Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Доброго дня всем.
Господа, вопрос совсем не по теме и обращен к жителям Великой и необъятной России.
У моей жены, оказывается жила бабушка в г. Мураши Кировской области. Она умерла, а наследство её и родственники жены (соответственно и тещи) там осталось. Так вот моя жена и теща очень, ну очень меня просят съездить в этот город хотя бы на дней 10.
Есть ли среди почитателей "Амигосов" жители этой области, или близлежащих? У меня вопрос: какой дорогой лучше ехать, имеются ли особенности менталитета ГИБДД (его пристрастия, вкусы, размер жадности и т.п.), где лучше останавливать по дороге с ночевкой ( т.к. расстояние туда 1940 км и это только до г. Киров), какая цена бензина, на каких заправках рекомендуете заправляться, какие документы надо оформлять при нахождении в России, какие места предложите посмотреть по пути следования, ну и иные попутные вопросы.
Буду благодарен всем за дельные, а может и не совсем, ответы.

 
Alow24 написал(а):
Без понятия, прошлый владелец не сказал, а теперь связь с ним утеряна. Может все таки взять промывку и масло одного производителя?

Если ты все же ну очень хочешь промыть двигатель, то для начала определись с маслом, потом едешь на станцию, меняешь масло на выбранное, а через тыщи 3 снова его меняешь на тоже масло, вот и вся промывка. Всю промывочную жидкость ты с двигателя на сольешь, а залив масло ты его смешаешь с остатками промывки и тем самым испортишь новое масло, как то так.
Ну и если ты все равно хочешь помыть промывкой, мой, затем меняй масло, через 1000 снова меняй масло и примерно через 2000 опять меняй масло и ты придешь у нужному результату!
 
Алекс Гришин написал(а):
Доброго дня всем...

Сочувствую :hat:
С Кировской области по моему тут есть тушкановоды, листай страницы и гляди подписи,а потом через личку с ними свяжешься!
 
IvanDTS написал(а):
Если ты все же ну очень хочешь промыть двигатель

Я не хочу промывать, я хочу сделать как лучше. На сервисе тоже бодягу лить любят, менять буду сам и на привезенное из европы масло, вопрос только на какое?!
 
а с чего ты взял что тебе с европу привезут не бодягу?! Или если с европы значит качество!? Менял бы лучше на авторизированых точках конкретных масел, именно там где занимаются только заменой масла.
 
У нашего двигателя есть клапан вентиляции картерных газов!? или у нас только трубка вентиляции с ершиком и все????
 
Снова начались проблемы с впрыском :
Уже писал ранее, что после помывки двигателя пропали холостые обороты и на холодную, и на горячую, решил проблему подкручиванием регулировки на РХХ, хоть на холодную и маловаты были обороты, но ездить можно было. А тут на днях вдруг задергалась в процессе езды, да так что ехать не возможно, обороты не набрать, стабилизируется только на 3000 и то с рывком, стреляет что то, бензином и выхлопом запахло даже в салоне, на холостом ходу стрелка прыгает от 600 до 1200(я так понял что переливать начало) снял клемму с РХХ - дергаться перестала. Нужно было ехать далеко, проехал 350 км, обороты без клеммы 600-800, но не дергается, через два дня завел, аж стыдно стало, на холодную троит сильно даже на 2000-3000, бензином пахнет(похоже тоже перелив), холостых естественно нет. Прогрелась стало более менее...Кто что посоветует? :wall:
 
yur4ik86 написал(а):
Снова начались проблемы с впрыском :
Уже писал ранее, что после помывки двигателя пропали холостые обороты и на холодную, и на горячую, решил проблему подкручиванием регулировки на РХХ, хоть на холодную и маловаты были обороты, но ездить можно было. А тут на днях вдруг задергалась в процессе езды, да так что ехать не возможно, обороты не набрать, стабилизируется только на 3000 и то с рывком, стреляет что то, бензином и выхлопом запахло даже в салоне, на холостом ходу стрелка прыгает от 600 до 1200(я так понял что переливать начало) снял клемму с РХХ - дергаться перестала. Нужно было есть далеко, проехал 350 км, обороты без клеммы 600-800, но не дергается, через два дня завел, аж стыдно стало, на холодную троит сильно даже на 2000-3000, бензином пахнет(похоже тоже перелив), холостых естественно нет. Прогрелась стало более менее...Кто что посоветует? :wall:

Аналогичная была и у меня проблема с момента покупки. Первое что сделал - заменил РХХ, проблема немного решилась, но только после пропайки 30-го реле, все встало в норму. То, что ты полез к регулировке РХХ это уже не хорошо. Не надо было трогать заводские настройки. Поэтому попробуй сначала заменить РХХ (на разборке у них прям и попробуй), должно помочь. Ежели не поможет, иди по схеме дальше....
 
Алекс Гришин написал(а):
Аналогичная была и у меня проблема с момента покупки. Первое что сделал - заменил РХХ, проблема немного решилась, но только после пропайки 30-го реле, все встало в норму. То, что ты полез к регулировке РХХ это уже не хорошо. Не надо было трогать заводские настройки. Поэтому попробуй сначала заменить РХХ (на разборке у них прям и попробуй), должно помочь. Ежели не поможет, иди по схеме дальше....

а РХХ от каких движков подходит? сколько новый стоит? 30 реле пропаивал - результата нет...30 реле реально новое купить?(может на заказ в магазине или есть какие нибудь аналоги?)
 
Jp Group 90570000 Группа контактная замка зажигания для нашего тушкана подойдет?
 
yur4ik86 написал(а):
а РХХ от каких движков подходит?

Честно, не помню, по кажется от Ауди 80 или 100. Поспрашивай на разборках. Я приезжал на разборку, тыкал пальцем и мне вынесли. Я при них поменял (меняется за 2 минуты) и почувствовав разницу отдал деньги. Сними свой и пробей по номеру.
 
а ты их сравнивал?? я имею ввиду сам клапан который внутри?! У меня стоит от ауди 100 и вот этот клапан работает по принципу поршня, а у амигосов не поршень, а заслонка которая вращается!

амигосов (не обращать внимание на черный стрелочка)

e697c472bdf0.jpg


ауди - как у меня. Желтым отверстие для воздуха, красным сам поршень.

cb0fb352b351.jpg


мой, один в один
http://www.drivingstyle.ru/img/images/20/425386.jpg

Так вот у меня он работает хренова, очень плохо регулирует ХХ, то есть скачками и нет виинта регулировки. Подходит от двигателя Vr6, от каких то опелей и вольво...

Хотя хз, может оригинальный и есть со шторкой, а все остальные с поршнем
 
Alow24 написал(а):
Без понятия, прошлый владелец не сказал, а теперь связь с ним утеряна. Может все таки взять промывку и масло одного производителя?

Вместо промывки лучше возьми 2 канистры масла!
По допускам для нашего двигателя масло бери
SAЕ 10W-40 Mobil Super S полусинтетика
или
SAЕ 10W-40 Shell Helix Plus полусинтетика
 
Все парни продал я своего амигоса! Купил себе шевроле круза, а по амигосу немножко скучаю, привык к нему за 4 года. Всем удачи и как говорят ни гвоздя ни жезла, тему забрасывать не буду, периодически читаю, спасибо нашим гуру за помощь в ремонте авто. :drive:
 
Nikodimka написал(а):

а по чем продал??? на форум его направил? кому продал? молодой или взрослый???
 
Алекс Гришин написал(а):
Доброго дня всем.
Господа, вопрос совсем не по теме и обращен к жителям Великой и необъятной России.

Тему конечно лучше в соответствующий раздел!
А так если поедешь Москва - Ярославль - Кострома - Киров - Мурашинский район, Заезжай в Шарью, встречу, да и с ночевой придумаем.
Правда дорога от Костромы до Шарьи в пару местах не очень! Тыц
Или через Нижний Тыц
 
IvanDTS написал(а):
У нашего двигателя есть клапан вентиляции картерных газов!? или у нас только трубка вентиляции с ершиком и все????

Клапана нет!
 
FLaeF написал(а):
Jp Group 90570000 Группа контактная замка зажигания для нашего тушкана подойдет?

Jp Group 905700002
Возьми оригинал 6N0905865 1000р, и забудь про нее!
 
IvanDTS написал(а):
а по чем продал??? на форум его направил? кому продал? молодой или взрослый???

165000 рубликов. Парень молодой, но по поводу форума я ему не сказал пока, запчасти буду отдавать напишу ему адресок.
 
Назад
Сверху Снизу