Доброго всем вечера! С прошедшим НГ ,и наступающим Рождеством Христовым! Хочу поделиться некоторым(небогатым)опытом езды на Тушкане(2 м-ца,в основном,лечением недугов) Первое-замена термостата(выше 70 не поднимал,несмотря на картонку перед р-тором),далее-промывка форсунок(не снимая,грят,моет клапана,камеру сгорания и раскоксовывает...Врут,наверное?)Выставил зажигание по меткам на распреде и трамблёре-двинул градусов на 5 по часовой-пропало троение на холодном!с клапанами(фишка от чела,который всю жисть чинил Фольксы,но при слове ADD встал в ступор!
) Ощутимого Аффекта не заметил,по совету Друзей(.....)поменял ДТОЖ,ощутимого Аффекта не заметил(берём как цитату!),далее протянул все массы,смазал,как учили,Далее заткнул глотку-сперва заглох,потом на малых холостых работал,вычислил трубку вентиляции КГ,далее померял сигнал с ДК-он,типа,в ауте,сидит на упоре,т.е. либо смесь богатая,либо сам умер!Прокарбоклинил ДХХ,есть одна засада-не ВСЁ вымывается,либо вымывается ВСЁ.но ходит по-сухому,помогло Ликви-Молли-либо разжижил то,что не вымылось,либо тупо смазалось,что елозит!Аффект налицо-обороты нигде не виснут,880 свои держит! Следующий этап-выставил зажигание по меткам на шкиве распреда и на бегунке-пропало ттроение при прогреве!Дальше-электрика!нашёл компрессор,проверил магистраль-заработало!На очереди-адсорбер....Кондей был-снесли при аварии!Ребята,Ваш форум мне настолько протёр глаза-большой респект всем,кто хотя бы что-то говорил,я на Фордовском такого не видел!Я сам по профессии электронщик,если вдрук какие вопросы-чем смогу!Желательно бы к нику припаивать М-Агент или СКАЙП-гораздо легче!Всем спасибо за участьие и соучастие!
Простите за сумбур-эт от души!