Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Недавно узнал что на форуме есть одноклубник который можно сказать сосед, но по области= с прямыми руками и опытом в авто, да еще и как многие из нас болеет VW) расстояние м/д нами 110км, зовет к себе делать все согласно спиская! И поэтому, скорее всего будем делать у него через неделю в субботу 17го.
Список заготовил чтоб закупить все необходимое заранее, сюда его выложил чтоб совместными силами подобрать необходимые и быть может сопутствующие з/ч.
За фотоотчет не могу гарантировать, так как на работы запланирован один день с ~8:00 и максимум да 19:00 хотя очень буду стараться! Но основные фотки точно будут!

Ванек, приезжай лучше ко мне, перетрясем тебе тушкана - не узнаешь!!!
 
между нами в 4 раза больше километров чем миасс! Не могу я пока оставить семью на долго. У меня 4х месячная лялька требует к себе внимания, жена одна не вывезет=)
 
Kustoji, купили в Италии 4л канистру Шелл Хеликс Плюс за 62 евро. Ето дорого? И хватит ли 4 л для мотора?
 
Может оно такое дорогое потому что настоящее, а не бодяга?! :unknw:
 
Alow24 написал(а):
Kustoji, купили в Италии 4л канистру Шелл Хеликс Плюс за 62 евро. Ето дорого? И хватит ли 4 л для мотора?

Извини что влез не по адресу, недавно менял масло, из 5 л в канистре осталось где-то 1л 200 гр, так что станет впритютечку, только доливать потом чем будешь??
 
Labro написал(а):
Извини что влез не по адресу, недавно менял масло, из 5 л в канистре осталось где-то 1л 200 гр, так что станет впритютечку, только доливать потом чем будешь??

Он у меня в принципе масла не берет, по крайней мере за 2500км снижения уровня я не заметил, но если что, то куплю еще литровую банку. А на счет цены что скажешь?
 
Alow24 написал(а):
Kustoji, купили в Италии 4л канистру Шелл Хеликс Плюс за 62 евро. Ето дорого? И хватит ли 4 л для мотора?

o_O
Конечно дорого 2,5 рубля за канистру, цена такая скорее всего потому что обновили линейку Helix, и Helix Plus уже не делают! В наш движок как раз 4 литра!
 
Alow24 написал(а):
Он у меня в принципе масла не берет, по крайней мере за 2500км снижения уровня я не заметил, но если что, то куплю еще литровую банку. А на счет цены что скажешь?

Я по натуре тоже такой, если есть возможность возьму дороже, если это конечно в разумных пределах и качественно. Посмотри на ценовую пропасть между оригинальными запчастями и аналогами !!!!
 
Alow24 написал(а):
Kustoji, купили в Италии 4л канистру Шелл Хеликс Плюс за 62 евро. Ето дорого?

за ту цену можно было взять 2 банки хорошего качественного масла и у нас!!!
 
Тут проскакивало про время работы насоса перед запуском. На моем тушкане, при включении зажигания, насос отрабатывает меньше секунды. Если машина стоит долго, то при включении стартера подхватывает не сразу, подумает еще секунду-другую. Если стоит не долго и давление в магистрали есть, то заводится без проблем при любой температуре движка.
Вопрос наверно к Kustoji. Я так понимаю, что от реле это не зависит, управляющий сигнал идет напрямую из мозга. Реализован триггер, который и отрабатывает задержку. Продолжительность включения наверняка можно увеличить, подкрутив переменник или поменяв соответствующую емкость. Есть мысли на этот счет? Может это типовуха, емкость где утекла? Изначально вряд ли так было.
 
Управление ключем (TLE4216G), на реле насоса, идет с процессора и с 50 линии (включение стартера).

PS
Можно реализовать дополнительное время работы на 1 ноге (50 линия) ЭБУ.
 
Можно реализовать дополнительное время работы на 1 ноге (50 линия) ЭБУ


Предлагаете дополнительно подавать + на 1 ногу? Это потребует отдельной схемки, где-то здесь я видел вариант, вот и думаю как проще.
 
Kustoji написал(а):
коробка на Тушкане в стоке 020 DFN.

А-а-а-а-а-а :unknw: !!!! Блин ошибся, точно DFN !!!!! Извините !!!!!
Я ведь именно DFN и искал 3 месяца у нас по Украине, пока случайно не нашел....
 
velosiped написал(а):
Если стоит не долго и давление в магистрали есть, то заводится без проблем при любой температуре движка.

У меня схожая проблема. Попробуйте после ночного простоя заводить так: покрутить стартером буквально долю секунды, и выключить зажигание. Подождать секунд 5 и заводить. У меня так заводится с пол пинка. А с первого раза нивкакую.
 
velosiped написал(а):
Предлагаете дополнительно подавать + на 1 ногу? Это потребует отдельной схемки, где-то здесь я видел вариант, вот и думаю как проще.

Да, секунды 3, только в 50 линию на мозг врезать диод. Аналоговая схема не пойдет, из-за разности температур и напряжения!

 
Alow24 написал(а):
У меня схожая проблема. Попробуйте после ночного простоя заводить так: покрутить стартером буквально долю секунды, и выключить зажигание. Подождать секунд 5 и заводить. У меня так заводится с пол пинка. А с первого раза нивкакую.

А ты попробуй перед заводом включить и выключить зажигание раза 3 по несколько секунд, если с первого раза не заведется, давление не при чем!
 
Kustoji написал(а):
А ты попробуй перед заводом включить и выключить зажигание раза 3 по несколько секунд, если с первого раза не заведется, давление не при чем!

а тогда с чем это может быть связано?

Нашел у нас на разборке РХХ, вынесли мне кучу одинаковых внешне, в том числе и такой же как у меня. То есть РХХ два виде влапан ввиде поршня и ввиде шторки. У нас как уже известно шторки. Так вот такие регуляторы стоят и на гольфак и на пассатах и на поло и на венто. У тех кто имеет клапан - шторку, есть болты регулировки, но как я понял они толи лаком залиты, толи краской... Это легко отковырять и регулировать??? И как мне не окарать с выбором РХХ???
 
такой вопрос, правда если нет массы с мотора на кузов то может сгореть ЭБУ??? ТЫЦ в этой теме люди пишут что у почти 100% случаев горит, я когда купил машину то даже и не видел что у меня той массы нет, пол года ездил только недавно прикрутил (была оборвана) вроде ничего не сгорело ..))
 
IvanDTS написал(а):
У тех кто имеет клапан - шторку, есть болты регулировки, но как я понял они толи лаком залиты, толи краской...
Это легко отковырять и регулировать??? И как мне не окарать с выбором РХХ???

Даже НЕ думай отковыривать лак/краску. Они с завода отрегулированы. НЕ ТРОГАЙ !!
А проверить просто. На месте меняешь и смотришь на результат. Ежели сразу проблема исчезла - бери и не задумывайся. Но не вздумай брать тот у которого отковырен лак/краска... Туда уже лазили.
Если машинка работает, но есть все иные симптомы по не правильной работы двигателя не изчезли, пусть тебе разборщики свой РХХ пометят краской ( у нас так делают) и возьми тайм аут на 3-5 дней. За это время разбирайся с имеющейся проблемой.
Я себе брал так 3 года назад, и у меня РХХ работает по сей день без проблем. тхю-тхю-тхю и три раза по дереву.
 
Назад
Сверху Снизу