Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

артурvento-mexico написал(а):
быстрее бы ты замутил эту тему хочеться результат узнать :drive:

У человека уже стоят, у меня тоже стоят. Проблем не вижу, работает рампа как часики - тик- так, тик -так... :yahoo:
 
Господа, у меня расход (сегодня посчитал) оказался 10 литров. Не много на "Тушкана"???
 
Алекс Гришин написал(а):
Странно, но у меня клапанная крышка совсем другая.... :(

Сфотай подкапотное пространство.
 
Алекс Гришин написал(а):
Господа, у меня расход (сегодня посчитал) оказался 10 литров. Не много на "Тушкана"???

Если 10 по городу, то нормально.
 
Kustoji написал(а):
Если 10 по городу, то нормально.

успокоил, спасибо. Но ранее у меня о городу доходил до 9 литров (примерно 8, 2- 8,7). По трассе было около 7 ( с кондеем) может это от похолодания?
 
Алекс Гришин написал(а):
успокоил, спасибо. Но ранее у меня о городу доходил до 9 литров (примерно 8, 2- 8,7). По трассе было  около 7 ( с кондеем)

Просто расход такая штука, у которой очень много зависимостей. Состояние системы зажигания (свечи, провода, катушка, трамблер), техническое состояние двигателя, давление в колесах, забитость воздушного фильтра, кондей, качество бенза, герметичность впуска после ДЗ, герметичность выпуска до датчика кислорода, и т.д.
 
ando_82 написал(а):
по этому номеру тоже выдает реле бензонасоса 165 906 381
??????

Номер списал со своего 30 реле. А которое ты заказал 80 - топливного насоса.
Вот это точно, что надо - MEYLE 1008009009 (5 полюсное)

На будушее тушкановоды будьте окуратнее, если будете заказывать не оригинал 30 реле с номером 165 906 381, оно обязательно должно быть 5 полюсное!!!
Оригинальное реле 5 полюсное!!!
 
Kustoji на счет нижних колец на форсунку я понял,что от УАЗа,а,что с верхними что по меньше есть они в продаже?
 
ando_82 написал(а):
по этому номеру тоже выдает реле бензонасоса 165 906 381
??????

Там нет ничего страшного и тяжелого, паяльник стоит 50 руб, время работы для человека который первый раз в руках держит паяльник 20 минут максимум. Найди дома какой нить старый прибор в котором есть платы (радио, магитофон, телевизор и им подобные) разбери и потренеруйся, поймешь как ведет себя олово при нагреве, как работает паяльник и т.п. А потом возмешься за реле. Тебе нужно будет просто паяльником пройтись по ножкам припаяных деталей, то есть просто растопить олово и все. Поверь нет ничего сложного. Зато когда сделаешь, ты даже не представляешь какое будет удовольствие от проделаной работы!
 
артурvento-mexico написал(а):
Kustoji на счет нижних колец на форсунку я понял,что от УАЗа,а,что с верхними что по меньше есть они в продаже?

В обзоре форсунок я писал 035 906 149 A верхнее кольцо!
 
да спасибо это я уже списал вопрос в том есть ли они в продаже
 
артурvento-mexico написал(а):
да спасибо это я уже списал вопрос в том есть ли они в продаже

Должны быть т.к. они до сих пор ставятся на Volkswagen-ы и не только. Спроси в запчастях кольца на форсунки от любой иномарки размером 7,52X3,53 или 8х4мм. 8мм - внутренний диаметр, 4мм - высота (диаметр самой резинки).
 
Пищит реле о невыключеном свете в тот момент когда стоит ключ в замке, если пошевелить ключик то реле пищать перестанет, но чуть тронешь ключ снова пищит. По идее замена контактной группы, а вот и вопрос, можно ли снять эту группу и вылечить ее?
 
На тему форсунок!
Верхнее кольцо:

Нижнее уплотнительное кольцо:

0de703aeb5fat.jpg


e029c81183aft.jpg
 
Нижние кольцо по диаметру подходит идеально, в высоту маловато; два кольца много, поэтому я одно подрезал и в итоге получается 1,5 кольца на форсунку. Поставил еще весной, до сих пор никаких проблем! :dance2:
 
IvanDTS написал(а):
Пищит реле о невыключеном свете в тот момент когда стоит ключ в замке, если пошевелить ключик то реле пищать перестанет, но чуть тронешь ключ снова пищит. По идее замена контактной группы, а вот и вопрос, можно ли снять эту группу и вылечить ее?

Снятие здесь и здесь, разбирай оккуратнее есть мелкие детали, почистишь все контакты и все будет ОК!
 
Axl_St написал(а):
На тему форсунок!

Качество у колец просто ужас! Нижнее кольцо мы уже определились что надо ставить "красное"!

1883178f03b4.jpg
 
Axl_St написал(а):
Нижние кольцо по диаметру подходит идеально, в высоту маловато; два кольца много, поэтому я одно подрезал и в итоге получается 1,5 кольца на форсунку. Поставил еще весной, до сих пор никаких проблем!  :dance2:

Ничего подрезать не надо, а тем более 1,5 кольца ставить, ставится 1 "красное" и забывается! По высоте эти манжеты отменно подходят в впускной коллектор! А на форсунке как оно сидит без разницы!
 
Kustoji написал(а):
Снятие здесь и здесь, разбирай оккуратнее есть мелкие детали, почистишь все контакты и все будет ОК!

сама КГ разборна? Т.е. я ее разбираю и чищу внутренности, так?
 
Назад
Сверху Снизу