Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Скажите у кого нибудь есть такой глюк? Едешь в пробке на первой передачи с чуть нажатым газом, а когда бросаешь педаль газа, ну чтобы на холостых катиться то машина дергается (клюет носом) пару раз,а потом нормально начинает ехать на холостом.Глюк еще с покупки авто уже 4й год, а победить не могу.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Скажите у кого нибудь есть такой глюк? Едешь в пробке на первой передачи с чуть нажатым газом, а когда бросаешь педаль газа, ну чтобы на холостых катиться то машина дергается (клюет носом) пару раз,а потом нормально начинает ехать на холостом.Глюк еще с покупки авто уже 4й год, а победить не могу.

это потому что ей тяжело ехать на первой при холостых оборотах
 
Nikodim Kursk написал(а):
Скажите у кого нибудь есть такой глюк? Едешь в пробке на первой передачи с чуть нажатым газом, а когда бросаешь педаль газа, ну чтобы на холостых катиться то машина дергается (клюет носом) пару раз,а потом нормально начинает ехать на холостом.Глюк еще с покупки авто уже 4й год, а победить не могу.

Проверить ДПДЗ стрелочным мультиком! Промыть РХХ! Выставить зажигание! Давление топлива проверить! Вакуумные трубки все проверить на подсос! После РХХ проверить трубку и резинки на целостность! Посмотреть состояние свечей! Ошибки прочитать с мозгов!
 
Все это делалось причем не один раз. И промывалось и чистилось, измерялось, единственное на что еще можно грешить так это на форсунки (у меня две форсунки влажные) сегодня купил манжеты с УАЗ тоже черные, красных не нашел. Если это не поможет тогда не знаю что может быть.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Все это делалось причем не один раз. И промывалось и чистилось, измерялось, единственное на что еще можно грешить так это на форсунки (у меня две форсунки влажные) сегодня купил манжеты с УАЗ тоже черные, красных не нашел. Если это не поможет тогда не знаю что может быть.

Что конкретно делалось? Форсунки промывались?
 
Делалось многое!!!!!! Менял свечи, провода, поменял топливный насос, чистил дроссельную заслонку, поменял вакуумные шланги (на силиконовые с ВАЗ), выставляли зажигание стробоскопом, на компе проверяли (ошибок нет), единственное не мерил мультиком ДПДЗ., промывал форсунки, РХХ. Уже не знаю что там делать
 
Nikodim Kursk написал(а):
Делалось многое!!!!!! Менял свечи, провода, поменял топливный насос, чистил дроссельную заслонку, поменял вакуумные шланги (на силиконовые с ВАЗ), выставляли зажигание стробоскопом, на компе проверяли (ошибок нет), единственное не мерил мультиком ДПДЗ., промывал форсунки, РХХ. Уже не знаю что там делать

Форсунки сам промывал или в сервисе? ДПДЗ обязательно проверить на провалы сопротивления во всем диапазоне! Резистивный слой как раз интенсивней стирается в начале хода!
 
Приступил к чистке форсунок в домашних условиях...
Скажите форсунки из рампы просто вытаскиваются или выкручиваются, выдалбливаются и т.п. Они на чем там держутся??
 
IvanDTS написал(а):
Приступил к чистке форсунок в домашних условиях...
Скажите форсунки из рампы просто вытаскиваются или выкручиваются, выдалбливаются и т.п. Они на чем там держутся??

Просто вытаскиваются, прокручивая! Держатся только на верхних кольцах!
 
Форсунки промывали в сервисе. А как проверить ДПДЗ на провалы сопротивления во всем диапазоне, т.е подключить мулитика и на разных оборотах
 
Промывать только самому и только карбоклинером или спец жижей, сервисы с промывкой без снятия форсунок и без стенда все фуфло! ДПДЗ снимать, подключать мультик, обязательно стрелочный и очень медленно крутить, наблюдая за показаниями, стрелка не должна скакать, а должна плавно ходить! Но можно и не снимая, снять разъем подключить мультик, и крутить дроссельную заслонку!
 
понял спасибо за подсказку. На выходных если время будет буду попробую
 
Kustoji написал(а):
Тогда, переходи на вазовский или что другое, главное чтоб был на 3 очка!
А от бумера без переделок подошел?
Фото бы рампы с регулятором, есть возможность?

Нет БМВшеный не точно лёг на рампу. Я сделал его выносным (он висит на шлангах подачи и обратки).
 
Тестирование ДПДЗ!
Сопротивление между 1 и 3 контактами на снятом (со стороны ДПДЗ) - 2400 Ом,
между 1 и 2 - 1000 Ом, увеличивается при повороте
между 2 и 3 - 3200 Ом, уменьшается при повороте
Мерял стрелочным, есть одна особенность, между 2 и 3 при прокручивании сопротивление сначала уменьшается до 2100, затем увеличивается до 2400, затем уменьшается до 1000!
 
Вот пофотал

ДЗ с обратной стороны


001a3a2c8d1ct.jpg


ДПДЗ 044 907 385A


6a536018a9f5t.jpg


bf686ad52312t.jpg


Шток ДПДЗ на ДЗ


ad5349de7380t.jpg


Внутренности ДПДЗ



15dfa9761155t.jpg
 
разобрал рампу, промыл форсунки по одной, распыляют как надо! И как говориться "Дело было не в бабине" Херней страдает ВВ провод на 2ой цилиндр, поменял провода местами т.е. взял провод 1го цилиндра и поставил на место 2го, а 2ой на место 1го. Заработал второй но перестал первый)))) От сюда вывод, проводу привет!
У меня вопрос, продаются ли провода по отдельности, если да то стоит ли устанавливать разные провода? Какая средняя стоимость комплекта хороших проводов?
 
IvanDTS написал(а):
У меня вопрос, продаются ли провода по отдельности, если да то стоит ли устанавливать разные провода? Какая средняя стоимость комплекта хороших проводов?

А че свеча сухая была!? По отдельности провода не видел! покупал 1,5 года назад за 800 комплект, ходили без проблем! Фирму не помню!
 
а вот х/з почему она была сухая, может искра была, смесь воспламенялась, но не так как нужно.
Давайте по рассуждаем вместе что может быть? Впринципе щас все указывает на провод, так как я их менял местами и не работал тот цилиндр на который ставил подозреваемый провод. Попробывал замерить сопротивление проводов, и ни каких эмоций на моих проводах моя китай-цешка не показывает.
 
Ставил провода с ВАЗ (2110 инжектор), ездил месяца 2 потом купил гольфовские (фирму не помню, кажется BREMU), после замены на гольфовские разницы не почуствовал.
 
Вобщем однозначно надо менять! Измерение сопротивления проводов не всегда помогает выявить косячный провод!
 
Назад
Сверху Снизу