Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Народ у кого стоит пламягаситель вместо катализатора, как стал вести себя тушкан после этого???

У мну ваще там трубы кусок криво ввариный. Вроде едет, но звук говно полное.
 
народ че за беда не могу понять поменял плане системы охлаждения и теперь машина греется до 110 гр и вентилятрры вк тока после 110 что это может быть антифри не утекает все сухо воздух стравил снятие шланга с печки.включаю кондей и даю газу кондей на всю и тока тогда начинает охлаждения до 90.помогите
 
FLaeF написал(а):
народ че за беда не могу понять поменял плане системы охлаждения и теперь машина греется до 110 гр и вентилятрры вк тока после 110 что это может быть антифри не утекает все сухо воздух стравил снятие шланга с печки.включаю кондей и даю газу кондей на всю и тока тогда начинает охлаждения до 90.помогите

Блин, пиши нормально, ни черта не понятно. Тебе уже отвечали, проверь ДТОЖ!
 
простите.я просто с телефона пишу нервы.как можно проверить дтож?
 
FLaeF написал(а):
простите.я просто с телефона пишу нервы.как можно проверить дтож?

Для етого нужен градусник и мальтиметр. Снимаеш ДТОЖ, кладеш в кастрюлю с гарачей водой. Меряеш температуру воды, и сразу меряеш сопротивление на контактах и сравниваеш с графиком (где то он есть в теме), если данные не совпадают значит ДТОЖ - неисправен.
 
а если дтож в порядке то что это может быть еще?
 
Alow24 написал(а):
Теперь понятно, замерял при включенном зажигании:
- на разъеме который идет к мозгам, 3 и 4 пин - 0,50В
- на разъеме который идет к мозгам, 1 и 2 пин напряжения почему то нету - 0в
- на разьеме который идет к ДК 1 и 2 пин сопротивление 0,65, только не знаю чего, мультиметр был включен в режим 200 (на 180й странице есть его фото). Во всех других режимах мультиметр сопротивления не видел.
Получается питание на лямбду не идет?! :unsure:



Зачем вообще етот катализатор, что будет если вместо него приварить кусок трубы?

Между 3 и 4 должно быть ровно 0,45В. На мультике какой режим выставлял?

Попробуй на снятом разъеме померять между 1 пином и массой(двигателем), если покажет 12 вольт, то проще восстановить.

Подогрев на лямбде жив.

ДК пока отключи.

Если вместо ката поставить трубу а не пламягаситель, будет гореть средняя банка.
 
FLaeF написал(а):
а если дтож в порядке то что это может быть еще?

Да счего он впорядке, меняй ДТОЖ и датчик кондиционера, что рядом во фланце стоит!
 
и это из за двухвот этих датчиков машина греется?
 
FLaeF написал(а):
и это из за двухвот этих датчиков машина греется?

Не греется она, выше нормы! Просто делает вид что греется!
 
Kustoji написал(а):
Между 3 и 4 должно быть ровно 0,45В. На мультике какой режим выставлял?

Ставил режим 20, только что перемерял и опять - 0,50в. Я еще в етом режиме померял напряжение АКБ, показало 12,55в
Между 1 пином идущем на мозги и масой (двигателем) показывает 0,01в

Скажите пожалуйста что случилось, ето критично?
 
Kustoji написал(а):
Воздух весь выгнал? Нижний патрубок радиатора горячий?

и верхний и нижний горячий и радиаотр и не понятно где воздух .выгнал где смог
 
FLaeF написал(а):
ура спасибо победил.

напиши как, чтоб другим с подобными вопросами было проще!

У меня каталик почти развалился, ставить новый жаба душит. Если поставить пламягаситель в какую стлрону изменится поведение авто. Кто этим уже занимался, отпишите ощущения. (если это того стлит, то готов задушить сам зеленую)
 
IvanDTS написал(а):
Если поставить пламягаситель в какую стлрону изменится поведение авто.

Если пламьегаситель дает меньшее сопротивление выходящим газам, то авто должно стать резвее.
 
Вообщем залил антифриз в бачек проехался поставил на холостых работать,греется!Заглушил подождал пока остынет.Потом снял патрубок который идет к радиотуру(он был сухой тоесть антифриза там не было)И такаяже беда была с патрубком ведущим с печки сначало залил онтифриз напрямую в патрубок,который ведет на радиатор и быстро одел чтоб антифриз не вытек.Такую же операцию провернул с патрубком который идет с печки поскольку там то же не было антифриза и тоже быстро одел на свое место прогрел выпустил воздух откуда смог проехался и ву а ля она греется до рабочей температуры и все!Всем спасибо!
 
Alow24 написал(а):
Ставил режим 20, только что перемерял и опять - 0,50в. Я еще в етом режиме померял напряжение АКБ, показало 12,55в
Между 1 пином идущем на мозги и масой (двигателем) показывает 0,01в

Скажите пожалуйста что случилось, ето критично?

Подозреваю что мультик твой врет, дома в компе замерь на свободном разъеме между красным и черным - 5В и между желтым и черным - 12В.
 
IvanDTS написал(а):
У меня каталик почти развалился, ставить новый жаба душит. Если поставить пламягаситель в какую стлрону изменится поведение авто. Кто этим уже занимался, отпишите ощущения. (если это того стлит, то готов задушить сам зеленую)

Почему решил что почти развалился?
У меня с покупки стоял, так что сравнивать не с чем.
А так Alow24 прав.
 
Назад
Сверху Снизу