Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Замена вакуумных трубок.
Обрезал родные, оставив 5см

7de095e0fef3t.jpg

Купил 2 трубки силиконовых вазовских

528acff58d3dt.jpg

Натянул их на родные трубки, диаметры как раз, то что надо

Одну трубку одел на регулятор давления топлива

Вторую к вакууму контроллера

d5d224f4b934t.jpg
 
Алекс Гришин написал(а):
Менял свечи, ВВ провода, чистили РХХ, заменил крышку трамблёра, промыл форсунки, выставлено зажигание... Но мелкая дрожь не ушла и обороты скачут именно с одного показателя на второй. Мастера руки опустили... Я немного загрустил.

Распредвал тоже от ABS-а, гидрики не стучат? Как состояние опор двигателя?
 
ДПДЗ проверялся? Датчик кислорода как работает, подогрев цел? А "мастера" только ошибки могут считывать и узлы системы менять? Если да, то бежать от них надо.
 
первая фотография, это где?? чет не пойму расположение.. "регулятор давления топлива" - это та рамка в которой форсунки стоят?
Еще такой вопрос, до скольки оборотов можно раскручивать наш двигатель и как часто это можно делать?
 
Смотри по зеленым трубкам. Первая - это впускной коллектор под дроссельной заслонкой. РДТ(регул давлен топлива) стоит на рампе, в которой форсунки. Двигатель можно крутить до отсечки - при 6500 вроде, "мозг" отключает подачу топлива чтоб движок не перекрутить. А насчет - как часто - да лучше вообще не набирать таких оборотов, движки старенькие!
 
вот и встретил с своим тушканом первый мороз.....завелась норм...тока 2 из 4ех дверей поначалу неоткрывались..внутри замки замерзли..позже поиграл ЦЗ ..помогло....обороты в норме...а вот температура как ни странно стала выше!!! :sick: ..обычно рабочая была 90,а тут гдето 97-99....позже нормализовалась..через час езды примерно...кто знает что это??? :unsure:
 
поменял фланец распр. охлаж. жид-ти печки.......после этого начало мигать давление антифриза(или количество) на приборке..смотрю уходит....там где менял ниче не сифонит....подскажите плиз..куда антифриз может убегать(может в масло) как проверить????
 
IvanDTS написал(а):
первая фотография, это где?? чет не пойму расположение.. "регулятор давления топлива" - это та рамка в которой форсунки стоят?
Еще такой вопрос, до скольки оборотов можно раскручивать наш двигатель и как часто это можно делать?

я раскрутил на 3ей передаче до 6тыщ..и ремень ГРМ лопнул(но его надо было менять)...а так мне кажется наши тушканы как то туго набирают обороты..или точнее сказать их много при не гособо большом разгоне скорости....3тыщи - 70 км/ч. на 3 ей передаче......
 
Санчес999 написал(а):
я раскрутил на 3ей передаче до 6тыщ..и ремень ГРМ лопнул(но его надо было менять)...а так мне кажется наши тушканы как то туго набирают обороты..или точнее сказать их много при не гособо большом разгоне скорости....3тыщи - 70 км/ч. на 3 ей передаче......

У меня нормально набирает обороты, и разгон хороший при условии переключения на 3000об. На 3ей передачи при 3000об скорость в районе 80
 
Санчес999 написал(а):
поменял фланец распр. охлаж. жид-ти печки.......

После ночной стоянки смотри следы антифриза под машиной. Если гонит в масло, уровень поднимется, эмульсия появится. Половое покрытие проверь под торпедой на счет сырости.
 
да а если окажется что он все таки в движке оказался здесь самое главное найти место протечки главное чтоб трещин не было их и найти трудно и заделать не так просто
 
Kustoji написал(а):
Это и есть 30 реле! Ты нашел его? Если че непонятно, спрашивай не стесняйся!

спасибо огромное!!! я его нашел,вот только паять не умею.в магазах нового нету.
 
Kustoji написал(а):
ДПДЗ проверялся? Датчик кислорода как работает, подогрев цел? А "мастера" только ошибки могут считывать и узлы системы менять? Если да, то бежать от них надо.

Я от них уже убежал. Буду ехать в Днепропетровск (там толковые мастера, которые работают исключительно по VAGам уже 15 лет), они не раз меня выручали А на счёт датчика кислорода, ничего сказать не могу, так ка не технарь а юрист и разбираюсь в своём зверьве только немного.
Кстати прошу извинить меня за маленькую неточность в своих показаниях насчёт манжета на форсунки. Манжеты поставил не от 412 а с рабочего цилиндра УАЗ (или от Волги). Вот номер, который набит на резинке 469-1602516 ЭР. Качественные фотки не получаються
 
ando_82 написал(а):
спасибо огромное!!! я его нашел,вот только паять не умею.в магазах нового нету.

Знакомые есть, кто с паяльником дружит? Отнеси, делов-то, паяльник дольше грется будет!
 
Манжеты поставил не от 412 а с рабочего цилиндра УАЗ (или от Волги). Вот номер, который набит на резинке 469-1602516 ЭР.

Манжета рабочего цилиндра сцепления УАЗ 469-1602516 Тыц
 
Всем большой привет! 1.5 года уже езжу на "тушкане", а про этот форум узнал только сегодня. Отдельное спасибо IvanDTS, который направил на данный форум.
За все время обзавелся некоторым опытом эксплуатации и ремонту "тушкана" и готов помочь. Осталась, конечно, часть вопросов которые стоило бы обсудить.


e3a6ed33da91t.jpg
 
Вопрос к знатокам! Еще летом вытаскивал блок ЭВМ и на обратной стороне обнаружил наклейку "SKN-tuning ADD-Abgas.C-U" Что бы это могло значить?

2a0afec7cda1t.jpg
 
Welcome!!!
Насчет наклейки, скорее всего стоит микруха с тюненой прошивкой!!!
 
Axl St Приветствую! Я сам 2 месяца назад попал на этот форум очень много интересного для себя и своего тушкана нахожу участники толковые кстати скорее всего на твой вопрос сможет ответить Kustoji извини сам не отвечу.Удачи в поисках!!!
 
Назад
Сверху Снизу