Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Не всегда точно удаётся поймать эти 6 град.,если промахиваешься и ставишь чуть раньше,контроллеру некуда двигать опережение-упор!
 
Andron58 написал(а):
Заметил одну интересную вещь-если выставить зажигание трамблёром чуть раньше,появляются многие вышеописанные симптомы,как-то:зависание ХХ на 2200,потом на 1500,потом норма,потом провал до 400,может вернуться к 800,а может заглохнуть! Чуть двинул на попозже-всё встаёт на свои места! Может мой опыт кому-то подскажет,как лечатся эти болячки.

Была такая же проблема, еще ко всему этому, если нажать на тормоза несколько раз быстро, то обороты падали до 400, тоже думал что не правильно выставлял зажигание- ставил 6 % и начинались все эти приколы, вылечил все так : зачистил массу двигателя и массу кузова + кинул еще по дополнительной массе на двигатель и на кузов, и поменял ДПДЗ, но скорее всего что масса кузова, так как если плохая масса кузова- массу начинает тянуть с ДПДЗ. Из-за массы кузова у меня зависал кондицонер на 2000 об. и не падали.
 
:unsure: Как это -с ДПДЗ????? Она ж гальванически развязана с массой кузова? А насчёт масс-эт похоже! До чего ж капризный аппарат! У мня до этого были разные пепелацы,но такого внимания к этим тонкостям никогда не уделял :mad:
 
Наверное,отдельно "-" к мозгам потяну....Все телодвижения ни к чему не привели,богатит смесь,хоть тресни! Кстати,никто не подскажет(где-то попадалось,не могу найти)-характеристика ДТВВ такая же,как у ДТОЖ?
 
реле №30 смотрел, его проверить надо на предмет микротрещин в контакта, а желательно их пропаять
 
Всем драсти, давно меня тут не было. Может кто подскажет страницу, где показано как панель снимать и панель приборов пропаивать, появился ткплый гараж есть возможность заморочиться....
И второй вопрос, кто какие подушки под двигатель ставил, киньте номер если не трудно?
 
Сними приборку по этой ссылке https://vwts.ru/forum/88092.html. А паять лучше в теплой квартире при хорошем свете хорошо заостренным паяльником. Сними заднюю крышку приборки аккуратно и быстро расплавь паяльником припой возле каждого штырька разъема №5, так чтобы не замкнуть дорожки между собой расплавленным припоем, разъем №9 можешь не трогать http://tushkan.info/index.php?page=elektro_info_priborka
А подушки ставь оригинал, и забудь потом о них навсегда...
 
Подскажите,люди долбрые,имеет ли принципиальное значение напряжение порога для ДК-0,45 или 0,5 В? При отключённой лямбде я вижу пороговое 0,5 В,при подключенной-0,95-"Богатая смесь",ну,это и так ясно,что богатая. До осциллографа далеко,хотя делаю попытки выцепить,имею только тестер.
 
Доброго времени суток, у меня случилась такая вот проблема: машина перестала заводиться на холодную...причем один раз получилось ее завести и выяснилось, что при горячем двигателе она заводится вполне адекватно. В чем может быть причина такого поведения?
P.S. из недавних замен: топливная рампа (оригинал б/у), топливный насос.
 
Wazzap_007 написал(а):
Доброго времени суток, у меня случилась такая вот проблема: машина перестала заводиться на холодную...причем один раз получилось ее завести и выяснилось, что при горячем двигателе она заводится вполне адекватно. В чем может быть причина такого поведения?
P.S. из недавних замен: топливная рампа (оригинал б/у), топливный насос.

Возможно это Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), Я просто помню что когда скидывал штекер с него и пытался завести нечего не получилось, поставил обратно с пол пину завелась.
8RHH.jpg

номер 7 на картинке 4-х контактный
 
у меня причина была в катушке, тут надо проверять, начать с элементарного, состояние свечей при когда не заводится, мокрые или сухие, наличие искры и т.д. после можно сделать выводы
 
Ребят всем привет, может кто подскажет.
Засвистел натяжной ролик ремня генератора, посмотрел, продается только натяжитель в сборе, может кто знает где можно сам ролик отдельно, и что по деньгам выйдет???
А то как то совсем не хрчется весь механизм менять, да и по деньгам совсем не адекватно?
 
попробуй плесни водички на ремень во внуторь его на работующем двигателе если свист сразу пропадет то это свистит ремень а не ролик просто у меня тоже свист думал ролик оказалось просто ремень
 
Serji123 написал(а):
Ребят всем привет, может кто подскажет.
Засвистел натяжной ролик ремня генератора, посмотрел, продается только натяжитель в сборе, может кто знает где можно сам ролик отдельно, и что по деньгам выйдет???
А то как то совсем не хрчется весь механизм менять, да и по деньгам совсем не адекватно?

Не знаю что за бред ты пишешь, ты его искал вообще? Менял год назад, отдельно, стоил рублей 200, причем купил в обычном магазе для иномарок, был сразу в наличии.
 
В том то и дело что прихожу в магазин, говорю вот нужна вот такая вот вещь, они ролик покрутят покрутят, и потом говорят таких нет отдельно и можем продать само натяжное вместе с роликом, и это во всех магазинах, то ли манагеры там совсем не адекват то ли я начал думать что на самом деле отдельно они не продаются
 
Serji123 написал(а):
В том то и дело что прихожу в магазин, говорю вот нужна вот такая вот вещь, они ролик покрутят покрутят, и потом говорят таких нет отдельно и можем продать само натяжное вместе с роликом, и это во всех магазинах, то ли манагеры там совсем не адекват то ли я начал думать что на самом деле отдельно они не продаются

Удивляюсь лени людей,
028 145 278 E - вот номер этого ролика, забил в эксист, вариантов куча :LOL:
http://exist.ru/price.aspx?pid=F0E017E3&sr=-4
 
Назад
Сверху Снизу