Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Ну а давление мерил? Остается масляный насос или датчик, при условии работоспособности системы контроля.
 
доброго времени суток, уважаемые, подскажите номер наших форсунок и если есть аналоги то какие? заранее спасибо.
 
Rustam 999 написал(а):
Поменял все что возможно : ДТОЖ, ДК, ТН, ВВ, Свечи, Топ фильр, Трамблер, ДПДЗ, 30 реле, Форсунки менял, Чистил РХХ, а все равно при начало движения пытается заглохнуть. При нагретом двигателе вроде такого нет. Что это ребята ? :wall:

Снимаешь ЭБУ и относишь человеку который его полностью пропаяет.
Недавно узнавал историю моего гольфа, который уехал из Москвы аж в Сибирь, так там тоже похожая проблема была.
В итоге человек отнес ЭБУ мастеру электронщику, который всю пайку полностью обновил - проблема пропала, гольф ездит до сих пор без проблем :)
 
Всем привет. Народ может кто подскажет, третий раз обрывает тросик сцепления. В чем причина может быть? после того как оборвало родной, постаыил обычный. вот его уже 2 раза оборвала, первый два около коробки, третий под педалью.
 
Ребят, в машине не стоят стеклоподъемники, отдали электро родные, что нужно еще купить чтобы установить их? или как они вообще подключаются?
 
У меня шкив ГРМ на колен вале вылетел, т.е сорвало болт. Подходят ли шкивы от других двигателей ?
 
Serji123 написал(а):
Кстати кто красил наших тушканов?? что по деньгам вышло?

Да, меня тоже этот вопрос интересует. В следующем году скорее всего буду продавать тушкана, а проблемки по ЛКП за 16 лет эксплуатации само собой имеются. Думаю, заморачиваться или нет с покраской. А то встанет работа и материалы тысяч в 30-40, а продажная цена увеличится только тысяч на 15. Так тогда и смысла нет.
 
А я если честно и продавать то не хочу, столько сил и денег было вложена, что пусть уже катает меня))) Просто хочу совсем до ума жовести и жене потом оставить учиться ездить, или отцу))) ему он уж очень нравится))
 
Период отпусков, не волнуйся все придет в норму!!!
 
ребят. может кто знает где этот тушкан. Продал парню в Смоленск, за пару месяцев паренек по имени Антанас из Ясенной превратил его рыгало и благополучно продал куда то в Краснодар. Очень интересна дальнейшая судьба машины, в которую за 3 года было вложено Очень мнго сил, средств и времени

6419b01bf524.jpg


0c4dc120853f.jpg
 
Привет "Тушкановоды", рад вступить с недавних пор в ваши ряды... :drinks: и как понял делить проблемы. Вопрос : движок нечасто, глохнет при положении "D" при начатом тормозе, хотя при нейтрале и паркинге работает чётко без колебаний.. в чём может быть проблема? пролистал 120 страниц, вроде о этом не обсуждалось
 
чет мне кажется что дело в дпдз, я б снял его и почистил бы. но не уверен
 
GRIB67 написал(а):
ребят. может кто знает где этот тушкан. Продал парню в Смоленск, за пару месяцев паренек по имени Антанас из Ясенной превратил его рыгало и благополучно продал куда то в Краснодар. Очень интересна дальнейшая судьба машины, в которую за 3 года было вложено Очень мнго сил, средств и времени

6419b01bf524.jpg


0c4dc120853f.jpg

Ребят сам из Смоленска и видел данного тушканчика, ни раз. В смоле их всего 3, один мой, этот вот был, и еще черный, но он совсем совсем в хлам убит. В последнее время я его не вижу.
Так вот на счет красного, состояние его изначально было оч не плохое, обслуживались у одного ремонтника, а со временем эксплуатации убит он был, по причине плохих дорого и скорее всего отсутствия мозга у водлодятла. Когда вложения стали превышать стоимость самого тушкана, был он подделан визуально и благополучно продан. Жалко если честно очень, хорошая машинка была((( Там как мне сказали движок маслом запороли, не меняли 20000 км. ((( Как так можно не понимаю...
 
я 3 года на нем оттрубил, масло кастрол полусинтетика каждые 7тыс. где то на 180000 резко начался жор масла. заменили колпачки. и больше я к движку не лез вообще,благо мотор зодил и ходил. продал с пробегом 260000. Паренек когда покупал, все задавал вопросы а скок прет, а скок максималка. и потом на протяжении 2х месяцев все звонил, а как это а как то. перед продажей заменил ВСЮ подвеску на ОРИГИНАЛ, задние сайленты в передних рычагах от тт, подшибники, диски, колодки, единственное отдал ему 2 шаровые опять же оригинал, так как одна мне чет не нравилась, рейку делал, зад тож перебран, в коробке заменена шестерня задней, новое сцепление. кондей обслужен и исправно работал. как машину можно было превратить в задницу, не представляю. до меня была на кузове ток притертость в районе задней правой арки. уверен в этом, так как машину полностью разбирал к замене порогов и покраске. передние крылья заменил из за гнилости, фары из за того что у нас лампочкт найти не просто было. при покупке новых оригинальных заменены стекла в фарах, отражатель внутри покрасил в черный. Через пару месяцев после продажи увидел его на авито с отбитой мордой. фара одна такая одна такая, уже хотбы пару заменил, капоту, телевизору бамперу тож до свиданья, куда ушла машина, я так и не понял. толи в краснодар толи х.з. делал он ее вроде в пит стопе
 
Да она в идеале была.... не знаю как за 2 месяца этот водлодятел смог ее так ушатать.
Вот мне надо сцепление менять, + кузовщиной заниматься (задняя дверь низ, и задняя с лева в в углу), и придыдущий хозяин му*ак кондей выкинул ((( ну и как то приборку свою сделать. А машинка очень нравится, бодрая, бегает. Может подскажешь по чем покраска обошлась?
Я свою если продам, то только адекватным людям. или знакомым, но вот так отдавать хрен пойми кому этого зверька не хочется. Верно говорят что в старых машинах душа есть - так сказать лирическое отступление.

 
Назад
Сверху Снизу