Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Спасибо, нашел, но я ничего не понял, где надо мерять ето напряжение? В блоке где то или как? :unknw:

Он нифига не представился, с ходу начал спрашивать как там дела с двигателем. :LOL: Потом еще сказал что может сломался БК. :)
Пробуксовки я не люблю делать, но просто считал ето как показатель мощности двигателя.
 
мерять нужно между 3 и 4 пином самого разъема лямды то есть с фишки идущей от лямды. На мультиметре выставлять 2 DVC должно быть 0,45В.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
 
Alow24 написал(а):
Пробуксовки я не люблю делать, но просто считал ето как показатель мощности двигателя.

можно и на матизе с двигателем 0,8литра тронуться с пробуксовками)))
 
Alow24 написал(а):
А где ета фишка находится?

ну что уж ты совсем то :LOL:
Должна быть со стороны ремней, а если смотреть на двигатель сверху, то прям под патрубком (внизу на расстоянии примерно 25-30см) идущем с воздушного фильтра. Разъем прямоугольный, как найдешь, смотри куда пошли провода, должны уходить вниз к катализатору.
 
такой вопрос, правда если нет массы с мотора на кузов то может сгореть ЭБУ??? ТЫЦ в этой теме люди пишут что у почти 100% случаев горит, я когда купил машину то даже и не видел что у меня той массы нет, пол года ездил только недавно прикрутил (была оборвана) вроде ничего не сгорело ..))


а мне так никто и не ответил :((( ( 2 страницы назад писал)
 
Да на врядли сгорит, просто перебои в работе будут.
Ребята, кто подскажет как проверить состояние сцепления?
 
IvanDTS написал(а):
ну что уж ты совсем то :LOL:
Нашел, у меня там колхоз, фишка сломана и не держит, все ето дело кто то примотал изолентой. Наверное неудобно мерять мультиметром, фишка достаточно далеко за двигателем. Кстати в какой режим выставлять мультиметр?

можно и на матизе с двигателем 0,8литра тронуться с пробуксовками)))
o_O

Ребята, кто подскажет как проверить состояние сцепления?
+1 А то у меня когда хочу пробуксовки делать обороты летят до 4-5 тыс, а машинка себе наберает скорость не спеша)
Так же интересует, надо менять только диск или еще какую то корзину? И можна ли сделать ето в гараже в одиночку или надо на сервис?
 
Я так понимаю, что если повернешь на два щелчка по частовой стрелке, то попадешь на 2000 миливольт, тобиш максимальный предел измерения 2 вольта по постоянному току, 0,45 как раз сюда вписывается...
 
Немного не в тему: распотрошил панель номерного знака, достала меня конкретно, пол дня потратил и прикрепил таки замок задней двери к корпусу самой двери независимо от панели, притом использовал все три проушины замка, саму панель решил прикрепить на болты со слегка выпуклыми головками без насечек под ключ или отвертку (черного цвета), вместо ламп подсветки номерного знака купил две светодиодные панели (на 10 каждая), очень хорошо подходит в прорезь, ну и наконец заказал и уже получил номерной знак квадратного исполнения, (сегодня гаишники остановили на замечание не поставили, обрадовало...)
 
Даешь фоты квадратного номера!
 
Alow24 написал(а):
У меня тут вопрос созрел: как проверить лямбду?

0,45В будет при снятом разъеме, при одетом разъеме и рабочем ДК напряжение меняется от 0 до 1 вольта. А вообще ДК проверяют осцилографом!
 
player написал(а):
такой вопрос, правда если нет массы с мотора на кузов то может сгореть ЭБУ??? ТЫЦ в этой теме люди пишут что у почти 100% случаев горит, я когда купил машину то даже и не видел что у меня той массы нет, пол года ездил только недавно прикрутил (была оборвана) вроде ничего не сгорело ..))

Это как повезет, масса с аккума на двигатель основная, зто масса генератора и масса стартера. Если масса с катушки зажигания целая, то может ничего и не сгорит, а вот если и ее нет масса с гены и стартера пойдет через ЭБУ, и что будет с ним х.з. Двигатель висит на резиновых подушках, так что следите за своими массами!!!


makgek написал(а):
Ребята, кто подскажет как проверить состояние сцепления?

Если при троганьи с места и при переключениях нет дерганий, наверно только визуально!
 
Labro написал(а):
наконец заказал и уже получил номерной знак квадратного исполнения, (сегодня гаишники остановили на замечание не поставили, обрадовало...)

+1 тоже интересно фото!!! Такие только на украине можно заказать, у нас как я понимаю нет, верно?!
 
Kustoji написал(а):
Если при троганьи с места и при переключениях нет дерганий, наверно только визуально!

хочу добавить, что при движении, на оборотах примерно 2,5 - 3 тыс/об/мин давим на педаль газа, обороты растут а машина по ощушениям явно не набирает скорость, то это тоже можно отнести к умирающему сцеплению.
 
Alow24 написал(а):
Так же интересует, надо менять только диск или еще какую то корзину? И можна ли сделать ето в гараже в одиночку или надо на сервис?

менять желательно в сборе полностью, корзина, диск, выжимной. И я бы лучше топнул в сервис за такой услугой, мало ли что. Хотя можно и самому, отчетов по нашей коробке полно!
 
По ходу придется менять мне сцепу ближе к зиме. Щас пока буду аккуратно ездить. Мне ваще кажется что с тросом что-то. По тому что у педали сцепления визуально свободный ход около 2 см и когда несколько раз качнуть педалью тогда не дергается и скорость нормально набирает.
 
makgek написал(а):
По тому что у педали сцепления визуально свободный ход около 2 см

У меня вообще сцепление подхватывает только когда педаль почти отпущена. :unknw:

Ребята, померял 3 и 4 пин лямбды на прогретом двигателе, показывало 0,60в и прыгало +-0,01в. О чем ето говорит, лямбда полетела? Интересно какую она смесь готовила с завишеным вольтажем?!
 
при завышеном напряжении сигнал в мозг идет о том что смесь богатая, а мозг в свое время ее беднит. Возможно вялость твоего тушкана связана именно с этим!
 
Alow24 написал(а):
У меня вообще сцепление подхватывает только когда педаль почти отпущена. :unknw:

это дело в тросике, у меня раньше, точно так же схватывало в самом верху! Трос у нас с автоматической регулировкой и натяжением, но почему то он регулируется под самый верх педали... Я сделал так, снял трос с коробки, затем одной рукой взялся за корпус механизма, другой ВДАВИЛ трос внутрь механизма(на сколько это возможно - ушел почти весь), потом БЕЗ промедления плавно его вытянул и получилось что взвёл механизм самонатяжения, закрепив установил на место, а только потом отцепил его. Сев в машину пару раз надовил на педаль, для того чтоб сработала регулировка и трос натянулся. После этого у меня стала схватывать внизу!
 
Назад
Сверху Снизу