Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

если уж все заменил, кроме датчика впускного воздуха... замени и его для полноты картины... Реально кто нить видел сколько он стоит? Кстати он еще может быть загаженым масленистой пылью, что может влиять на его показания.

По поводу того что глохнет сама по себе, посмотри на датчик холла.
 
Всем привет. Если вы про датчик температуры впускаемого воздуха то заказывал на экзисте за 700 р оригинал.

На счет того что глохнет, как ранее описали смотри датчик холла, + мало вероятно но может тупить РХХ...
 
Регулятор холостого хода новый и трамблер новый! а датчик температуры впускаемого воздуха заказал вот жду.
 
А БУ мозг прозванивали на работоспособность??? Дым черный ??
Посмотри пару стр назад, у меня аналогичная проблема была
 
Serji123 написал(а):
Старого в помине нет, стоит наш тазовский, машину с ним же покупал...

Прикольно! Ты хочешь еще чтоб после этого машина нормально работала o_O
 
В том то и дело то что как бы ранее работало, пока не перестали, когда реле достал у самого глаза на лоб вылезли, посмотрел потом все релюхи, остальные фирмовые стоят....

На экзисте нашел, но оригинал дорогой, может кто подскажет какой аналог лучше взять???
 
стоп! Ты про реле или регулятор? Реле стоит в блоке предохранителей, а регулятор под капотом на дроссельной заслонке, баченок такой металлический!
 
MexoBuk написал(а):
Данной темы на форуме нет, по сему, я думаю, надо её создать.

Собственно сам ADD

В общем прошу отписаться владельцев тушканов в данной теме, дабы решать все проблемы дружно :)

Я буду первый.

Весной, начался ужасный жор бензина, получалось до 17-18 литров на 100 км.
Летом же, жор прекратился, с кондеем по городу стало около 11-12 литров. по трассе 7-8, но сейчас, опять все началось сначала.
Диагностика ничего не показывает, в сервисе все датчики прозвонили, компом пощупали и говорят что все ок.
Отчет об эксплуатации можно найти  https://vwts.ru/forum/topic/706/post-317006

В общем я уже не знаю что делать, бензин дорожает, расход растет... :cry:
отпишитесь тута, может быть у кого были схожие проблемы?

Доброго всем дня!Примите в клуб тушкановодов?Владею только 3 недели,машинка ушатанная,сейчас ставлю на ноги!Почитал форум-оч обогатился полезными знаниями,спасибо всем авторам!
 
Позвольте сразу вопрос-никто не колхозил какой-нибудь подогрев впускного воздуха?При -22 замерзает РХХ, обороты не падают ниже 2000, постоит на месте-отпускает...
 
РХХ надо просто промыть карбоклинером, тогда ничего замерзать не будет.
 
проверь еще подсос воздуха особенно в районе трубок вакуумного усилителя тормозов
 
Мне помнится ещё по 2-му гольфу-там был термовакуумный клапан в воздухане,который подмешивал тёплый воздух с выпускного коллектора,и держал температуру +22 на впуске,к тому же на впускном коллекторе стоял ёжик-электроподогрев.... Жаль,здесь такого нет-в Мексике тепло! :)
 
Тут он и не нужен, впрыск другой, тут есть датчик температуры впускаемого воздуха, который вносит свои поправки для приготовления смеси.
 
mixailba написал(а):
Тут он и не нужен, впрыск другой, тут есть датчик температуры впускаемого воздуха, который вносит свои поправки для приготовления смеси.

Кстати, насчёт подогрева.....Был в одном сервисе,и с удивлением узнал от мастера,что 2-й ДТОЖ (2-хконтактный,за 4-хконтактным) как раз ведает подогревом ёжика во впускном коллекторе! o_O Так ли это? И вопросик несколько не в тему-всё-таки какой диаметр клапанов на ADD-7 или 8 мм? По форуму пошоркался,но все 234 страницы не осилил! Всех с наступающим НГ,удачи на дорогах и чтоб тушканчики наши скакали как мустанги! :santa:
 
Назад
Сверху Снизу