Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Тогда скорее всего рвется линия 50 (стартер после замка зажигания), и реле срабатывает только в момент запуска!
 
IvanDTS написал(а):
А вот кстати ролик работы двигателя после раскоксовки, промывки инжектора, замены малса, фильтра и свечей. Послушайте работу, скажите ваше мнение о работе дижка. Обратить внимание на общий гул, стучание только мне это слышно или у меня просто параноя)))
http://video.yandex.ru/users/ivandts83/view/1/

Послушал как работает твой двигатель и у меня точно такой же звук.Слышно что-то вроде тикания, как часы,что это может быть?
 
зачем делать секретку, по нажатию сцепления? Любой человек, при заводе нажимает сцепу.....От кого секретка то?
 
Не надо за всех говорить! Я после 10-ки на тушкане избавился от этой привычки! Смысла нет просто!
 
У меня на тушкане есть смысл...в мороз особенно. тк масло в коробке густеет...и стартер вертит не только колено, но и первичный вал в коробке...Отпускаешь сцепу...сразу обороты падают на несколько сек. А зимой лишние амперы, съэкономленные, если не прокручивать вал коробки могут пригодится.
 
Прошлой зимой и в -35 заводил без сцепления! Никаких проблем с маслом в коробке и падением оборотов не было! И заводился тушкан максимум со второго раза, и то когда постоит без заводки пару дней!
Кстати как на январе тушкан в морозы заводится?
 
самое приятное, что я могу сделать полюбому график обороты и состпав смеси...для любой температуры. Сделал 1300 при -30ти и состав 13.1 (отношение поступаемого воздуха к кол-ву бенза). 4 дня неездил...было -28...потом стало -23 градуса...пришел...с первого раза завелась...правда стартер крутил сек 3.
 
А форсы какие стоят? Базовая прошивка стоковая? До включения лямбды, состав смеси можно считать относительным, без учета коэффицентов коррекции! 1,5 и 1,8 л разница существенная! Без газоанализатора, как минимум, на глаз крутить прошивку, IMHO анонизм!
 
а у меня похоже толи стартер, толи втягивающее помирает.
Запуск у меня идет с кнопки, так вот поворачиваю ключь, пауза, насос накачал, жму кнопку а он.... не, словами не описать звуки))) Попробую записать запуск на телефон и выложить тут.
 
У меня когда купил тушкана, тоже запуск был с кнопки! Как продавец сказал - типо секретка! Впоследствии оказалось, что кнопку поставили потому что, косячная контактная группа замка зажигания! Причем кнопку запитали прямо с аккума, т.е. при выкл зажигании можно было включ стартер! А бывало пару раз кнопка залипала, по логике первым делом выключил зажигание, а стартер дальше крутит! Пока тыкал в кнопку стартер секунд 10 крутил! После этого, кнопка была удалена и запуск стартера вернулся на законное место!
Руки бы с корнями повырывал и в ...опу засунул этим "мастерам"!
 
Kustoji Нет никакого ананизма...прошивку сам отстроил, катал и по шдк и узкополосной, главное это бцн и поправка бцн. До лямбды откатаная прошивка работает по бцн и поправке, так что просто надо уметь их настроить. Форсы 502 е бошь. Лямбду я включаю при 40 градусах. Едет намного резвее родной, и жрет точно дозировано. Прошивка лайт спорт.
 
hrull написал(а):
так что просто надо уметь их настроить. Лямбду я включаю при 40 градусах.

"просто надо уметь" - это не объяснение понимания сути происходящего! При всей кажущейся простоте ковыряния в прошивке, изменении таблиц, корректировке коэффицентов, надо четко понимать к чему ведут эти изменения!
40 градусов - при них лямбда уже выходит на рабочую температуру?
 
Лямбда выходит на рабочюю температуру не от температуры тосола, а от температуры дым газов....но и это не все, там есть еще и подогрев электрический....
надо четко понимать к чему ведут эти изменения

Ты думаешь, я сам поставил январь один, отстроил прошивку...так от балды наугад?
 
Лямбда выходит на рабочюю температуру не от температуры тосола, а от температуры дым газов....но и это не все, там есть еще и подогрев электрический....

Я в курсе, т.е. ты хочешь сказать что за время прогрева движка до 40 гр., ДК прогревается до 350 гр., и начинает нормально переключаться! Если так, то без вопросов!

Ты думаешь, я сам поставил январь один, отстроил прошивку

прошивку сам отстроил
 
Кстати плюс января...это фазированный впрыск, те форсунки стучат реже в два раза, посравнению с родным бошем, и впрыск на открытый впускной клапан...те прямо в мотор. На родном стоит самый примитивный...и прыскает на закрытые клапана...те бензин налит в коллектор...клапан открылся он всасался. ДФаз сделал из родного трамблера.

Я в курсе, т.е. ты хочешь сказать что за время прогрева движка до 40 гр., ДК прогревается до 350 гр., и начинает нормально переключаться! Если так, то без вопросов!

Я не хочу скзать ничего, я это вижу!!!!)))...у меня есть ноутбук.......лямбда включается в рабочий режим и при температуре меньше 40 градусов. Те начинает переключатся от 0 до 1 вольта. Просто регулирование по ней я умышленно включаю в 40 градусов...тк состав смеси по лямбде 14.7.
 
Ты думаешь, я сам поставил январь один, отстроил прошивку-так от балды наугад

Зачем вырывать из контекста?:....Я просто написал...что мне никто не помогал..с нуля и железо и программу сам писал. И наугад это сделать невозможно!!! Поэтому вывод...Все делал с учетом алгоритмов работы системы впрыска. Использовал формулы для расчета и приборы для насторойки. Что тут непонятного?
 
Слишком много "я"! Какую "программу" ты сам писал? Калибровки правил! Называй вещи своими именами!

Все делал с учетом алгоритмов работы системы впрыска. Использовал формулы для расчета и приборы для насторойки.

Этого бы хватило с самого начала! И не было бы лишних вопросов! Мы здесь собрались не "письками меряться", а решать задачи мексиканских инженеров, по мере их поступления!


PS
За проделанную работу - респект!!!
 
Просто меня бесит самореклама! Когда я задаю вопрос, то хочу услышать конкретный ответ! Расписывать все плюшки января, фазированного впрыска и CTP - мне нах не нужно!!!
 
Назад
Сверху Снизу