Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

ребят всем спасибо большое, посмотрел, аккуратно чтобы не гремело паралон проложить можно, при чем без проблем...
У кого какие колеса стоят? есть смымл 15е ставить или луше оставить 14е?
 
Не знаю,люди ставят,но у нас подвеска и так жёсткая,как у всех фольцев,на 15 низкопрофильной каждую трещинку считать будет.....,хотя управляется лучше,как по рельсам,но и я на 14 не жалуюсь.
 
да сейчас то ж 14е стоят но зима, вот надо покупать...
Сегодня ездил, и дворники стали работать в одном режиме, в максимальном, посмотрел у нас вроде как реле №198 (VAG 1HM 955 531) идет, вот только в чем парадокс, я его вынимаю и дворники все равно работают....
и еще заметил еще один момент, сейчас когда ключ из замка вынимаешь гаснут часы на панели и пробег, зажигание поворачиваешь все норм + если ключи не вставлены и включаешь габариты они снова включаются, вот только каждый раз часы обновляются....
Что это может быть???
 
Serji123 написал(а):
да сейчас то ж 14е стоят но зима, вот надо покупать...
Сегодня ездил, и дворники стали работать в одном режиме,

Релюшки на дворники пока не трогай их там пара, (если не ошибаюсь), наверное начни с замка зажигания и подрулевых выключателей, где-то там скорее причина...
 
Определил проблему с дворниками, довольно таки просто.... Реле дворников было было вставлено не в 8е гнездо а в 9ое, т.е. есть предположение что кто-то просто подасрал...)))) Но с приборкой проблему так и не решил, будут праздники попробую что-нить сделать....
 
Всем трям)))
Разобраться с тряской панели и ее дребезжанием )))
Кстати как капот затянутый карбоном смотритсz На наших тушканах...???
По колесам купил 14е 185 на 65, смотрится оч не плохо, тем более на литье...
Кстати кто нить возвращал повортеики на бампер?
 
Andron58 написал(а):
Господа,поздравьте-прохватил 3500 км. на Кавказ и обратно-НИЧЕГО не сломалось,расход--7,2 л/100!!!!

Поздравляю, очень даже неплохо :)
 
Serji123 написал(а):
РЕБЯТ ВСЕМ ПРИВЕТ. Может кто нить подскажет как разобрать панель?

ну и плюс она чуть трясется и гремит, как это можно исправить???

У меня потекла печка, ездил по сервисам, никто так и не взялся за ремонт, пришлось разбирать самому. За две ночи разобрал, и за одну собрал ,так как днем на работе, особых трудностей не было просто хлопотно потому как не знаешь что откручивать.
 
SashaOK написал(а):
РЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ. Нужны мозги для ADD 1,8i

А что с мозгами? ты уверен что они совсем без восстановления??
Мозг именно такой как у нас найдешь только на разборке с такого же амигоса.

По мозгам, мне их перепаивали, работа обошлась в 10К (бу с разборки стоили что то около 25К всвязи с их редкостью)
Мой совет, отнеси знающим людям пусть они посмотрят, может если совсем не выгорели то можно восстановить, т.к. искать долго будешь и совсем за не адекватные деньги.
 
По панели решил не заморачиваться и оставить все как есть, время будет разберу. Тут только с приборкой надо как то разобраться, пропайка контактов не помогла. (не работает тахометр и спидометр, первый раз заводишь вроде все норм, потом глушишь и ни какой реакции, только стрелка спидометра сударожно тресется, вот как сделать это пока не знаю)
Если у кого была аналогичная проблема, отпишитесь плиз как исправляли....
 
SashaOK написал(а):
РЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ. Нужны мозги для ADD 1,8i

А каковы проявления мёртвых мозгов?Не видят датчики,не управляют форсами,валит дым,ваще никак не реагируют?Они находятся в таком месте,что запросто прогнивают дорожки-"свинцовая чумка",это лечится прокладкой новых дорожек. Питается ли сам контроллер?И как определил,что мозги?заменой? Поподробней,мож на какую мысль и натолкнёт.
 
Serji123 написал(а):
По панели решил не заморачиваться и оставить все как есть, время будет разберу. Тут только с приборкой надо как то разобраться, пропайка контактов не помогла. (не работает тахометр и спидометр, первый раз заводишь вроде все норм, потом глушишь и ни какой реакции, только стрелка спидометра сударожно тресется, вот как сделать это пока не знаю)
Если у кого была аналогичная проблема, отпишитесь плиз как исправляли....

Посмотри питание приборов,там есть микросхемка что-то типа 7805,трёхногая,похожа на транзистор,мож,внутри неё холодная пайка?проверяется просто-пока холодная-только завёл-погрей её зажигалкой,если приборы отказали-микросхемку под замену.Стоит копейки-рублей 50!
 
Andron58 написал(а):
Посмотри питание приборов,там есть микросхемка что-то типа 7805,трёхногая,похожа на транзистор,мож,внутри неё холодная пайка?проверяется просто-пока холодная-только завёл-погрей её зажигалкой,если приборы отказали-микросхемку под замену.Стоит копейки-рублей 50!

Ок попробую)) Спасибо,
На выходных буду разбирать и посмотрю....)))
 
У меня один раз такой глюк выскочил,секунд 5 подержался-и пропал,надеюсь,навсегда!!!! Ничего не успел сделать.Это,скорее всего,связано с питанием-2 прибора одновременно глюкнуть не могут!Возможно,где-то в жгутах теряется 12 В на питание приборки.Или мой предыдущий вариант.
 
+1, это действительно может быть стабилизатор напряжения, типа наш КРЕН трехногий, где-то в углу приборки живет, если знающему человеку показать он проверить сможет, посмотри еще раз через лупу на все дорожки, может где замкнул, почитай на других ветках по приборке, может чего нароешь...
 
Уменя такие глюки были когда стояли ксеноны при включении приборка исполняла предсмертные судороги и обнулялась, все решилось когда выбросил ксенон, один "шаман" :rtfm: сказал что нужно ВЧ фильтра ставить. А поповоду мозгов это у знакомого такой же амигос, Он брал мою машину и свою и накомпутере шо то там тестировал и пришол к умозаключению шо неисправны мозги и ему нужны другие :declare:
 
Назад
Сверху Снизу