Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kustoji написал(а):
Alow24 написал(а):На прогретую плавно доводил обороты до 6к, стрелка манометра так же двигалась плавно.
Kustoji написал(а):Давление какое было максимальное? Конкретно, при 6к?
При достижении давления 5,5-6,5 кг и дальнейшем увеличении оборотов, давление должно в этом диапазоне и оставаться, иначе неисправен редукционный клапан в насосе.
IvanDTS написал(а):Подскажите, как проверить все ли сальники заменены, если я не буду присутствовать при ремонте?!
Alow24 написал(а):Или я не прав? Объясните пожалуйста.
Alow24 написал(а):Манометр показывает максимум до 6кг, так что трудно сказать. Но на дороге зуммер пикал почему то при 2-3 тис оборотов, не понятно почему, ведь при таких оборотах не достигается (я так думаю) 5-6 кг. Я так понял етот клапан играет свою роль только при очень больших оборотах, может ето и не столь важно так как я на таких не езжу? Или я не прав? Объясните пожалуйста.
Kustoji написал(а):Манометр бы конечно с большим диапазоном.
За контроль давления в диапазоне 2к-2,5к об. отвечает белый датчик, если в этом диапазоне оборотов давление ниже 1,8кг, зуммер начинает пищать.
У меня было такое после поездки по трассе, когда двигатель хорошенько прогреется. А в городе не пищал.
Kustoji написал(а):Во первых на холодную мозг работает в режиме ХХ, а не в прогревочном, что-то с ДПДЗ у тебя, под замену.
Во вторых стоит бит автоматической КПП. Как лечится я х.з. Возможно на это влияет 25 пин мозга. Скорее всего раньше стоял автомат, он накрылся, поставили механику, или мозг поставили с автомата.
Kustoji написал(а):Пока ноут есть сделай еще скрины 0, 1, 9, 16 блоков на холодную.
Затем на прогретом и заведенном двигателе сними фишку ДТОЖ на 1 минуту и сделай еще скрины.