Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

al-bor-f написал(а):
у меня штатные хелла стоят, но с пупырышками. стоит дилема - либо искать мощнее лампу, либо ставить полностью новые, просветите насчет цен, если не трудно. спасибо.

У меня тоже штатные с пупырышками. Насчет ламп большей мощности - я уж собрался было менять, даже купил их (100Wt дальний, 80Wt ближний), но потом, почитав форумы, передумал. Все-таки проводка на такую нагрузку не рассчитана. Можно потом серьезно попасть на ремонт. Так что думаю теперь над полной заменой фар. Пусть дорого, зато проблем не будет.
 
fickser написал(а):
У меня тоже штатные с пупырышками. Насчет ламп большей мощности - я уж собрался было менять, даже купил их (100Wt дальний, 80Wt ближний), но потом, почитав форумы, передумал. Все-таки проводка на такую нагрузку не рассчитана. Можно потом серьезно попасть на ремонт. Так что думаю теперь над полной заменой фар. Пусть дорого, зато проблем не будет.

если решишься - напиши как, что и почем. ок? заранее спасибо!
 
al-bor-f написал(а):
у меня штатные хелла стоят, но с пупырышками. стоит дилема - либо искать мощнее лампу, либо ставить полностью новые, просветите насчет цен, если не трудно. спасибо.

от 50 до 100 s
 
fickser написал(а):
....Чем можно заменить? Или каким-то другим относительно безболезненным способом можно решить проблему?
Спасибо!

Привет! Если еще не сделал то можно заварить этот отросток!
У меня стояла штатная заглушка - капала... Поставил трубку с болтом - через время снова закапало! Теперь заварил))) Чтоб заварить, необходимо край этого апендикса завальцевать (сплющить) в тисках и полученный шов аккуратно заварить, а потом покрасить! Тогда о ней забудешь!
 
IvanDTS написал(а):
Привет! Если еще не сделал то можно заварить этот отросток!
У меня стояла штатная заглушка - капала... Поставил трубку с болтом - через время снова закапало! Теперь заварил))) Чтоб заварить, необходимо край этого апендикса завальцевать (сплющить) в тисках и полученный шов аккуратно заварить, а потом покрасить! Тогда о ней забудешь!

Уже сделал, следующим образом: купил ВАЗовскую трубку за 30 рублей, согнул её пополам и на месте сгиба прихватил хомутом, т.е. резина сама себя пережимает (продавец посоветовал в магазине, говорит давление прекрасно держит). Плюс к этому - болт с хомутом на конце трубки, для надежности. После этого подтекать перестало, но история на этом не закончилась =)

Залил антифриз, запустил двигатель... Поскольку протечку устранил и давление в системе охлаждения поднялось - не выдержала и лопнула сама водяная трубка (железная), причем сразу в 3-х местах! Она уже ржавая была, и видимо в местах самой сильной коррозии её и пробило. Так что пришлось еще докупать саму трубку (покупал оригинал за 1500 руб.) и менять её.

Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально, вроде нигде больше не течет.
 
fickser написал(а):
У меня тоже штатные с пупырышками. Насчет ламп большей мощности - я уж собрался было менять, даже купил их (100Wt дальний, 80Wt ближний), но потом, почитав форумы, передумал. Все-таки проводка на такую нагрузку не рассчитана. Можно потом серьезно попасть на ремонт. Так что думаю теперь над полной заменой фар. Пусть дорого, зато проблем не будет.

заезжал к мастерам, узнать насчёт фар, сказали ,что лампы идут стандартные 65/45, более мощные отсоветовали ставить, я так понял, что новые фары тоже такой мощности будут... сгонял на сто - отрегулировал фары по прибору - разница налицо... по-сравнению с тем что было - отлично! советуют поставить туманки, соответственно вопрос: какие к нам подходят? и еще проблема, ест масло... на 3000 км скушала 500мл... с чего начать ликвидацию расхода? :)
 
al-bor-f написал(а):
... на 3000 км скушала 500мл... с чего начать ликвидацию расхода? :)

с наблюдений по утрам при запуске! Пускает ли твой мотор сизый дымок подобно облаку дыма, если да то прямиком на замену маслосъемных колпачков! Если не в них, то наблюдай нет ли луж под машиной после долгой стоянки!
А вообще смотри на выпуск если дымит то пора о замене колец думать!

п.с. туманки ставить Hella, или альтернативу по дешевле, но и те и друге придется колхозить с креплениями, не сильно но придется!
 
IvanDTS написал(а):
с наблюдений по утрам при запуске! Пускает ли твой мотор сизый дымок подобно облаку дыма, если да то прямиком на замену маслосъемных колпачков! Если не в них, то наблюдай нет ли луж под машиной после долгой стоянки!
А вообще смотри на выпуск если дымит то пора о замене колец думать!

п.с. туманки ставить Hella, или альтернативу по дешевле, но и те и друге придется колхозить с креплениями, не сильно но придется!

завёл утром, выплюнул облачко дыма... луж под машиной нет... поеду покупать колпачки ! надеюсь поможет! кстати, пробовал поднажать на трассе, идет свободно 160 а еще запас есть, думаю с кольцами пока порядок! 6-ой передачи нехватает :) ! спасибо!
 
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, vin трубки(шланга), идущей от рхх под дз
 
kaktys88 написал(а):
доброво времени суток подскажите :
1 где можно найти электрическую схему на тушканчика интересует полная схела
2 на мозги идет вакуумная трубка есть подозрение на некоректнуюработу датчика в мазгах на который идет эта трубка как это можно проверить

р.с. заранее благодару откликнувшихся

посмотри вот тут
 
Привет всем.

Имеется 2 вопроса - подскажите пожалуйста
Дооооолго ковырялся с поиском, но уж простите - так и не нашел конкретного ответа.
Есть машинка - Гольф 3 (тушкан) двиг ADD 1,8 механика

Вопрос 1.
Подъем.
Машина гребет всё что можно, губа меняется 3 раза в год. Задача - поднять сантиметров на 5.
На зад поставлю проставки от 09. Так как загружать и носиться со страшной скоростью планов нет - думаю покатит... Машинка используется для поездок на работу, но наши волгоградские дороги - ужоооссс.... :vava:
Вопрос с передом - хотелось бы пружины поменять на более мощные. Также есть втулки как на Шкоду для ППД на 21 мм. Встанут? Раньше стояли родные пружины с метками 2 розовых 1 зеленая (VAG 357 411 105 AA). Экзист выдает много вариантов, но приглянулись 3 - Kilen 25006, Lesjofors 40 950 32, Kayaba RA 3773. Посоветуйте - что поставить? Или можно какие-то другие - большей грузоподъемности? Колхозить с пружинами не хочу - соответственно вариант пружин от запорожца и т.п. не канает.

Вопрос 2.
Датчик температуры воздуха 1HM 906 501 - как определить жизнеспособность? Насколько влияет на расход топлива?

Заранее благодарен за ответы.
 
перед подвеску от б4 1997 года влепи, опоры нового образца. Назад пружины от пассата, подпиливаешь 1 виток. Машина см на 5ть поднимается. На сайте гольф3клуб есть тема по подвеске, уточняй там.
пс у самого так сделано. Джип получился.
 
Добрый день!
Нужно консультация.
Ехала ночью по трассе М5, на ямке мой Ванька подпрыгнул и всё.. по инерции скатился на обочину. На сервисе сказали: лопнула одна из шестеренок, на которой крепится ремень ГРМ, разлетелся коленвал, погнулись головки. НА эвакуаторе дотащили до Рязани, поставили в сервис. Мастер обсчитал - около 35 000 только запчасти+ ремонт.... Легче поменять весь движок в сборе - дешевле гораздо. вот тут-то и проблема: Движков ADD нет.
НИГДЕ.
3 дня сидела на всех возможных сайтах заказов. Пообещали найти в Туле - 3 недели полоскают мозг: то в Беларуссии движок всего один и без гарантии, то из Польши заказать не могут, а вот 3 дня вообще - молчок.
Почитала всевозможные ГОЛЬФовые форумы в сети. Где-то нашла пару строк, что можно движок ADD заменить ABS. Просто сообщение. - без комментов ...
Начала обзванивать заново сервисы - и Тульский (я живу в Тульской области), и в Москву - конкретно никто ничего сказать не может. А у нас в городе вообще VW не чинят.. боятся.
Поэтому дублирую вопрос: НА какой двигатель можно заменить ADD?
Вот характеристики моей машинки: VW GOLF III инжектор двигатель ADD-059581 ГОД ВЫПУСКА 1995 Vin 3vw1931hlsm321257
 
привет!
ADD и ABS это по сути два одинаковых двигателя, отличия только в верхней части то есть впрыск, ни как не влияет на установку.
Смело можно выкорчевывать ADD и на его место ставить ABS, только к нему тебе понадобится еще блок управления двигателем. По креплением все встает один в один!
П.С. попробуй обратиться в "мир моторов" http://www.enginegroup.ru/ или Ематик http://www.vsemotory.ru. Мне в ематике прочитывали двигатель АДД.

п.п.с. с твоего убитого ADD я бы для себя прикупил блок управления и регулятор холостого хода :)
 
IvanDTS написал(а):
привет!
ADD и ABS это по сути два одинаковых двигателя, отличия только в верхней части то есть впрыск, ни как не влияет на установку.
Смело можно выкорчевывать ADD и на его место ставить ABS, только к нему тебе понадобится еще блок управления двигателем. По креплением все встает один в один!
П.С. попробуй обратиться в "мир моторов" http://www.enginegroup.ru/ или Ематик http://www.vsemotory.ru. Мне в ематике прочитывали двигатель АДД.

п.п.с. с твоего убитого ADD я бы для себя прикупил блок управления и регулятор холостого хода :)


Спасибо за информацию. Обратилась по последней ссылке - блин, дорого. и написано - без навесного оборудования... Ещё б я знала, что это?(((
Давай - бартер - ты мне все конкретно-подробно объясняешь - как блонде, а я тебе от убитого продаю деталюшки - оке?
 
привет всем! маленький вопрос: слышал, что в наши ADD заливают тосол или антифриз не такой как в европейцев! так ли это? буду рад совету, что залить! еще стоит вопрос в выборе масла 1996 гв 1.8. сейчас залит ельф 10w40 подливаю кастрол, т.к пока ищу проблему пов расхода масла (поменял маслосъёмные и прокладку под голову, теперь жду эффекта либо его отсутствия). колпачки были деревянные, надеюсь в этом и была проблема! буду рад совету, заранее спасибо!
 
IvanDTS.
мне позвонили и сказали, что можно поставить AAD - типа там все совпадает((( Я уже голову сломала... и ещё говорили про "мозги" (((
Вот и думаю - или я - туплю или они??
 
al-bor-f, про разный антифриз это все бред, лей G11 и все будет нормально, масло 10w40 это как раз то которое должно заливаться.
Arlesta, AAD это вроде от ауди врядли он подойдет, самый близкий к нам это ABS и ADZ, отличаются от ADD только впрыском. А что у тебя разбило на старом?
 
Назад
Сверху Снизу