Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Бля, а спросить, она хоть заглушена?

Вы не так поняли, она не обрезана, и обеими концами куда то идет, просто сама она нигде не прикреплена. Я думал что об етом вопрос. :(

На воздушном фильтре никаких клапанов не видел.
 
Alow24 написал(а):
Вы не так поняли, она не обрезана, и обеими концами куда то идет, просто сама она нигде не прикреплена. Я думал что об етом вопрос.  :(

На воздушном фильтре никаких клапанов не видел.

На фото нижняя часть трубки куда идет? Резинку на конце видно, а дальше?
 
Kustoji написал(а):
На фото нижняя часть трубки куда идет? Резинку на конце видно, а дальше?

Дальше идет к такому прибору (я так понял ето адсорбер) как у вас на фото:


А потом вокруг воздушного фильтра к вот такой штуковине:


Только что выходил фотографировать все ето и сосед проходящий мимо сказал: "что, опять сломалась? продай ты ее и купи как у меня (драндуле авео), а то постоянно мучаешся возле нее". Я ему сказал, что я получаю от етого удовольствие, и что моя машина не хуже его. Думаю, когда его машине будет 15 лет, она сможет ехать разве что на евакуаторе. :LOL:
 
Да, ты правильно определил и сам клапан и сам адсорбер
 
Alow24 написал(а):
Дальше идет к такому прибору (я так понял ето адсорбер) как у вас на фото:

А потом вокруг воздушного фильтра к вот такой штуковине:

Первое фото - клапан адсорбера, второе - сам адсорбер!

Клапан одень на свое место

24673942tUs.jpg
 
Доброго дня всем. Давно не был на форуме, так как машинка не беспокоила. Но вот обратил внимание, что у меня выдавливает масло из под клапанной крышки, из под прокладки блока, а также из тройников трубки вентиляции картерных газов. Масло менял месяц назад (проехал 2000 км), заодно и трубку вентиляции прочищал. Так вот вопрос, с чего бы это начало выдавливать масло (правда не сильно, но места продавливания уж сильно запотевшие)?
 
соседа в топку))))

Вчера смотрел на бегунок и крышку трамблера, обнаружил люфт на бегунке примерно в 1,5мм. Чем это критично, как можно устранить?

Люфт по оси вращения бегунка

95b1c57e45fat.jpg


где то тут читал что бегунок должен смотреть на 4ый цилиндр при выставленых по меткам валов, у меня же он смотрит примерно вот так:

ca3a1f1a2275t.jpg

 
Алекс Гришин написал(а):
Доброго дня всем. Давно не был на форуме, так как машинка не беспокоила. Но вот обратил внимание, что у меня выдавливает масло из под клапанной крышки, из под прокладки блока, а также из тройников трубки вентиляции картерных газов. Масло менял месяц назад (проехал 2000 км), заодно и трубку вентиляции прочищал. Так вот вопрос, с чего бы это начало выдавливать масло (правда не сильно, но места продавливания уж сильно запотевшие)?

Из под прокладки блока?????

А 21 чистил?
Клапанную крышку тоже чистить надо.
Промывку делал, перед сменой?
 
IvanDTS написал(а):
Вчера смотрел на бегунок и крышку трамблера, обнаружил люфт на бегунке примерно в 1,5мм.

Не критично!

где то тут читал что бегунок должен смотреть на 4ый цилиндр при выставленых по меткам валов, у меня же он смотрит примерно вот так

При 6гр. УОЗ будет смотреть на 1, примерно!!! Это общий ориентир!!!
 
Масло менял без промывки, кл. крышку (сеточку) чистили, трубку тоже. Что касается прокладки блока, то я увидел ниже её места масленого запотевания, поэтому и предположил, что из под неё тоже давит. Да, кстати, чуть не забыл - из под прокладки картера также масло выдавливает.
Неужели у меня такое сильное давление картерных, если да, то с чего бы это? Или у меня маслосъемные кольца легли??????? Может это из-за того, что пора менять сальники клапанов (машинка при заводе на холодную выбрасывает облачко беловатого дыма, на прогретую и при перегазовке выхлопа не наблюдается).
 
Kustoji написал(а):
При 6гр. УОЗ будет смотреть на 1, примерно!!! Это общий ориентир!!!

то есть то что он у меня вообще на ГБЦ не смотрит это не критично,верно?
 
Алекс Гришин написал(а):
Неужели у меня такое сильное давление картерных, если да, то с чего бы это? Или у меня маслосъемные кольца легли??????? Может это из-за того, что пора менять сальники клапанов (машинка при заводе на холодную выбрасывает облачко беловатого дыма, на прогретую и при перегазовке выхлопа не наблюдается).

Мерять давление масла нужно! Особенно на высоких оборотах. Насчет колец - если только компрессионные. Уровень масла после 2000 стоит?
 
IvanDTS написал(а):
то есть то что он у меня вообще на ГБЦ не смотрит это не критично,верно?

При выставленных метках не критично. Главное чтоб при 6гр. смотрел на метку на корпусе!
 
Ребята, давайте продолжим разбираться с распостраненной проблемой плохого запуска. Была версия о том что виноват насос и при его замене все наладится. У меня же, как показали замеры, с насосом все в порядке. Что еще может быть виновником сего?

Наведу список того что я уже проделал, и что соответственно можно исключить из списка подозреваемых:
- чистка вентиляции картерных газов
- чистка форсунок
- проверка ДТОЖ
- выставление УОЗ
- замена свечей
- проверка ВВ проводов
- зачистка масс
- чистка дроселя и РХХ
- проверка подсоса
- проверка давления топлива
- так же добавлю, что двигатель не троит, работает стабильно.

Может катушка зажигания, ее возможно как то проверить?
 
В общем с лавром простоял у меня гольф примерно 3-4 часа. После вкрутил старые свечи и прокатился около 30 км. Далее заехал поменял фильтр и масло. Залил ессо полу-синтетику, 10w40. Выкрутил старые свечи, кстати чистые оказались, вкрутил новые. Разницы на ощупь ни какой :rolleyes: ну может после 2000 мотор тише работать стал. Нагар на поршнях вдоде отвалился, по крайней мере стали видны выемки под клапана. Надо еще компрессию замерить будет.
 
Kustoji написал(а):
Мерять давление масла нужно! Особенно на высоких оборотах. Насчет колец - если только компрессионные. Уровень масла после 2000 стоит?

В том то и дело, что уровень немного уменьшился, примерно на 1-1,5. Но я это грешу на то, что только 1000 км. отмотал по трассе, при скорости 110-140 км/ч. Возможно из-за этого и масло подъело.
А так компрессия вроде нормально, правда давно не измерял.
 
Алекс Гришин написал(а):
В том то и дело, что уровень немного уменьшился, примерно на 1-1,5.

Меняй маслосъемные колпачки, это не дорого и результативно, порция дыма при запуске верный показатель того что они просятся на замену...
 
Labro написал(а):
Меняй маслосъемные колпачки, это не дорого и результативно, порция дыма при запуске верный показатель того что они просятся на замену...

+1 у меня тоже самое, по утру клуб дыма, через пару секунд ничего нет. И это МС колпачки!

Похоже виной резких перепадо оборотов ХХ мой регулятор ХХ.
вот видео работы двигателя со снятой фишкой с РХХ, видно что обороты слегка плавают но не критично. Возможно так и должно быть на движке без механизма регулирования.
http://video.mail.ru/mail/ivandts83/_myvideo/14.html
а тут уже фишка одета и обороты давольно сильно скачат, возможно предпосылкой являются те самые маленькие скачки, а РХХ в свое время пытается их уловить и выровнять, но в силу не извесных причин он их выравнивает скачками.
http://video.mail.ru/mail/ivandts83/_myvideo/15.html

подтвердите мой диагноз, или опровергните... Плиз!!!
 
Назад
Сверху Снизу