Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Andron58 написал(а):
Кстати, насчёт подогрева.....Был в одном сервисе,и с удивлением узнал от мастера,что 2-й ДТОЖ (2-хконтактный,за 4-хконтактным) как раз ведает подогревом ёжика во впускном коллекторе! o_O Так ли это? И вопросик несколько не в тему-всё-таки какой диаметр клапанов на ADD-7 или 8 мм? По форуму пошоркался,но все 234 страницы не осилил! Всех с наступающим НГ,удачи на дорогах и чтоб тушканчики наши скакали как мустанги! :santa:

На 8клапанниках диаметр клапана 8мм на 16кл-7мм.
 
Andron58 написал(а):
Кстати, насчёт подогрева.....Был в одном сервисе,и с удивлением узнал от мастера,что 2-й ДТОЖ (2-хконтактный,за 4-хконтактным) как раз ведает подогревом ёжика во впускном коллекторе! o_O Так ли это?

Это бред сивой кобылы, у нас нет никакого подогрева, а второй дтож это датчик для кондиционера. :LOL:
 
Не понял, кто-то встречал АDD с 16-ю клапанами ??? Вопрос обсуждался уже на эом форуме, по каталогу есть 7мм и 8мм в зависимости от номера VIN кода, но на практике это не конает, у меня по вину 7мм а когда каснулось то оказалось 8мм, короче я склоняюсь что 8мм более реально а 7 как исключение, но это субъективно...
 
Позвольте вопрос по переобогащению смеси-никому не попадались характеристики датчиков ДТОЖ и ДТВ в виде таблиц или графиков? Было бы интересно сравнить с реалиями. Свечи чёрные,мож,попробовать подобрать более "холодные"? Никто не пробовал?
 
Доброго всем вечера! С прошедшим НГ ,и наступающим Рождеством Христовым! Хочу поделиться некоторым(небогатым)опытом езды на Тушкане(2 м-ца,в основном,лечением недугов) Первое-замена термостата(выше 70 не поднимал,несмотря на картонку перед р-тором),далее-промывка форсунок(не снимая,грят,моет клапана,камеру сгорания и раскоксовывает...Врут,наверное?)Выставил зажигание по меткам на распреде и трамблёре-двинул градусов на 5 по часовой-пропало троение на холодном!с клапанами(фишка от чела,который всю жисть чинил Фольксы,но при слове ADD встал в ступор! :sick: ) Ощутимого Аффекта не заметил,по совету Друзей(.....)поменял ДТОЖ,ощутимого Аффекта не заметил(берём как цитату!),далее протянул все массы,смазал,как учили,Далее заткнул глотку-сперва заглох,потом на малых холостых работал,вычислил трубку вентиляции КГ,далее померял сигнал с ДК-он,типа,в ауте,сидит на упоре,т.е. либо смесь богатая,либо сам умер!Прокарбоклинил ДХХ,есть одна засада-не ВСЁ вымывается,либо вымывается ВСЁ.но ходит по-сухому,помогло Ликви-Молли-либо разжижил то,что не вымылось,либо тупо смазалось,что елозит!Аффект налицо-обороты нигде не виснут,880 свои держит! Следующий этап-выставил зажигание по меткам на шкиве распреда и на бегунке-пропало ттроение при прогреве!Дальше-электрика!нашёл компрессор,проверил магистраль-заработало!На очереди-адсорбер....Кондей был-снесли при аварии!Ребята,Ваш форум мне настолько протёр глаза-большой респект всем,кто хотя бы что-то говорил,я на Фордовском такого не видел!Я сам по профессии электронщик,если вдрук какие вопросы-чем смогу!Желательно бы к нику припаивать М-Агент или СКАЙП-гораздо легче!Всем спасибо за участьие и соучастие! ;) ;) Простите за сумбур-эт от души!
 
Andron58 написал(а):
Доброго всем вечера! С прошедшим НГ ,и наступающим Рождеством Христовым! Хочу поделиться некоторым(небогатым)опытом езды на Тушкане(2 м-ца,в основном,лечением недугов) Первое-замена термостата(выше 70 не поднимал,несмотря на картонку перед р-тором),далее-промывка форсунок(не снимая,грят,моет клапана,камеру сгорания и раскоксовывает...Врут,наверное?)Выставил зажигание по меткам на распреде и трамблёре-двинул градусов на 5 по часовой-пропало троение на холодном!с клапанами(фишка от чела,который всю жисть чинил Фольксы,но при слове ADD встал в ступор! :sick: ) Ощутимого Аффекта не заметил,по совету Друзей(.....)поменял ДТОЖ,ощутимого Аффекта не заметил(берём как цитату!),далее протянул все массы,смазал,как учили,Далее заткнул глотку-сперва заглох,потом на малых холостых работал,вычислил трубку вентиляции КГ,далее померял сигнал с ДК-он,типа,в ауте,сидит на упоре,т.е. либо смесь богатая,либо сам умер!Прокарбоклинил ДХХ,есть одна засада-не ВСЁ вымывается,либо вымывается ВСЁ.но ходит по-сухому,помогло Ликви-Молли-либо разжижил то,что не вымылось,либо тупо смазалось,что елозит!Аффект налицо-обороты нигде не виснут,880 свои держит! Следующий этап-выставил зажигание по меткам на шкиве распреда и на бегунке-пропало ттроение при прогреве!Дальше-электрика!нашёл компрессор,проверил магистраль-заработало!На очереди-адсорбер....Кондей был-снесли при аварии!Ребята,Ваш форум мне настолько протёр глаза-большой респект всем,кто хотя бы что-то говорил,я на Фордовском такого не видел!Я сам по профессии электронщик,если вдрук какие вопросы-чем смогу!Желательно бы к нику припаивать М-Агент или СКАЙП-гораздо легче!Всем спасибо за участьие и соучастие! ;) ;) Простите за сумбур-эт от души!

Пробей в воздушном фильрте отверстие где должен теплый воздух из под колектора всасывать, заколхозь метолической гофрой ВАЗАвской если нету такой системы, хоть как-то утеплить мож тоже поможет чуть, я зделал вроде расход чуть меньше стал!
 
А ещё проблемы с Датчиком всасываемого воздуха в дросельную заслону, я думаю у наших такой датчик тоже немаловажную роль играет! кто вкурсе его номер напишите плизз! чет лазил пол часа не нашёл на форуме.
 
Я уже думал про этот колхоз с подогревом....Ещё по старым иномаркам читал,что оптимальная температура воздуха-+22,при более низкой бензин собирается в капельки и хуже сгорает.А датчик температуры вроде 357 919 379 A, но на всякий случай проверь! А радость моя была преждевременной-мне кажется,что зажигание я выставил не так!Я выставлял по "0" метке на распредвалу,может,надо было по метке"6град"? Кто подскажет?Получилось,что я зажигание сделал более поздним(крутил трамблёр по час. стрелке).
 
На распредвалу совмещаешь метки а на лючке колвала стоять должна на черточке. Черточка это 6%.
 
Если правильно совмещаются все метки, то в лючке маховика должен стоять "0"-это заводские ориентиры, если при этом на распределителе тоже все совпадает, то будешь иметь позднее зажигание. А теперь прокрути коленвал чтобы вместо "0" появился "наплыв" (он буквально рядом на маховике), распределитель расфиксируй и совмести на нем метки (так как они собьются) все зафиксируй и будешь иметь опережение 6 градусов, проверь стробоскопом если таковой имеется, но машина и так делается заметнее резвей.
 
Labro,Либо я совсем лох,либо слово ж...... пишется с 2-мя П!Когда я выставлял свои метки,я ориентировался на распред(если бы они были не в фазе с КВ,я б никогда не завёл движок?),глянул на бегунок-он смотрел вправо от движка(на левое переднее колесо!!!!)Метка на трамблёре(еле заметная,где-то на Северо-Западе,как моряки говорят) У мня мелькнула трезвая мысль,что метки на пром. валу не совмещали,просто перекинули ВВ провода!Завтра еду в сервис менять колпачки,ремень,сальник РВ,натяжитель-заодно задам вопросы мастеру-А КАК ОНО ВАЩЕ ЕЗДИЛО????? Или я снова чёйто не догоняю? Вы уж простите новенького лоха????Как я починил ЦЗ-отдельная песня! Вся плата насоса прогнила,дорожки облупились,детальки вывалились,и самое печальное-сгнил контакт +12!При случае пришлю фотку моего колхоза-всё работает!Ещё одна засада в этом плане-оборван проводок (зелёный) в гофре передней двери-хочет-закроет,хочет-откроет!Логику я его рассёк-надо подать +12 либо на закрытие,либо на открытие,нафиг там 3-й провод-пока не понял.... Иещё один вопросик ко всем-есть ли среди тушкановодов москвичи или из области?
 
Доброго времени суток. Купил я себе шнурок диагностический, научился читать ошибки эбу, а вот текущие параметры датчиков - не научился. Может, кто подскажет хорошую статью или что еще по по диагностике. чтоб не залез куда не надо) заранее спасибо.

Кстати, машина тоже глохнет на холостых иногда, расход сумасшедший в городе, по трассе - 8 л. дым черный(точнее снег под трубой чернеет).Обострились симптомы после замены ремня грм, хотя до замены с хх также были проблемы. но полагаю, что замена ремня - совпадение. решу - отпишусь.

еще вопрос(чтоб не засорял форум каждый раз)! Подскажите, пожалуйста, где искать(быстро, удобно, понятно) номера запчастей к нашему адд и схематическое расположение узлов, шлангов и тд. моторного отсека.
 
Mu4a4o написал(а):
Доброго времени суток. Купил я себе шнурок диагностический, научился читать ошибки эбу, а вот текущие параметры датчиков - не научился. Может, кто подскажет хорошую статью или что еще по по диагностике. чтоб не залез куда не надо) заранее спасибо.

Кстати, машина тоже глохнет на холостых иногда, расход сумасшедший в городе, по трассе - 8 л. дым черный(точнее снег под трубой чернеет).Обострились симптомы после замены ремня грм, хотя до замены с хх также были проблемы. но полагаю, что замена ремня - совпадение. решу - отпишусь.

еще вопрос(чтоб не засорял форум каждый раз)! Подскажите, пожалуйста, где искать(быстро, удобно, понятно) номера запчастей к нашему адд и схематическое расположение узлов, шлангов и тд. моторного отсека.

Экзист
 
На нашем "тушканском "форуме есть хороший адаптированный каталог, где отсутствующие детали заменены на европейский аналог, пока проколов не было
http://tushkan.info/
 
Спасибо большое. буду изучать)

А как проверить исправность РХХ??
 
Заметил одну интересную вещь-если выставить зажигание трамблёром чуть раньше,появляются многие вышеописанные симптомы,как-то:зависание ХХ на 2200,потом на 1500,потом норма,потом провал до 400,может вернуться к 800,а может заглохнуть! Чуть двинул на попозже-всё встаёт на свои места! Может мой опыт кому-то подскажет,как лечатся эти болячки.
 
Можно уточнить, чуть раньше чего? Раньше опережения 6 гр. или "0" ?
 
Назад
Сверху Снизу