Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Привет все такой вопрос какая рабочая температура движка на наших тушканах?А то у меня чета стал грется до 110гр а почему не знаю поменял фланец на движке после того у меня стал грется что делать?
А еще где стоит термостат?который отвечает за показаие темперетуры движка?
 
FLaeF написал(а):
Привет все такой вопрос какая рабочая температура движка на наших тушканах?А то у меня чета стал грется до 110гр а почему не знаю поменял фланец на движке после того у меня стал грется что делать?
А еще где стоит термостат?который отвечает за показаие темперетуры движка?
За показания температуры отвечает ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости), который сидит в фланце патрубка ОЖ. Возможно ты его повредил и он "врет".

при завышеном напряжении сигнал в мозг идет о том что смесь богатая, а мозг в свое время ее беднит. Возможно вялость твоего тушкана связана именно с этим!
Блин и че делать? По свечам я б не сказал что смесь бедная... ждем мнение експерта Kustoji. )

Я сделал так, снял трос с коробки...

Спасибо, буду пробовать!
 
свежеиспеченный номерной знак на моем тушкане с вечерней подсветкой
 
Labro написал(а):
свежеиспеченный номерной знак на моем тушкане с вечерней подсветкой

Блин, ето то же самое, что если ты б положил номера на стол и сфоткал. :LOL: Давай днем, чтоб и автомобиль было видно.)
 
Alow24 написал(а):
Блин, ето то же самое, что если ты б положил номера на стол и сфоткал. :LOL: Давай днем, чтоб и автомобиль было видно.)

Вас не поймешь, то квадратные номера показывай, то весь зад "тушкана" давай, хотелось подсветку показать, фоткал без вспышки, днем могу и зад целиком запечатлеть...
 
На подсветку не обратил внимание, хорошая, диодная! Кстати у меня вырез под номера европейский, наверно ляда была заменена.
 
Alow24 написал(а):
Спасибо, буду пробовать!

я бы не стал так делать с моих слов! Почитай про трос на форуме, а уж потом что то делай. Иначе можно трос сломать
 
Alow24 написал(а):
Ребята, померял 3 и 4 пин лямбды на прогретом двигателе, показывало 0,60в и прыгало +-0,01в. О чем ето говорит, лямбда полетела? Интересно какую она смесь готовила с завишеным вольтажем?!

Для начала отключи ДК, замерь напряжение между 3 и 4, д.б. 0,45В. Еще проверь напряжение подогрева ДК 1 и 2 пин, д.б. 12В, при включеном зажигании.
Скринов vagcom-а я так и не дождался!!!!!!
 
Kustoji написал(а):
Для начала отключи ДК, замерь напряжение между 3 и 4, д.б. 0,45В.

Я ж говорю, что при включеном, прогретом двигателе, напряжение между 3 и 4 пином - 0,60в или надо было выкрутить лямбду? На 1 и 2 проверю завтра.
У меня две недели лежал одолженый ноутбук с Ваг кабелем, и на вопрос что можна полезного сделать вы толком ничего не сказали. Пока возможности опять получить ноутбук в руки - нету, но буду старатся найти где то. :(
 
Alow24 написал(а):
Я ж говорю, что при включеном, прогретом двигателе, напряжение между 3 и 4 пином - 0,60в или надо было выкрутить лямбду?

Разъем на ДК отключен был????? Померяй с отключенным.



Kustoji написал(а):
Сделай скриншоты в VAG COM-е (двигатель - измерения) блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.

???
 
Kustoji написал(а):
Разъем на ДК отключен был????? Померяй с отключенным.

Блин я не понимаю как ето... За двигателем есть два провода, один идет на ДК а второй, я так понял, на мозг и вот они соеденяются фишкой, я их разеденил и померял 3 и 4 пин провода который идет на ДК. Что там еще можно отключить я не понимаю. :unknw:

Сделай скриншоты в VAG COM-е (двигатель - измерения) блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.

Ето вы мне сказали когда ноутбука у меня уже не было, а когда он еще был, то вы дали вот етот http://imgsrc.ru/kustoji/24400828.html рисунок и сказали что ето параметры которые должны быть на рабочей машине. Естевственно, я там ничего не понял, и с потухшей надеждой овладеть Ваг-Комом решил больше не затрагивать ету тему.
 
Alow24 написал(а):
Блин я не понимаю как ето... За двигателем есть два провода, один идет на ДК а второй, я так понял, на мозг и вот они соеденяются фишкой, я их разеденил и померял 3 и 4 пин провода который идет на ДК. Что там еще можно отключить я не понимаю. :unknw:

Замеряй на разъеме который идет к мозгам, 3 и 4 - 0,45В, 1 и 2 - 12В, при включённом зажигании, еще замерь сопротивление между 1 и 2 пином, в разъеме со стороны ДК. Если все нормально, то соединяй разъем, прогревай двигатель и замеряй 3 и 4.
 
народ а где термостат на нашем движке стоит?
 
народ а где термостат на нашем движке стоит?
 
народ а где термостат на нашем движке стоит?
 
FLaeF написал(а):
народ а где термостат на нашем движке стоит?

а по шее от админа не получил за столько сообщений!?:)

Стоит под нижним патрубком помпы, то есть его снимаешь и его там видно.
 
Народ у кого стоит пламягаситель вместо катализатора, как стал вести себя тушкан после этого???
 
Kustoji написал(а):
Замеряй на разъеме который идет к мозгам, 3 и 4 - 0,45В, 1 и 2 - 12В, при включённом зажигании, еще замерь сопротивление между 1 и 2 пином, в разъеме со стороны ДК. Если все нормально, то соединяй разъем, прогревай двигатель и замеряй 3 и 4.

Теперь понятно, замерял при включенном зажигании:
- на разъеме который идет к мозгам, 3 и 4 пин - 0,50В
- на разъеме который идет к мозгам, 1 и 2 пин напряжения почему то нету - 0в
- на разьеме который идет к ДК 1 и 2 пин сопротивление 0,65, только не знаю чего, мультиметр был включен в режим 200 (на 180й странице есть его фото). Во всех других режимах мультиметр сопротивления не видел.
Получается питание на лямбду не идет?! :unsure:


Народ у кого стоит пламягаситель вместо катализатора, как стал вести себя тушкан после этого???

Зачем вообще етот катализатор, что будет если вместо него приварить кусок трубы? :)
 
Назад
Сверху Снизу