Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

это 10 w40?,а зимой тоже его льешь? или что-то другое.
 
Kustoji написал(а):
Тут конечно от температуры много зависит, время прогрева и т.д. Я думаю по городу нормально!

по трассе,впринципе где-то 7 и выходит.кстати,нашел откуда масло бежит!из-под сливного болта на картере и кронштейна куда вкручивается маслянный фильтр.мск должны быть в норме,т.к. движок ремонтировался тыс. 50-60 назад.
 
Nikodimka написал(а):
это 10 w40?,а зимой тоже его льешь? или что-то другое.

Да 10W-40! Проехал на нем осень, зиму, начало лета!
 
ando_82 написал(а):
из-под сливного болта на картере и кронштейна куда вкручивается маслянный фильтр.

Из-под самого кронштейна масляного фильтра?
 
Я лил ХАДО 10w40, в принципе до этого лета оно меня устраивало, а этим летом я в нем разочаровался. Если ехать по трассе в режиме 80-100 км/ч, то все в норме, а если дать под хвост ну допустим 120-140 и на протяжении некоторого времени, то после перехода на более низкую скорость, опять 80-100 начинает пищать масленка. Потом когда масло под остынет все приходит в норму. Давление проверял все отлично.,заменил масло и глюк пропал. Может и правда слишком жарко было для этого масла, а может паленку залил.
 
А пробег на масле сколько был?
 
где-то около 7000 км может чуть больше.
 
Может паленое попалось! А может почаще менять надо!
 
У меня такая петрушка с пищанием масла с момента знакомства с мексиканцем.Откатал уже примерно 20 т.км.Изменений в худшею сторону не наблюдается.На счет паленого масла согласен найти хорошее трудно лучше попробовать найти производителя не сильно разрекламированного друг советует итальянского извините забыл марку спрошу у парня отпишусь!
 
У меня тоже когда стоял родной блок ADD, начала пищать масленка. Проверили давление,насос, думали что электрика, а потом в один прекрасный вечер двигатель показал мне "кулак" вот и думай нормально это или нет.
 
Что "вскрытие" показало?
 
Вскрытие показало что поршень рассыпался на 4 горшке на мелкие частицы в следствии чего шатуном был пробит блок. Обидно, но сам виноват. Когда двигатель застучал надо было остановиться и буксировать, а я семью до дома довез и по пути в гараж ...... Какие все таки выносливые у нас движки более 230 км прошел на стучащем.
 
Kustoji написал(а):
Из-под самого кронштейна масляного фильтра?

думаю да. могу и ошибаться.надо былофотку сделать.где этот кронштейн крелится к блоку,под ним подтеки.
 
Вот видео как на данный момент у меня проваливаются обороты, подскажите с чем может быть связано? Планирую заменить ВВ провода, и поднастроить зажигание, сейчас выставлено на 0. Если включить громко, то слышно работу двигателя. Там на заднем плане "коментатор" три раза перед записью просил его помолчать))) Так что не обращайте внимания! Приятного просмотра!
http://video.yandex.ru/users/ivandts83/view/2
 
ando_82 написал(а):
думаю да. могу и ошибаться.надо былофотку сделать.где этот кронштейн крелится к блоку,под ним подтеки.

Масло уже поменял?
 
Nikodimka так разница есть или нет ездить на стучащем с зуммером масла и с зуммером но при тихой работе двигателя
 
У меня тоже все сначала было здорово, как у тебя зумер пищал и двигатель работал тихо, а потом в один прекрасный момент застучал и пришел ему пипец. Лучше не доводить до греха, а съездить к мотористам и замерить давление, посмотреть электрику, датчики, а потом уже спокойно ездить. Я уже ученый одного раза хватило.
 
Для того чтобы не путаться. Nikodimka и Nikodimka Kursk одно и тоже лицо только один зарегистрирован дома,а второй на работе.
 
Кстати до работы сегодня не доехал. Пипец настал моему стартеру, с утра кое-как завел, отвез пацана в сад и от дута уже только на буксире до сервиса. Молотком стукнешь по нему схватывает потом заглушишь и все, и снова берешь в руки молот и идешь лечить поломку. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу