Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Подозреваю что мультик твой врет, дома в компе замерь на свободном разъеме между красным и черным - 5В и между желтым и черным - 12В.

Блин и правда врет, показывает 5,12в и 12,1в соответственно. Или может ето с ПК проблемы?! :(
Я же купил хороший мультик, 13 у.е. дал...
Но ведь на 1 и 2 пинах все таки нет напряжения.
И что теперь делать?
 
FLaeF написал(а):
Вообщем залил антифриз в бачек...

другими словами не весь воздух стравил с системы, в следующий раз замеряй объем слитой жидкости, и заливай столько же сколько слил! По твоим описаниям ты почти литр не долил!!!
 
Kustoji написал(а):

после покупки он начал бремчать внутри на оборотах 1200 (отвалилась часть). Аккуратно поджали корпус, бремчать перестал. Щас начилась снова таже самая канитель, снова начинает бремчать!
 
Alow24 написал(а):
Ставил режим 20, только что перемерял и опять - 0,50в. Я еще в етом режиме померял напряжение АКБ, показало 12,55в
Между 1 пином идущем на мозги и масой (двигателем) показывает 0,01в

Скажите пожалуйста что случилось, ето критично?

Давай лучше расскажи как ты меряешь, я так понял что в мультиметре ты плаваешь плохо, в режиме 200 ты измеряешь только там где 0,45 в. нужно померять, там где нужно 12в. режим нужно поменять (расширить предел ) например 2000 это уже до 20 в. Что касается сопротивления, то оно меряется совсем в другой позиции переключателя и тоже имеет свои диапазоны, так что внимательно смотри что меряешь, а то вы как немой с глухим общаетесь...
 
Ребята, подскажите каталожный номер радиатора охлаждения, по моему мой начал подтекать где-то в левом нижнем углу, как раз там где нет никаких патрубков, хочу оценить цену вопроса, место пробоя еще не определил просто вижу что мокреет и капает на защиту двигателя, и где-то раз в месяц падает уровень охлаждающей жидкости.
 
IvanDTS написал(а):
после покупки он начал бремчать внутри на оборотах 1200 (отвалилась часть). Аккуратно поджали корпус, бремчать перестал. Щас начилась снова таже самая канитель, снова начинает бремчать!

Тогда лучше пламягаситель поставить, чем покупать универсальный кат, который вообще х.з. из чего сделан!

Labro написал(а):
...а то вы как немой с глухим общаетесь...

В режиме 200m 0,45В не померяешь, как и в режиме 2000m 12В!!!
Все нормально он померял, единственное что 0,45В мерять надо на 2000m!
И сопротивление переключал пока значение не появилось!!!

Labro написал(а):
Ребята, подскажите каталожный номер радиатора охлаждения

Нужен размер!
№22
 
Kustoji написал(а):

У меня по сноске 22 только две позиции открывается, остальное ошибка на странице (патрубок и флянец), так чо я не могу туда дойти, а что у наших тушканов еще и разные размеры радиаторов???
 
Померял радиатор, насколько это можно померять, вроде подпадает под 630 на 320 мм, по другим каталогам (европейским) бъется номер 1Н0 121253 Д или Н, цена тоже приличная, исправьте если что не то...
 
Alow24 написал(а):
Так что мне делать? Так и ездить с отключеным ДК?

Личку смотри.


Судя по каталогу на тушкан с кондеем радиатор 628х377мм, а без кондея 525х322мм.
 
Labro написал(а):
Померял радиатор, насколько это можно померять, вроде подпадает под 630 на 320 мм, по другим каталогам (европейским) бъется номер 1Н0 121253 Д или Н, цена тоже приличная, исправьте если что не то...

8MK 376 714-041 Радиатор охлаждения двигателя
 
sitinkov написал(а):
Hella 8MK 376 713-424 Радиатор охлаждения двигателя.Без кондея.

Очень хочется надеяться что это то, что нужно, побаиваюсь чтобы с креплениями попасть..
 
Парни подскажите за что отвечает эта пружина - VAG 020 301 228 G??????
 
IvanDTS написал(а):
Парни подскажите за что отвечает эта пружина - VAG 020 301 228 G??????

Прижимает шток переключения передач на коробке.
 
Kustoji написал(а):
Прижимает шток переключения передач на коробке.

у меня педаль сцепления проваливается ровно на половину своего хода, после нажатия на нее. На включения передачь ни как не влияет, нажал на педаль, отпустил, а она вернулась только на половину... Взвел механизм смонатяжения, отпустил, сажусь в машину пару раз давлю на педаль - работает как положено и возвращается назад, потом снова срывает... Примерно по середине хода педали, чувствую щелчок ногой и педаль снова не возвращается на зад. Трос ли это или та самая пружинка??
П.С. Иногда бывает что педаль в самом низу во что то упирается, то есть прям реально сложно продавить в самый низ!
У кого нить есть какие либо соображения?!
 
Назад
Сверху Снизу