Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Качество у колец просто ужас!

Когда я это делал, спрашивать было не у кого, поэтому пришлось обследовать весь магазин автозапчастей. А насчет качества, пришлось все подрезать, что бы не было ничего лишнего. Лучшего качества для российских машин вряд ли можно что то найти!
 
IvanDTS написал(а):
сама КГ разборна? Т.е. я ее разбираю и чищу внутренности, так?

Да разборна! Разбираешь и чистишь, еще лучше прикупить смазку (только не токопроводящую) для электроконтактов и смазать по новой КГ!
 
Axl_St написал(а):
Когда я это делал, спрашивать было не у кого, поэтому пришлось обследовать весь магазин автозапчастей. А насчет качества, пришлось все подрезать, что бы не было ничего лишнего. Лучшего качества для российских машин вряд ли можно что то найти!

Вот нормальное качество
1883178f03b4.jpg

Просто надо к любому ремонту готовится заранее, все продумать тщательно, изучить предложения, отзывы по запчастям! А затем уже покупать! Но это конечно в идеале!!!
 
Kustoji написал(а):
Вот нормальное качество
Просто надо к любому ремонту готовится заранее, все продумать тщательно, изучить предложения, отзывы по запчастям! А затем уже покупать! Но это конечно в идеале!!!

То, что подготовиться нужно я согласен. У меня получилось так, что я снял рампу, вытащил форсунки, а кольца просто разломались на несколько частей, причем половина кольца прилипла к форсунке, а другая осталась в корпусе! Т.к. ремонтил на улице, а машина нужна каждый день, то пришлось колхозить по быстрому!
 
Axl_St написал(а):
То, что подготовиться нужно я согласен. У меня получилось так, что я снял рампу, вытащил форсунки, а кольца просто разломались на несколько частей, причем половина кольца прилипла к форсунке, а другая осталась в корпусе! Т.к. ремонтил на улице, а машина нужна каждый день, то пришлось колхозить по быстрому!

В данном случае, без вопросов!
 
стал замечать, на первой еду, жму на педаль сцепления - катимся со включеной 1ой передачей, и в этот момент слышен скрежет, катимся дальше - ставим нетралку скрежет пропадает, к чему бы это????
П.С. первая втыкается туговато, на G3 форуме читал что лечится переборкой кулисыю
 
IvanDTS написал(а):
первая втыкается туговато, на G3 форуме читал что лечится переборкой кулисыю

Мне говорили, что на многих VAGах вроде конструктивно предусмотрено невозможность включения 1-й передачи на скорости выше 10 км/ч. У меня тоже проблемно включается 1-я на скорости выше 5 км/ч.
 
IvanDTS написал(а):
П.С. первая втыкается туговато, на G3 форуме читал что лечится переборкой кулисыю

Тыц отличная тема про кулису!!! Шаблон сделал из коробки от cd диска, за час.
 

7cece1406663.jpg
пардон за кач-во,на скоротень щелкал.вот это моя рампа
 

07135f9f39e0.jpg
вот такой колхоз вместо тройника. кстати номерок тройника знает кто-нибудь???хочу нормальный поставить-к этому доверия нет!! :mad:
 

f691334a082e.jpg
визуально можно определить чья фара? от амиго или гансов??? :)

ae7123db8aa8.jpg
 

8fe98913b61a.jpg
вот собственно и та красная лампочка на руле.фоткал когда включил зажигание- через несколько секунд она гаснет.
 
Чудо лампочка первый раз вижу такую! На VW раньше не видел. Вот фото защиты вид с переди как и обещал:
6fda5bdbe849.jpg
 

у меня самопальная защита стоит.при случае щелкну и выложу)
 
да у меня тоже всякое го..но летит на таких оборотах
 
Назад
Сверху Снизу