Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Поменял все что возможно : ДТОЖ, ДК, ТН, ВВ, Свечи, Топ фильр, Трамблер, ДПДЗ, 30 реле, Форсунки менял, Чистил РХХ, а все равно при начало движения пытается заглохнуть. При нагретом двигателе вроде такого нет. Что это ребята ? :wall:
 
Судя по тому что ты поменял, ты уже почти спец :LOL:, а говоришь неразбираюсь, я же написал тебе возможный вариант, проверяй или ты думаешь тебе кто 100% гарантию даст :LOL:
 
Короче не могу разобраться с приборкой( Снял, под лупой все дорожки, все припайки, все нормально. Подскажите плиз что можно еще сделать?

Может ли быть какая то проблема в блоке предохранителей?
 
А ты все-таки пробеги паяльничком по всем штырькам в разъеме....
 
В общем на выходных еще раз разберу и все перепояю по новой, ну и подсветку светодиодную поставлю... Кстати кто нибудь сам подсветку панели отопителей делал? я просто на просто порыл в базе знананий, то что хорошо сделано с моими руками не получается.... делал ли кто нибудь что нить попроще?
 
Всем привет. По поводу не большого ремонта что произвел вчера. Заменил переднюю подушку двигателя - уменьшилась вибрация по кузову, при чем достаточно сильно, цена подушки - 870 р VAG оригинал. Далее поменял ролик натяжителя ремня генератора, так же VAG - 300 р. теперь не свистит и как то более спокойно стало, ну и третье, заменил прокладку под клапанной крышкой 550 р с прочисткой вентиляции кратерных газов. Засрано было все ппц, машинка даже начала как то ехать лучше.

А теперь о меннее приятном. Закрыл капот и тросик походу соскочил с замка, и тут вопрос, КАК ЕГО ОТКРЫТЬ???? может кто нить сталкивался??? помогите плиииз.

Ну полетел стеклоподъемник на водительской двери, стоит обычный ручной. такой же стоит 1000 р, электрический стоит 1350, так вот как его подключить и кнопки врезать? может подскажет кто нить... и делал что то подобное.
 
На будущее не много инфы как открыть капот с порванным тросиком, по крайней мере у меня получилось. Вначале отверткой не много отгибаем решетку радиатора и достаем резинку с капота, затем головкой на 10 подлезаем и откручиваем два болта крепления замка, отгибая при этом решетку радиатора, и вуаля капот открыт, времени одному заняло минут 15, вдвоем раза 2 быстрее.
 
Serii123 ТЫ РОЛИК САМ МЕНЯЛ ЕСЛИ ДА ТО ПОДСКАЖИ КАК ТАМ ЕГО ОТ РЕМНЯ ОСВОБОДИТЬ САМ Я ТУДА ЕЩЕ НЕ ЛАЗИЛ А ПЛАНЫ ЕСТЬ РОЛИК И РЕМЕНЬ ПОД ЗАМЕНУ
 
Здраствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема с машиной, на холодную не держит холостой ход, когда прогрееца тогда нормально, а еще выганяет антифриз с бачка, и стрелка тахометра бывает при езде резко падает на ноль и глохнет кто чего посоветует?
 
aleksandr9409 написал(а):
САМ Я ТУДА ЕЩЕ НЕ ЛАЗИЛ

Мне меняли на днях, я пронаблюдал весь процесс, желание самому это сделать как-то поубавилось, хотя ничего вроде сложного. Снимаешь кожух ремня, правое колесо, ремни генератора, гидроусилителя путем отпускания генератора, и только потом можно снять ремень ГРМ. Смотришь шкив зубчатого ремня на коленвалу, если ремень сделал выработку и его под замену. Чтобы не выставлять зажигание поновому, перед тем как снять ремень зафиксируй бегунок трамблера чтобы промвал не провернулся. Где-то так...
 
aleksandr9409 написал(а):
Serii123 ТЫ РОЛИК САМ МЕНЯЛ ЕСЛИ ДА ТО ПОДСКАЖИ КАК ТАМ ЕГО ОТ РЕМНЯ ОСВОБОДИТЬ САМ Я ТУДА ЕЩЕ НЕ ЛАЗИЛ А ПЛАНЫ ЕСТЬ РОЛИК И РЕМЕНЬ ПОД ЗАМЕНУ

Менял не ролик ГРМ а ролик натяжителя ремня генератора, сори что не вено указал информацюя. Ничего сложного, чтобы не мучатся, снял сам генератор и натяжитель, потом собственно говоря открутил старый поставил новый и в обратной последовательности поставил на место, теперь не свистит. По грм, замена ремня и ролика производилась 15000 км назад, как купил тушканчика.
 
diimaa написал(а):
Здраствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема с машиной, на холодную не держит холостой ход, когда прогрееца тогда нормально, а еще выганяет антифриз с бачка, и стрелка тахометра бывает при езде резко падает на ноль и глохнет кто чего посоветует?

По антифризу, то что его выгоняет с бочка, это машинка не много подкипает, тут либо термостат не исправен (недооткрывается) либо более серьезная проблема - срезало крыльчатку в помпе, и как итог антифриз плохо гоняет по системе, машина греется и избыток через бачек уходит. Разбирай и смотри, там не сложно все снять, когда снимешь помпу сразу поймешь что крыльчатка срезана.

По второй проблеме, причин может быть куча, начни с проверки давления в системе, + возможно не исправен РХХ, (он как раз работает в основном при прогреве двигателя) а вообще съезди на диагностику, пусть почитают машину, а то так варианты замучаешься перебирать. Диагностика процентов на 80 скажет что не исправно.
 
зуммер весь мозг вынес .на ходу на 3000 оборотах замолкает.на месте молчит .может с датчиком скорости что-то связано.
 
Serji123 написал(а):
Менял не ролик ГРМ а ролик натяжителя ремня генератора, сори что не вено указал информацюя. Ничего сложного, чтобы не мучатся, снял сам генератор и натяжитель, потом собственно говоря открутил старый поставил новый и в обратной последовательности поставил на место, теперь не свистит. По грм, замена ремня и ролика производилась 15000 км назад, как купил тушканчика.

Ну ты даешь :LOL:, пол машины разобрать из-за ролика. Берешь монтировку и ослабляешь через ролик ремень, аккуратно снимаем ремень, откручиваем старый ставим новый, все :LOL:
 
ADD 1.8 написал(а):
зуммер весь мозг вынес .на ходу на 3000 оборотах замолкает.на месте молчит .может с датчиком скорости что-то связано.

давление масла мерий и не засирай себе мозг, скорей всего вкладыши под замену
 
Дык в том то и проблема что не смог так подлезть((( пришлось снимать все.... Кстати кто красил наших тушканов?? что по деньгам вышло?
 
mixailba написал(а):
давление масла мерий и не засирай себе мозг, скорей всего вкладыши под замену

вкладыши менял .почему на месте молчит.а на ходу давление пропадает?
 
Какие вкладыши менял, коренные, шатунные, промвала? В движении масло хорошо нагревается и становится жиже, вот и все, если на месте будет моргать лампа то тогда вообще жопа.
 
mixailba написал(а):
Какие вкладыши менял, коренные, шатунные, промвала? В движении масло хорошо нагревается и становится жиже, вот и все, если на месте будет моргать лампа то тогда вообще жопа.

коренные шатунные и промвала.
 
Назад
Сверху Снизу