Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов


доброе время суток, подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника на ADD 1.8 1996гв. спасибо.
 
191 498 202 A Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой (правый)
191 498 201 B Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой (левый)
 
всем привет ! подскажите ЧТО это за датчик? Возле воздушного фильтра
 
иногда в блоке предохранителей трещит релюшка 191 906 383 в правом нижнем углу живет .скажите где можно поискать слабый контакт .расход топлива кто бы мог вылечить. :fool: :wall:
 
ADD 1.8 написал(а):
иногда в блоке предохранителей трещит релюшка 191 906 383 в правом нижнем углу живет .скажите где можно поискать слабый контакт .расход топлива кто бы мог вылечить. :fool: :wall:

Пропояй контакты в ней
 
привет всем .подскажите может кто нибудь знает как обмануть мозг тушкана? надо сделать так чтобы он думал что температура 90 градусов зажигалкой греть датчик дохж не очень удобно .может сопротивление какое надо поставить. хотелось завести на холодную как есть а через пару минут переключить в более экономичный режим .в общем как то так обуздать этого траглодита.
 
на какие провода идущие на датчик дтож поставить сопротивление 250ом :wall:
 
подскажите пожалуйста в чем причина долго греется двигатель термостат рабочий нижний патрубок холодный. на ходу 90 держит остановишься падет на 80.
 
3-е гольфы вообще не отличаются быстротой прогрева,даже немцы,не говоря об амигосах.Причина может быть в том,что термостат чуть приоткрывается,но всвязи с хорошей теплоотдачей наших радиаторов(расчитывалось на тёплые страны) в наш морозец ОЖ успевает остыть настолько,что пролетает эти 10 градусов оч шустро,особенно если вентилятор успевает включиться. Термостат спохватывается и закрывает большой круг,но-увы,уже поздно! Тем более,что скорее всего ещё печка молотит,отнимая тепло. Но это мои измышления,которые могут не совпадать с верным диагнозом! А к термостату стоит тоже присмотреться попристальней! :) Кстати-на Х.Х. скорость циркуляции ОЖ заметно падает-по печке чувствуется,поэтому где-то перегрев,где-то недогрев,поддал газку-всё перемешалось и температура выровнялась.
 
После того как послушал одну передачу на "умном" автомобильном канале перестал заморачиваться на прогреве. Дело в том что в Европе такого понятия нет, если ты завел машину то должен ехать, а не стоять и дымить на стоянке, за это полагается приличный штраф (люди на экологии помешаны, понятно). Давать большую нагрузку на холодный двиг конечно не нужно, но тронуться и потихоньку поехать можно, а там все процессы пойдут само собой и никого дурить с температурой не нужно, а на 800 оборотах никто не ездит, все равно нажмешь на акселератор и поддашь топлива.Езжу так уже три года и не жалуюсь, машина заводится в любой мороз и пока не заметил никакого вреда.
 
через сколько минут после запуска двигателя начинает движение стрелочка прибора температуры? может виагры в антифриз подсыпать? а то на месте долго не шевелется :rolleyes: я думаю дело в мозгах что то связано с большей подачей топлива .ищу методом н. тыка :wall:
 
Labro написал(а):
После того как послушал одну передачу на "умном" автомобильном канале перестал заморачиваться на прогреве. Дело в том что в Европе такого понятия нет, если ты завел машину то должен ехать, а не стоять и дымить на стоянке, за это полагается приличный штраф (люди на экологии помешаны, понятно). Давать большую нагрузку на холодный двиг конечно не нужно, но тронуться и потихоньку поехать можно, а там все процессы пойдут само собой и никого дурить с температурой не нужно, а на 800 оборотах никто не ездит, все равно нажмешь на акселератор и поддашь топлива.Езжу так уже три года и не жалуюсь, машина заводится в любой мороз и пока не заметил никакого вреда.

так то я самостоятельно сам себя штрафую хорошо баки на бензин улетают и ни ка го я не дурю .если у других авто температура через 5мин поднимается а у меня через 15- 20 значит у меня мозг жмет раздрожает
 
Я уже писал,что 3 гольфы оч долго греются,у моего друга "ганс"-такая же байда! На ХХ прогреть-где-то пол-часа надо,если морозец хотя бы 10 градусов! У мня печка нормально греть начинает,когда я километров 10 проеду,при этом температура уже 90. ДТОЖ 2-хканальный-один канал в мозги для корректировки смеси,второй-прямиком на приборку. Так что показометр реальную тем-ру показывает.
 
термостат запасной купил недавно. сегодня запасной дтож оказывается купил .буду дальше капать. :mad:
 
Всем привет. По температуре двигателя, в мороз - 10 выше 75-80 не поднимается, с тем учетом что термостат закрыт и нижний патрубок чуть теплый.
На счет прогрева, завожу, 5 мин постою пока обороты спадут с 1500 до 800 и спокойно еду, прогревается когда едешь при небольшой нагрузке мин 5-7 до тех же 80 градусов.
 
И снова здравствуйте )
Доброго времени суток, у меня случилась такая вот проблема: машина перестала заводиться на холодную...причем один раз получилось ее завести и выяснилось, что при горячем двигателе она заводится вполне адекватно. В чем может быть причина такого поведения?
P.S. из недавних замен: топливная рампа (оригинал б/у), топливный насос.
проблема была в ДТОЖ. после его замены машина стала работать великолепно...даже в мороз заводится с полтычка :yahoo:
но теперь возник другой вопрос: где у нас находится салонный фильтр? если у кого есть фотки буду оч признателен.
 
при покупке своего мексиканского хай гитлера друг говорил что не рекомендуется прогревать двигатель на месте .заметил во время прогрева на ходу расход топлива очень сильно увеличивается.
 
Назад
Сверху Снизу