Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Да парни я многое пропустил пока отсутствовал 2 недели на работе.Когда уезжал это было 30-е ноября на улице в 12 ночи было -28градусов пока машина стояла под окном сами по себе включились вентиляторы и высосали весь АКБ как в последствии выяснилось проводок из фишки термореле вывалился и электрика напутана идет в обход контакной группы ну да ладно тормознул парня на ИЖ-ОДА еле с места меня сдернул все узлы по ходу замерзли до асфальта дотащил завели предложил денег отказался мир не без добрых людей на этом беды мои только начались в ту ночь проехал примерно 50км. бензина ушло где то около 15 л. ну и прикинул лямбде п...ц полный тянул с заменой и натянул остановился под фонарем открываю капот и что я вижу все под капотом обо...но маслом выдавило через щуп на форуме посмотрел в вентиляции картерных газов кондесат копится годами от плохого масла ну и вот в такую прекрасную ночь или день у кого как происходит такая х...я.замерзает влага и циркуляция прекращается ну и првое место куда масло может погнать это щуп короче скинул фишку с лямбды минут 10 постоял проверил уровень масла был практически мин.на первой нормальной заправке купил доливку добавил и тронул дальше.В такой дубак надо было морду укрыть картонкой какой нибудь температуры движки нехватает для обогрева трубок вентиляции картерных газов
 
у друга такой-не жаловался по крайней мере, хотя может просто не хочет жаловаться :))
 
Kustoji написал(а):
Пламегаситель поставь от ваза 2101-1014220!
У меня тушкан без кондея, а с кондеем площадку не видел! Впринципе сепаратор держится в том месте только на резиновом кольце, так что думаю снимется без проблем!

сегодня долил масла до нормы.ушло 250 гр. блин! поездка к слесарю подвинулась до воскресенья. седня еще и антифриз ушел,вроде причину сразу нашел-выдавливает через двухконтактный датчик ОЖ..там прокладка должна быть? пламегаситель сегодня видел,куплю.его снизу затолкать надо или где тройник? может и там,и там поставить пламягаситель? еще заметил,что при заведенном движке из горловины залива масла выдувает не хило воздух.и еще вопрос: во время езды,в системе охлаждения создается приличное давление оно как то стравливается или давление вообще не должно создаваться? может из-за избыточного давления начало ссать из-под датчика?
 
ando_82 написал(а):
....антифриз ушел,вроде причину сразу нашел-выдавливает через двухконтактный датчик ОЖ..там прокладка должна быть? пламегаситель .... его снизу затолкать надо или где тройник? может и там,и там поставить пламягаситель? еще заметил,что при заведенном движке из горловины залива масла выдувает не хило воздух.и еще вопрос: во время езды,в системе охлаждения создается приличное давление оно как то стравливается или давление вообще не должно создаваться? может из-за избыточного давления начало ссать из-под датчика?

В системе антифриза создается нормальное давление во время работы двигателя (это норма, так как при нагреве вещества расширяются (подробно можно познакомиться в учебнике по физике 10кл), в нашем случае происходит почти кипение, пару выходить некуда так как система гирметична от сюда и давление), оно само по себе стравливается по мере остывания двигателя и самой жидкости. И если прокладки на ДТОЖ и датчике кондиционера уставшие, то через них будет сопливить что в дальнейшем приведет к временному (до устранения соплей и просушки датчика) выходу из строя ДТОЖ, это уже ведет за собой неправильное отображение температуры на приборке и соответственно в мозг авто. Прокладка есть (вытащишь ДТОЖ она будет либо на нем либо в его посадочном месте), просто через нее сопливит, вытащи ее и иди в любой магазин з/чтам подберут, если нет то бери тонкую меньшего радиуса (1,5мм сечение) надиваешь на датчик сначало новую, затем старую и ставишь датчик на место, незабудь просушить его и саму клему. После данной манипуляции сопли пропадут.
Пламягаситель лучше всего ставить в задуманое гансами место, т.е. в железную трубку вентиляции картерных газов со стороны тройника.
По поводу выдувания воздуха из под заливной горловины масла, могу только предположить что крышка закручена в перекос, либо снова прокладка.
 
Вот как и обещал аудио файл зауска двигателя, и работы двигателя.
"Запуск двигателя" на 9ой секунде происходит неудачный запуск о котором я писал выше, на 14ой сек происходит повторный удачный запуск и далее работа двигателя - почти неслышно.
"Работа двигателя" на протяжении всей записи слышен гул, вот к нему у меня вопрос, что это за такой гул!? На 22ой сек слышен провал оборотов, после чего гул становится более выразительным на данной записи.
Запись велась на диктофон мобильного тлф NOKIA e50-1. Температура на улице -6*. Запись "Запуск двигателя" происходила в салоне в районе водительского места. Запись "Работа двигателя" происходила снаружи со стороны капота, микрофон находился в районе значка VW.
Надеюсь для установки диагноза вам эти записи помогут. Спасибо!
Скачать ADD engine.rar с WebFile.RU
 
артурvento-mexico написал(а):
Да парни я многое пропустил пока отсутствовал 2 недели на работе.

Даа, поездка! Термореле включает вентиляторы напрямую! Когда фишку с ДК снял, расход нормальный стал? Насчет вентиляции карт. газов, для предотвращения таких ситуаций, осенью проводить профилактику - чистить сепаратор (черная коробка в которую вставляется трубка), саму трубку и сетку в клапанной крышке!
 
Неуправляемый написал(а):
у друга такой-не жаловался по крайней мере, хотя может просто не хочет жаловаться :))

Сюда друга!
 
ando_82 написал(а):
сегодня долил масла до нормы.ушло 250 гр. блин! поездка к слесарю подвинулась до воскресенья.

Пламегаситель ставь один сверху, а то забивать зимой чаще будет! Насчет выдува воздуха - чистка трубки вентиляции должна помочь! Повышенное давление в системе охлаждения обычно возникает из-за воздушной пробки или пробитой прокладки ГБЦ!
 
Вчера разбирались с маркировкой моего двигателя и было выяснено, что блок стоит от ABC а голова и система впрыска от ADD. Подскажите, что за движок ABC (его характеристики) или где можно найти такую инфу. Заранее благодарен.
 
Алекс Гришин написал(а):
Вчера разбирались с маркировкой моего двигателя и было выяснено, что блок стоит от ABC а голова и система впрыска от ADD.

Может все таки ABS а не ABC? ABC
 
В том-то и дело, что на блоке выбито АВС. Это видел я точно. Такого двигателя на Фольксваген Гольф 3 никогда не было, АВС стоял на ауди 100 V6
 
Не знаю что это за двигатель ABC (на гольфах такие не ставились), у меня стоит блок ABS полный аналог ADD, а ГБЦ от ADD.
 
Внимательно еще раз посмотрел и увидел, что на блоке выбито точечным методом, а фото (с телефона) не берёт.
Вот в такой последовательности находятся символы: АВ5582 5S2. У меня уже появились сомнения, а маркировка ли это двигателя? Может это просто какой -то каталожный номер?
 
А что в документах написано (номер двигателя)?
 
Наверное должно было быть так ABS 555882, где-то напортачили :drive:
 
номера двигателя в документах не указан, только номер кузова. А насчет что напортачили - не знаю, возможно.
 
Ну значит у тебя без номерной блок, такое тоже бывает. Я когда в Белоруссии покупал свой двигатель мне тоже предлагали без номерные, но я как-то побоялся брать думал, что могут быть проблемы с постановкой на учет.
 
Посмотрел спициально свой AUSVAIS-КСИВУ-ДОКУМЕНТЫ-У меня черным по белому ADD и шести значный номер.Размышлял но моих домыслов не хватает объяснить эту тему с документами-если была замена движки должны были быть сделаны записи : растригается ПТС там прописываются дела которые были сделаны будь то перекраска авто или замена того или иного агрегата ну и штамп отдела ГИБДД который занимается этим.
 
Не знаю на счет разрезания у меня не разрезали. Просто в птс написали, что установлен блок ABS с номером таким-то, в замен штатного ADD с номером таким-то и выдали новый техпаспорт. Где написано №двигателя ABS .......... и все.
 
Назад
Сверху Снизу