Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

wolf.di написал(а):
всем привет)))
вопрос по МАР
где в ваг-коме можно посмотреть данные которые он выдает? в какой группе?

Очень важный вопрос...
:wall:
 
жека00786 написал(а):
А где находиться эта трубка???

из блока дросельной заслонки идут две трубочки, одна на регуляятор давления, другая в мозг, вот та что в мозг идет ее и смотреть, а лучше сразу менять!


П.С. ваг кома нет, ни че про него не знаю, а так хочется чтоб был:)
 
wolf.di написал(а):
всем привет)))
вопрос по МАР
где в ваг-коме можно посмотреть данные которые он выдает? в какой группе?

Нигде. Варик, подпаять в эбу выход мапа, вывести провод на прибор, допустим вольтметр. И видеть показания мапа на нем. Вольты переводятся в давление. Зависимость линейная. При показании 4.75 в -атмосферное давление или абсолютное 101 кпа (разъряжение 0), при 1 в уже что-то около 35 кпа абсолютное давление (101-35=64 кпа разъряжение), надо уточнить, уже не помню точно. итп.
 
Такой вопросик, вещевые ящики у нас с немец одинаковые, а то крышки нет, а родную заказывать очень дорого
 
Привет всем тушкановодам! Думаю перепаять приборку, а то стрелка спидометра скачет как конь и с уровнем топлива непонятки возникают, подскажите пожалуйста что конкретно надо паять :(
 
mixailba написал(а):
Привет всем тушкановодам! Думаю перепаять приборку, а то стрелка спидометра скачет как конь и с уровнем топлива непонятки возникают, подскажите пожалуйста что конкретно надо паять :(

Ну глянь" пол "страницы назад, или читаешь только последнее сообщение?
197 стр. последнее ....
 
mixailba написал(а):
Привет всем тушкановодам! Думаю перепаять приборку, а то стрелка спидометра скачет как конь и с уровнем топлива непонятки возникают, подскажите пожалуйста что конкретно надо паять :(

вскрыл приборку, взял линзу (лупа, увеличительное стекло) и через нее смотришь на контакты, где видишь трещены, туда тычешь раскаленным паяльником!
 
залез, посмотрел но толком ничего не увидел, пропаял все контакты, поставил наместо, вроде пока все ровно, поездию посмотрим
интересно, вставляю ключ в дверь, а он как будто не родной, залазиет но не открывает, сдверью багажника таких проблем нет, по этому двери в салон открываются только с брелка, такое ощущение что то там внутри заблокироввли, не у кого такого нет? что кто думает по этому поводу?
 
mixailba написал(а):
...интересно, вставляю ключ в дверь, а он как будто не родной, залазиет но не открывает, сдверью багажника таких проблем нет, по этому двери в салон открываются только с брелка, такое ощущение что то там внутри заблокироввли, не у кого такого нет? что кто думает по этому поводу?

только водительская не открывается с ключа или пассажира тоже?? если да, то скорее всего меняли личинку замка, или она на столько заржавела (от того что с брелка открываешь) что ключ не помогает...
 
IvanDTS написал(а):
только водительская не открывается с ключа или пассажира тоже?? если да, то скорее всего меняли личинку замка, или она на столько заржавела (от того что с брелка открываешь) что ключ не помогает...

не открываются обе, а багажник открывается
 
ребята конечно вы правы пока рак за зад не схватит сидим на попе ровно но правда 200 страниц пока читаешь первые 100. то мозги забыли что написано в первых 50 пожалуйста не обижайтесь что новички жуют по новой j
 
mixailba написал(а):
не открываются обе, а багажник открывается

Когда был просто центральный замок, закрывал с ключа, и всё работало. потом поставил доп. сигналку и года 2 закрывал с брелка, но потом попробовал с ключа, личины вообще не работают. Тупо их разрабатывал с помощью WD-40, и то не сразу срабатывают, так что я думаю, что когда машина стоит это тоже плохо.
 
Извините за офтоп, но, дабы структурировать вопросы и ответы, предлагаю нам, владельцам тушканов, перебираться на ТЫЦЬ.
На форуме будем задавать вопросы и получать ответы в соответствующих темах.
 
Не поддавайтесь на провокацию, что значит перебирайтесь? Тыцкать можно
на многих форумах. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Не поддавайтесь на провокацию, что значит перебирайтесь?  Тыцкать можно
на многих форумах. :LOL:

Уважаемый, это не провокация, но если Вы внимательно читаете эту ветку - полезной информации не более 20%.
https://vwts.ru - уважаемый форум и я здесь уже не первый год. Но по двигателю ADD (как и название топика) информации практически нет. Да и в сети (русско - украинско - говорящей) инфы тоже нет. Был один сайт, до и тот почил в Бозе.
Все что не касается двигателя я читаю и узнаю ЗДЕСЬ, на форуме.
А топик уже превратился просто в свалку вопросов от двигателя до кузова, тормозов и т.д.
В приведенной ссылке в предыдущем моем посте, к сайту я не имею никакого отношения, я никого не заставляю, не принуждаю и не подкупаю :)
Сайту https://vwts.ru мира и процветания.

С уважением,

Олег.
 
Ну коль пошла такая "бадяга", уж совсем не в тему : подскажите истинный размер наших дворников (всех) можно в дюймах, можно в мм. ну и стоящих
производителей (не в качестве рекламы, а как дружеский совет) Буду благодарен.
 
Дворник ТЫЦ ,пожалуйста!)Ето Kustoji надо благодарить за такой полезний сайт и форум(еще молодой но верю что скоро там будет много полезной информации)
 
Labro написал(а):
Ну коль пошла такая "бадяга", уж совсем не в тему : подскажите истинный размер наших дворников (всех) можно в дюймах, можно в мм. ну и стоящих
производителей (не в качестве рекламы, а как дружеский совет) Буду благодарен.

Я беру рулетку и меряю старые. Брал год назад китайцев типа безкаркасные - полет нормальный и стоят копейки. Продавец от боша отсоветовал.
 
Ozz написал(а):
Я беру рулетку и меряю старые. Брал год назад китайцев типа безкаркасные - полет нормальный и стоят копейки. Продавец от боша отсоветовал.

Да, точно также снимаю старые, иду в автомагазин посерьёзнее, например, Жигулёвский. VALIO дорогие, беру без каркасные в пределах 500р за обе, и ходят не один сезон отлично.
 
Народ, такая проблема. тушкан простоял месяц, ставил его-всё было нормально. Вчера решил сьездить к подруге, сажусь, всё как обычно, завожу...... и тут самое интересное, он кое как с пятого раза завёлся, троит чихает, стали смотреть что за хрень, такая. первым делом промерил давление топлива, т.к догадки осмерти насоса были ..... на холодную 0,5 бара, Потом машина прогрелась, вроде движок пришёл в норму, глушу. Заводить не заводица, снимаю фишку ДТОЖ, завёлся. Ну вродь всё более менее ясно-вродь приговор насосу. Ладно всё это херня. Ставлю насос с АЕВ пасатовского, по характеристикам производительности он такой же. Заработало. Сегодня утром опять не заводица, потом завёлся и затроил безбожно. Заменил свечи и провода, опять всё нормально. Вечером заводить- опять не заводица, выкрутил свечи, а они мокрые, прокалил на газу их, завелась, опять троит. В итоге поработла 54 мин и заглохла, Сколько потом не пытался, так и не завелась.
из за чего может закидывать свечи. Уже не знаю что делать.
 
Назад
Сверху Снизу