Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Пружина в коробке не при чем. Надо смотреть сервопружину педали сцепления 1H0721403A.
 
пришел вчера ко мне весь список запасных частей!
Так же я заказывал ДТОЖ, номер Hella 6PT 009 107-421 по экзисту пишет цвет полоски желтый, а ко мне пришел синий, что скрывается за цветом полоски!?
 
Тыц
Новые все с синей полосой.
 
спасибо! Нашел на соседних ветках, странно почему с первого раза не получилось...

Пришли ко мне все запчастюльки согласно списка ранее, завтра утром поезу машину в сервис. Подскажите, как проверить все ли сальники заменены, если я не буду присутствовать при ремонте?!
На работы дают гарантию 2 недели.
 
Только визуально, после ремонта, если есть желание, можно разобрать все и проверить. Я думаю не вариант.
 
Наконец доработал приблуду для проверки давления масла, напомните пожалуйста какое должно быть давление масла? Мерять надо на прогретой?
 
Kustoji написал(а):

Че то не очень понятны два последние пункта. :unknw:

Но я померял как смог:
На холодную показало 5 кг/см2
На прогретую 1,5-1,6 кг/см2
На прогретую плавно доводил обороты до 6к, стрелка манометра так же двигалась плавно.

Правильно сделал? Может еще в каком то режиме надо померять?
 
Alow24 написал(а):
На прогретую плавно доводил обороты до 6к, стрелка манометра так же двигалась плавно.

Давление какое было максимальное? Конкретно, при 6к?
При достижении давления 5,5-6,5 кг и дальнейшем увеличении оборотов, давление должно в этом диапазоне и оставаться, иначе неисправен редукционный клапан в насосе.
 
Kustoji написал(а):
Давление какое было максимальное? Конкретно, при 6к?

Я не знаю, на манометр смотрела жена, сказала, что плавно поднялось до 6ти.

При достижении давления 5,5-6,5 кг и дальнейшем увеличении оборотов, давление должно в этом диапазоне и оставаться, иначе неисправен редукционный клапан в насосе.

Манометр показывает максимум до 6кг, так что трудно сказать. Но на дороге зуммер пикал почему то при 2-3 тис оборотов, не понятно почему, ведь при таких оборотах не достигается (я так думаю) 5-6 кг. Я так понял етот клапан играет свою роль только при очень больших оборотах, может ето и не столь важно так как я на таких не езжу? Или я не прав? Объясните пожалуйста.
 
IvanDTS написал(а):
Подскажите, как проверить все ли сальники заменены, если я не буду присутствовать при ремонте?!

А ты тупо возьми на понт, пометь каждый с наружной стороны маркером(нампример белым), какой-то специфической закарлюкой, пускай теперь и думают что это значит, а еще лучше скомбинируй несколько цветов...
 
Alow24 написал(а):
Или я не прав? Объясните пожалуйста.

Я со своим датчиком никакой закономерности так и не установил, зачастую пиликает когда резко сбрасываю обороты, просто прогазовал и все пропадает до неопределенного времени
 
Alow24 написал(а):
Манометр показывает максимум до 6кг, так что трудно сказать. Но на дороге зуммер пикал почему то при 2-3 тис оборотов, не понятно почему, ведь при таких оборотах не достигается (я так думаю) 5-6 кг. Я так понял етот клапан играет свою роль только при очень больших оборотах, может ето и не столь важно так как я на таких не езжу? Или я не прав? Объясните пожалуйста.

Манометр бы конечно с большим диапазоном.
За контроль давления в диапазоне 2к-2,5к об. отвечает белый датчик, если в этом диапазоне оборотов давление ниже 1,8кг, зуммер начинает пищать.
У меня было такое после поездки по трассе, когда двигатель хорошенько прогреется. А в городе не пищал.
 
Kustoji написал(а):
Манометр бы конечно с большим диапазоном.
За контроль давления в диапазоне 2к-2,5к об. отвечает белый датчик, если в этом диапазоне оборотов давление ниже 1,8кг, зуммер начинает пищать.
У меня было такое после поездки по трассе, когда двигатель хорошенько прогреется. А в городе не пищал.

Буду искать другой манометр, но судя по тому что я смог замерять что можно сказать? Ведь на хх манометр показал 1,6кг, но зумер не пикал. У меня он запикал на секунд 10 в момент когда я поднимался под горку со скоростью 30 км/с.

Я достал другой мультиметр, и решил померять не через програму а через биос, оказалось в биосе другие показатели чем в програме, и мой мультиметр в точности показал их! Получается что мультик мой рабочий и мои старые результаты верны:
- на разъеме который идет к мозгам, 3 и 4 пин - 0,50В
- на разъеме который идет к мозгам, 1 и 2 пин напряжения почему то нету - 0в
- между 1 пином идущем на мозги и масой (двигателем) показывает 0,01в
- на разьеме который идет к ДК 1 и 2 пин сопротивление 0,65, только не знаю чего, мультиметр был включен в режим 200. Во всех других режимах мультиметр сопротивления не видел.

Что теперь делать?


Еще я достал на 1 день ноут, хотелось бы его использовать максимально продуктивно, какие еще полезные скрины (кроме блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.) можно сделать?
 
Насчет давления - если было 1 раз и при подъеме, то ничего страшного. А в общем все в порядке, только редукционный клапан проверить с другим манометром.

Насчет напряжений ДК - придется снимать мозг, вскрывать и смотреть. С опорным напряжением не лады.

По скринам - хватит этого. Посмотри ошибки.
 
Kustoji написал(а):
Насчет напряжений ДК - придется снимать мозг, вскрывать и смотреть. С опорным напряжением не лады.

Страшно лезть к мозгам, а как ето влияет на работу двигателя или образования гор. смеси?

Скрины ваг кома:
Холодный двигатель


Гарячий


Ошибки (лямбда отключена):


Что скажете?
 
Во первых на холодную мозг работает в режиме ХХ, а не в прогревочном, что-то с ДПДЗ у тебя, под замену.
Во вторых стоит бит автоматической КПП. Как лечится я х.з. Возможно на это влияет 25 пин мозга. Скорее всего раньше стоял автомат, он накрылся, поставили механику, или мозг поставили с автомата.
Насчет опорного напряжения - регулировка смеси будет неправильная.
 
Kustoji написал(а):
Во первых на холодную мозг работает в режиме ХХ, а не в прогревочном, что-то с ДПДЗ у тебя, под замену.

Но ведь дросельная заслонка что в режиме прогреве что в ХХ стоит в одном положении, а следовательно ДПДЗ будет подавать одинаковый сигнал в обоих режимах. Не пойму как от него зависит выбор режима. :unknw:

Во вторых стоит бит автоматической КПП. Как лечится я х.з. Возможно на это влияет 25 пин мозга. Скорее всего раньше стоял автомат, он накрылся, поставили механику, или мозг поставили с автомата.

На что ето влияет? Очень жаль что неизвестно как исправить... может давайте будем как то пробовать, мне ж нигде не помогут кроме как здесь. Или ето не столь существенно?

Какие мои дальнейшие действия?
 
Пока ноут есть сделай еще скрины 0, 1, 9, 16 блоков на холодную. Затем на прогретом и заведенном двигателе сними фишку ДТОЖ на 1 минуту и сделай еще скрины.
 
Kustoji написал(а):
Пока ноут есть сделай еще скрины 0, 1, 9, 16 блоков на холодную.

Мерять на заведенном (холодном) двигателе? 16 блок есть в скринах

Затем на прогретом и заведенном двигателе сними фишку ДТОЖ на 1 минуту и сделай еще скрины.

То есть делать замеры с отключеным ДТОЖ? или отключить ДТОЖ на минуту, подключить и затем мерять (0, 1, 9, 16 блоки) ?
 
Назад
Сверху Снизу