Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Ты антифриз еще собрался менять?

кстати, менял ОЖ, делал все как описывается по ссылке которую давал IvanDTS, влезло новой 4,8 литра ( залил 2 банки по 1,5 литра HEPU синего,остальное дистиллированная вода), знаю что должно быть 6 литров, наверно все таки чтобы последнюю литру слить надо было снимать водяную помпу .....!
 
Alow24 написал(а):
Антифриз пока не меняю, кстати зачем его вообще менять, он теряет свои свойства?

конечно теряет, надо менять раз в два года, здесь на сайте такое вычитал! :)
 
Alow24 написал(а):
Ничего особенного, думаю у нас такое же, денег жалко.

Отъездиешь десятку, а там сделаешь вывод каково это масло и стоит ли оно таких временных и денежных затрат!
А что у вас нет специализированных точек от одного конкретного производителя?! Там то точно нет подделок! Я например меняю масло на Мобил станции, ребята знают свое дело, все посмотрят и грамотно подскажут че к чему.
 
А что у вас нет специализированных точек от одного конкретного производителя?! Там то точно нет подделок! Я например меняю масло на Мобил станции, ребята знают свое дело, все посмотрят и грамотно подскажут че к чему.

У нас ничего подобного нету, мой город маленький, всего 2-3 СТО с всякими кулибиными.
 
Alow24 написал(а):
Не хочу платить деньги за то что могу сделать сам.

4,5 доллара за то что тебе поменяют фильтр, сольют и удалят остатки масла (каким то пыле- или масло- сосом :) ) и всё это за 20 мин - я думаю это не большие деньги, моё время (взять масло, пойти в гараж, найти у кого нибудь съёмник для фильтра, переодется в спецовку, открутить пробку, фильтр (если повезёт, то быстро) облится маслом, потерять пробку и т.д., а потом ещё проделать некоторые операции повторно в обратном порядке...) стоит дороже :) .
Но я не настаиваю, это только моё личное мнение ;)
 
alas08 написал(а):
Но я не настаиваю, это только моё личное мнение ;)

+1, можно доказать себе что это под силу, но есть варианты (а маслосмена это как раз такой )когда время тратить не стоит, простое присутствие уже гарантирует что мастер ничего другого не зальет, кроме того что ты принес. Есть и технические ньюансы, у меня один механик имеет дома подъемник и ходит под машиной во весь рост, и делает все быстро и красиво, а другой лазит под машиной "раком" и вроде делает все правильно но...
Да, на счет смазки прокладок, купите силиконовую спрей смазку в автомагазине, она точно резине не повредит, брызнул и все и не думай налить масла в новый фильтр перед тем как его закрутьть на место!!!!
 
Labro написал(а):
Да, на счет смазки прокладок, купите силиконовую спрей смазку в автомагазине, она точно резине не повредит, брызнул и все и не думай налить масла в новый фильтр перед тем как его закрутьть на место!!!!

а почему не наливать масло в фильтр перед тем как его вкручивать?????Всегда думал что так надо делать!!!
 
Alow24 написал(а):
У нас ничего подобного нету, мой город маленький, всего 2-3 СТО с всякими кулибиными.

Трускавец классный курортный городок, я там отдыхал пару раз а мастера хорошего иногда и в крупном городе трудно найти, а в Борыславе, Дрогобыче поискать ?
 
player написал(а):
а почему не наливать масло в фильтр перед тем как его вкручивать?????Всегда думал что так надо делать!!!

Образуется воздушная пробка и клапан не откроется, будет постоянно гореть лампа давления масла, через фильтр оно не пройдет.
 
Labro написал(а):
Трускавец классный курортный городок, я там отдыхал пару раз а мастера хорошего иногда и в крупном городе трудно найти, а в Борыславе, Дрогобыче поискать ?

Ребята, я сижу без работы и страдаю фигней целыми днями, так почему бы не сделать замену масла самому, на яме в гараже?! :)
В Трускавце "мастера" только умеют деньги хорошо брать, в других городах не искал, да и не зачем, все подкапотные работы делаю сам. Ето економия денег и получение знаний. Вот по кузову бы хорошего мастера найти, чтоб подрихтовал изуродованые от донкратов пороги.
 
Labro написал(а):
Образуется воздушная пробка и клапан не откроется, будет постоянно гореть лампа давления масла, через фильтр оно не пройдет.

а просто налить в фильтр и вылить,или етого тоже не надо делать,сухим вкручивать???
 
Labro написал(а):
Ищешь приключений???

просто перед гольфом у меня была "копейка" :),знаю там когда меняли масло всегда наливали в фильтр масло чтобы змочить его!:)
 
player написал(а):
просто перед гольфом у меня была "копейка" :),знаю там когда меняли масло всегда наливали в фильтр масло чтобы змочить его!:)

Бумага все равно пропитывается маслом не сразу, поэтому лучше доливать масло после смены на следующий день, после того как машина постояла.
 
Labro написал(а):
.... и не думай налить масла в новый фильтр перед тем как его закрутьть на место!!!!

это точно, меня вовремя проконсультировали в своё время, а то я бы тоже как в "копейке".... :)
 
Alow24 написал(а):
.... подрихтовал изуродованые от донкратов пороги.

Если не сильно замяты самому можно сделать. Если интересно - в личку пиши.
 
Ребята чето тема заглохла. У меня тут вопрос созрел: как проверить лямбду? Может она виновница слабой тяги автомобиля, большого расхода и плохого заведения? :drive:
Ведь я уже все проверил кроме нее.
 
да все тут, просто нет ни у кого вопросов, соответственно и ответов нет, вот и тишина!
Проверить можно тестером, а как именно, отлистай примерно 7мь страниц назад, там Kustoji описывал как это сделать.
 
Хоть убей - не могу найти, ты б лучше номер страницы сказал.

К стати только что ко мне звонит какойто тип, и говорит
- ну как там разобрался с мотором?
я говорю "вы о чем?"
- ну у тебя там проблемы с мотором были?
- Да были, а вы кто?
- да я в нете прочитал что у тебя там чето плохо работает мотор решил спросить как дела. :lol2:

Короче мы немного поговорили я так и не понял кто он и откудо взялся, но он сказал что у него тоже тушкан и у него все в порядке. Машина его заводится легко, может ехать едет 175 км/ч и делать пробуксовки на асфвальте. Я сказал что моя даже писнуть на асвальте не может, и ехала максимум 140. :(
 
Alow24 написал(а):
Хоть убей - не могу найти, ты б лучше номер страницы сказал.

стр 167

А как он узнал твой номер тлф!? а он представился как его зовут, хотя на форумах все спрятаны за никами))))

А вот на счет пробуксовок, так это любай может сделать, обороты по больше и сцепление отпускать быстро НО плавно! Если мне необходимо с буксоми топнуть то я трогаюсь с 3000 об/мин.
П.С. сместа с буксами ни есть хорошо:
1. Потеря мощности на вращение колеса, так как оно скользит, а не тянет авто. Нужна золотая середина, когда колеса максимально эфективно тянут авто, но еще не буксуют! Вот тогда будет отличный старт.
2. Подгорает сцепление
3. Подгорают покрышки
 
Назад
Сверху Снизу