Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алекс Гришин написал(а):Менял свечи, ВВ провода, чистили РХХ, заменил крышку трамблёра, промыл форсунки, выставлено зажигание... Но мелкая дрожь не ушла и обороты скачут именно с одного показателя на второй. Мастера руки опустили... Я немного загрустил.
IvanDTS написал(а):первая фотография, это где?? чет не пойму расположение.. "регулятор давления топлива" - это та рамка в которой форсунки стоят?
Еще такой вопрос, до скольки оборотов можно раскручивать наш двигатель и как часто это можно делать?
Санчес999 написал(а):я раскрутил на 3ей передаче до 6тыщ..и ремень ГРМ лопнул(но его надо было менять)...а так мне кажется наши тушканы как то туго набирают обороты..или точнее сказать их много при не гособо большом разгоне скорости....3тыщи - 70 км/ч. на 3 ей передаче......
Санчес999 написал(а):поменял фланец распр. охлаж. жид-ти печки.......
Kustoji написал(а):Это и есть 30 реле! Ты нашел его? Если че непонятно, спрашивай не стесняйся!
Kustoji написал(а):ДПДЗ проверялся? Датчик кислорода как работает, подогрев цел? А "мастера" только ошибки могут считывать и узлы системы менять? Если да, то бежать от них надо.
ando_82 написал(а):спасибо огромное!!! я его нашел,вот только паять не умею.в магазах нового нету.
Манжеты поставил не от 412 а с рабочего цилиндра УАЗ (или от Волги). Вот номер, который набит на резинке 469-1602516 ЭР.