Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Arlesta написал(а):
IvanDTS.
мне позвонили и сказали, что можно поставить AAD -  типа там все совпадает((( Я уже голову сломала... и ещё говорили про "мозги" (((
Вот и думаю -  или я  - туплю или они??

Ставь мотор 2е или лучше->. Вобще-то наш мотор, это блок цилиндров ADZ, ABS. А верх голова от 2е. Ты можешь поставить блок от абс-колено, шатуны, поршня, а голову от 2е. При этом навесное от адд, те впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор, кондиционер, проводку, коробку передач, блок управления итд. Те просто дефектовать что у тя загнулось навсегда, и заменить только это, используя выше описанное-блок абс и голова 2е.

Для всех: Оказывается загибает клапана на адд, да еще колено ломает. Но возможно сначало колена заклинило, а грм уже оборвался из-за этого.
Арлеста, проясни ситуацию, клапана у тебя загнуло??? Ибо это первый случай загиба из разведанных.
 
Ребята, вас просили рассказать все как для "блондинки", а вы грузите как для "бывалых"... названия сильно не сокращайте и указывайте что мозги автомобильные а не владельца и т.д.
 
hrull
" Ставь мотор 2е или лучше->. Вобще-то наш мотор, это блок цилиндров ADZ, ABS. А верх голова от 2е. Ты можешь поставить блок от абс-колено, шатуны, поршня, а голову от 2е. При этом навесное от адд, те впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор, кондиционер, проводку, коробку передач, блок управления итд. Те просто дефектовать что у тя загнулось навсегда, и заменить только это, используя выше описанное-блок абс и голова 2е.

Это вот вы щас с кем говорили??? :o

Labro
, Вам респект за понимание. Мне сказали в сервисе - что там что-то загнуто в двигателе... и машина-то в Рязани стоит. общаюсь с мастером по телефону... Мне по финансам легче двигатель поменять - ибо там мне сказали - что шестерня, на которой ремень ГРМ крепился - очень редкая вещь, и если только просить токаря ей выточить...
я так вообще-то чувствую, что дело не чисто, но так как я НИЧЕГО в этом не понимаю - поэтому права не качаю... Если бы дело касалось ремонта человеческих душ - тут я - спец... а вот машины - не(((
Я поэтому и залезла к вам сюда, чтобы хоть чуток прояснить ситуацию...

mixailba
Самое интересное, что сломалась я под Шатском - когда к Пензу ехала. И был вариант - притащить эвакуатором машину в Пензу или в Рязань... Рязань - ближе ко мне, но в Пензе - друзья обещали - что всё возьмут под контроль.... В результате я 2 недели хожу пешком(((((
КАТАСТРОФА(((( :white_flag:
 
ToArlesta Может Вам дешевле будет донора (машину для разбора) купить или нерастаможенную с двигателем 1,8 л. (АВS, ADZ) и переставить. 35 000 это ск. в дол. ок 1000, так.
 
Ozz,
нашла такую машину. 50 000 в Москве(((( ну, ё-моё((( как её в Рязань тащить???
 
hrull написал(а):
с вами, с кем же исчо? :hat:

с вами, с кем же исчо? :hat:

я же ни слова не поняла((((( Просила же - объяснить как для дурочки :unknw:
 
Есть мотор 2е. Верхняя часть у адд-головка блока цилиндров от 2е. Те если менять головку-то не надо искать адд, можно от 2е поставить. Моторов 2е много и головок от него много.
Нижняя часть мотора адд - блок цилиндров подходит от абс или адз. Те скажите мастерам или корешам эту инфу. Пусть они составят список деталей под замену и на разборке купить надо от моторов, которые описаны выше.
 
hrull написал(а):
Пусть они составят список деталей под замену и на разборке купить надо от моторов, которые описаны выше.

так вот они мне насчитали это все на 35 000 + 15-18 работа... а смена двигателя с работой всего 35 000

:love: я СТОЛЬКО не ворую(((((
 
головка бу в сборе от 2е на разборке или тут на форуме от 6 тыр. Блок в сборе от абс думаю тыр 10. Работа тыс 10-15. Меняйте сервис на более профессиональный.
Учитывая что бу на разборке надо очень тщательно проверять, то лучше бу мотор целиком купить, но с гарантией, чтоб через 3 дня опять не оторвало что-нибудь. И тогда мотор в сборе с проводкой и блоком управления. Тк от адд уже мало что подойдет, разве только коробка пердачь, генератор, стартер, кондиционер -это можно будет перекинуть с адд на новый бу мотор.
 
Да тут сперва бы определиться что менять нужно, а то похоже мастера вас просто разводят на деньги. Так машина где, в Пензе или Рязани?
 
hrull,
ИСЧО раз прочитайте мой пост - я сказала - что у нас в Н-ске даже не берутся чинить фольцы. Хорошо, что согласились в Рязани...
Движок в сборе так долго ищут именно потому, что мне нужны гарантии, следовательно - на разборку ехать мне смысла нет - я совершенно блондинка в матчасти))). :study:
Вот и подумала - чем городить что-то - ремонтируя по частям, лучше уж купить движок в целом и поставить - вероятность косяков при этой работе гораздо меньше, чем если собирать деталюшки по всей России (и не только) и если каждую деталь мне будут доставать и собирать с такими проблемами... Это же - логично?
Ещё раз объясняю (уже третий), что именно потому, что дура, сюда и залезла для получения грамотной и квалифицированной информации по поводу замены двигателя.
И вообще - мне интересно - хоть кто-то из клуба рядом со мной живет? Чтобы хоть не на весь глобус позориться со своими глупыми вопросами, а хотя бы в своей области?


mixailba, в РЯЗАНИ машина!!!
 
Arlesta

Нужен двигатель ABS или ADZ без навесного оборудования. Двигатель перекидывается на Тушкана и с родного двигателя берется распредвал и все остальное кроме двигателя.
 
вот это двигатель ABS красным выделил систему подачи топлива и воздуха, она совмещена в одну коробку - черная ракушка.


43ce14ef077d.jpg


вот это ADD красным выделил также систему подачи воздуха и топлива, они раздельны, сверху это узел дросельной заслонки, которая воздух подает, снизу это топливная рампа, в ней стоят форсунки которые подают топливо.


c99c394338c9.jpg


вот абс и адд одинаковы полностью, отличия только в верхушке и в впускном колекторе
 
вот-вот, у меня как раз нижняя картинка, когда капот открываешь..
Так какими словами мне сегодня выразить менеджеру, который мне подбирает движок, всеобщее мнение, которое я тут получила???
 
"Нужен двигатель ABS без навесного оборудования"
 
IvanDTS написал(а):
вот абс и адд одинаковы полностью, отличия только в верхушке и в впускном колекторе

Отличие не только во впускном. Отличие в отливке ГБЦ. На адд не встанет впускной коллектор от адз, абс.
 
сейчас они мне звонили и сказали, что если брать АВS - то, блин, нужно и мозги к нему... да и то - если не подойдёт то, что прошу я, а не советуют они - обратно не возьмут((((
:wall: :diablo:
Возникает желание продать Гольф и купить себе что-то более удобное в обслуживании((((((((((((
 
удобнее в обслуживании и более комфортабельный за такие деньги как гольф не купить!
Мозги - блок управления двигателем тебе не понадобятся, так как управление остается от АДД!
грубо опишу действия сервисников
-1. отключить всю проводку
0. слить жидкости и отсоединить все патрубки
1. снять с машины убитый АДД
2. открутить от него впускной коллектор
3. прикрутить уже открученный коллектор на новый двигатель АБС
4. установить на машину
5. подключить проводку
6. подключить все патрубки и залить все жидкости
7. запустить и прокатиться
все!
 
Головку блока цилиндров придется ставить от ADD!
 
Назад
Сверху Снизу