Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

да и свечи черные но проблема у меня в лямбда-з. сейчас езжу с отключенным л-з. мой капитал не как не может дойти до этого элемента.В пятницу записался на замену рулевых након. шаровых опор ну и соответственно сразу на развал-схождение Думаю жизнь дороже должна быть расходу бензина и кокса на свечах и движка!
 
артурvento-mexico написал(а):
да и свечи черные но проблема у меня в лямбда-з. сейчас езжу с отключенным л-з. мой капитал не как не может дойти до этого элемента.В пятницу записался на замену рулевых након. шаровых опор ну и соответственно сразу на развал-схождение

развал делать лучше через пару дней, чтоб новые элементы уплотнились, так сказаьт "притерлись"
 
артурvento-mexico написал(а):
да и свечи черные но проблема у меня в лямбда-з. сейчас езжу с отключенным л-з. мой капитал не как не может дойти до этого элемента.В пятницу записался на замену рулевых након. шаровых опор ну и соответственно сразу на развал-схождение Думаю жизнь дороже должна быть расходу бензина и кокса на свечах и движка!

а проблем с ХХ нету?! У меня были нестабильные холостые обороты и тоже богатило жутко, иногда даже был похож на дизель :drive: и грешил на лямбду, решая проблему с оборотами пропаял реле 30 обороты в норме и смесь хорошая
 
да нет-на диагностике выдает фокусы л-з.на экране монтора шкала как припадычная то острые концы как должно быть,а то тупые практически горизонтальные
 
2 ando_82

e081880bbc05.jpg

Тройник - 1HM 103 493A
Пластиковая трубка после тройника, на гофру ДЗ - 1HM 103 493, только ее уже не производят.
Фары от немца стоят. Белый датчик на кондей.
 
артурvento-mexico написал(а):
да нет-на диагностике выдает фокусы л-з.

ДК так и будет себя вести при богатой смеси! Т. к. при отключении ДК ничего не изменилось он скорее всего нормальный. Подумай насчет 30 реле и вакуумных трубок!
 
ando_82 написал(а):

f691334a082e.jpg
визуально можно определить чья фара? от амиго или гансов??? :)

ae7123db8aa8.jpg

фара от гансов..на а мигосах стоят пупырышки..типо рассеивателей :rolleyes:
 
ребят а ни у каво нет проблем с открыванием дверей после морозной ночи???? :(
 
Санчес999 написал(а):
ребят а ни у каво нет проблем с открыванием дверей после морозной ночи???? :(

ЕСТЬ!!! ПРОБУЮ ОТКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ И ПРОГРЕВАЮ АВТО ПОКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ НЕ ОТКРОЕТСЯ)00
 
Санчес999 написал(а):
ребят а ни у каво нет проблем с открыванием дверей после морозной ночи???? :(

ЕСТЬ!!! ПРОБУЮ ОТКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ И ПРОГРЕВАЮ АВТО ПОКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ НЕ ОТКРОЕТСЯ)00
 
такая же вата только с крышкой бензобака:) По поводу замков - в любом магазине есть бриблуда в болончике, назв., "размораживатель замков" он маленький балончик или вэдэшка в помощь :good:
 
выхожу сегодня утром на стоянку, и что я вижу o_O мой амигос под кучей снега))) ваще не видно его, снегу за ночь навалило по колено.
Бремчал катализатор, судя по всему пришел "привет" сотам, стукнули по нему пару раз и бремчание пропало - придавились обломки наверно. Планирую заменить, подскажите номерок пламягасителя!? И еще такой момент, у меня катализатор приварен к штанам, чтобы обварить по кругу, нужно штаны снимать, верно? Или можно обрезать и закрепить соединениями, без сварки. Дайте советов!
 

0d29e8daa0fc.jpg

У тебя 6А? У меня с фланцем стоял. Пламегасителя у vag-a вроде нет.
 
да 6А. То есть гаситель подбирать без номерков, только по размерам?!
 
Да, только по размерам! А датчик кислорода где стоит?
 
ando_82 написал(а):
визуально можно определить чья фара? от амиго или гансов??? :)

У тебя и телевизор уже от немца стоит.
 
Kustoji написал(а):
Да, только по размерам! А датчик кислорода где стоит?

с ним проблем не будет, он стоит в штанах до катализатора.

Электрики отзовитесь, есть вопрос!
 
Kustoji написал(а):

хочу поставить электро ЦЗ, обычный допустим вазовский. На сигналку нет денег.
стоит штатная сигналка, срабатывает только на открытие дверей и капота. Включается когда закрываешь дверь ключем, то есть нет ни каких кнопок.
мне нужно чтоб было следующим образом:
вставляю ключ в замок двери, поворачиваю и открываются все двери, сажусь в авто, жму кнопку все двери закрылись. Жму кнопку все двери открылись.
Вот так!
А сам вопрос в схеме подключения, от куда + и как выводить на кнопку. Подключить смогу сам, нужна лишь схема.


Как у вас парни открывается люк бензобака? У меня как на класике, люк открываешь рукой, а на крышке бака замок, отпирается ключем от зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу