(а):
Таких "мастеров" надо обходить за 100 верст!

Привет Стас!!! хочу снять пластмассовую коробочку с блока от которой идет железная трубка вентиляции картерных газов.для этого надо снимать платформу под кондер и генератор? через нее может масло уходить? сегодня уровень проверил-там на нижней отметине. масло на самой коробочке присутствует и на датчике давления тож масло есть,а под резиновым кожухом датчики оба сухие.
 
Андрей привет! Площадка не мешает! Болты сепаратора (черной коробки) под шестигранник, шестигранники с круглой головкой не бери, я обломил один потом вытаскивал пол дня, болты прикипели, на шестигранник одевал кусок трубки пол метра! Из него конечно масло может подтекать, но не настолько! Поменять прокладку самого сепаратора (их 2 одна 048103771 и круглая N90467301) и железной трубки (N90316802)! Под датчиками давления лучше тоже прокладки (N0138115) поменять, если сами датчики сухие! Скорее всего МСК не держат! Из выхлопной дым синеватый? Еще проверить наличие пламегасителя в трубке вентиляции!
 
пламегасителя точно нету.а вот насчет сизого дыма,по-моему тоже нету.только пар.послезавтра договорился заехать к знакомому слесарю,с ним посмотрим. масло недавно начало уходить,т.к. постоянно проверял уровень. из-под площадки сепаратор просто вынимается?(часть сепаратора заходит под площадку)
 
Пламегаситель поставь от ваза 2101-1014220!
У меня тушкан без кондея, а с кондеем площадку не видел! Впринципе сепаратор держится в том месте только на резиновом кольце, так что думаю снимется без проблем!
 
Kustoji написал(а):
Поподробнее! Стартер не крутит? Крутит стартер, но не схватывает движок, или как?

Нет не крутит стартер, ничего не делает пока не нажимаешь на педаль сцепления.
 
nicolos? написал(а):
Нет не крутит стартер, ничего не делает пока не нажимаешь на педаль сцепления.

А зажигание включается, без нажатия? Секретка сделана скорее всего через концевик такой же как и на тормозе(включение стопарей), над педалью сцепления, на кронштейне есть такая же прорезь, как и над педалью тормоза, и концевик встает как родной! А дальше уж насколько фантазии хватит! Концевик скорее всего разрывает цепь катушки реле, контакты которой рвут цепь например 30 линии на замок зажигания! И при нажатии на сцепление и включении зажигания, реле встает на самоподхват от 15 линии (зажигание) допустим! Я б примерно так сделал! Только большой минус - много разрывов цепи получается!
 
Kustoji написал(а):
А зажигание включается, без нажатия? Секретка сделана скорее всего через концевик такой же как и на тормозе(включение стопарей), над педалью сцепления, на кронштейне есть такая же прорезь, как и над педалью тормоза, и концевик встает как родной! А дальше уж насколько фантазии хватит! Концевик скорее всего разрывает цепь катушки реле, контакты которой рвут цепь например 30 линии на замок зажигания! И при нажатии на сцепление и включении зажигания, реле встает на самоподхват от 15 линии (зажигание) допустим! Я б примерно так сделал! Только большой минус - много разрывов цепи получается!

Да, зажигание включается.
 
Назад
Сверху Снизу