Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Приветствую всех. Принимайте в семью владельца зверка из Украины.
Отличный сайт, много для себя нашел. На украинских сайтах про Тушканов нет такой полной и объёмной информации.
Насчёт скачков оборотов ХХ решил проблему пропайкой реле напряжения ЭБУ. До этого ЭБУ работал в аварийном режиме и гнал смесь. Теперь всё нормально. Одно но - в настоящий момент присутствует мелкая дрожь на ХХ, при этом комп показывает скачки оборотов с 782 до 812 ."Знатоки" на СТО не знают что это такое, так как комп никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть?
 
Kustoji написал(а):
Новые уплотнительные кольца на форсунки это хорошо, но где их взять?
Кстати кто-нить ставил такой бутер - 035906149A сверху и снизу, 037133555C между форсункой и блоком, а 037133557A прижимают 037133555C?

НА счёт уплотнителей на форсунки (манжет) я решил так - взыл ремкомплект на главный тормозной цилиндр на МОСКВИЧ 412 или 41 - становятся как родные.
 
Алекс Гришин написал(а):
Приветствую всех. Принимайте в семью владельца зверка из Украины.
Отличный сайт, много для себя нашел. На украинских сайтах про Тушканов нет такой полной и объёмной информации. 
Насчёт скачков оборотов ХХ решил проблему пропайкой реле напряжения ЭБУ. До этого ЭБУ работал в аварийном режиме и гнал смесь. Теперь всё нормально. Одно но - в настоящий момент присутствует мелкая дрожь на ХХ, при этом комп показывает скачки оборотов с 782 до 812 ."Знатоки" на СТО не знают что это такое, так как комп никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть?

Добро пожаловать! Рад что тушкановоды пополняют ряды!
С холостыми я боборолся таким же способом, щас обороты в норме, у меня есть подобные мелкие скачки но очень редко. В чем может быть проблема - без понятия, я не обращаю на них внимание. обороты на ХХ по тахометру стрелка кажет чуть ниже 800.
 
Алекс Гришин написал(а):
Подскажите, что это может быть?

Приветствую! Голова ABS может, ABC V-образка? Компрессия какая? Регулятор хх чистился?
 
Алекс Гришин написал(а):
НА счёт уплотнителей на форсунки (манжет) я решил так - взыл ремкомплект на главный тормозной цилиндр на МОСКВИЧ 412 или 41 - становятся как родные.

Неплохо бы фото, ссылку!
Здесь под номером 8?
 
ABC V-образка - не знаю. Знаю, что мой товарищь, который мне машинку ремонтирует, сказал, что голова АБС, а как правильно я не знаю. Что касается компрессии, то при замере установлено, что 1 и 2 цилиндр - 13, а 3 и 4 - 12. Регулятор чистили.
А манжеты на форсунки уже стоят, что-то сразу не додумался их сфоткать. Но я на базаре куплю сфоткаю и выложу для обзора (их цена 1 грн. 50 коп. каждая)
 
Алекс Гришин написал(а):
Одно но - в настоящий момент присутствует мелкая дрожь на ХХ, при этом комп показывает скачки оборотов с 782 до 812.

А на холодную как? Датчик кислорода нормально переключается? ДПДЗ проверял?
Состояние свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка? Посмотри разъем катушки зажигания(подгорает)! УОЗ выставлен, метки все совпадают?
 
Алекс Гришин написал(а):
Но я на базаре куплю сфоткаю и выложу для обзора (их цена 1 грн. 50 коп. каждая)

Было бы замечательно!!!
 
Алекс Гришин написал(а):
НА счёт уплотнителей на форсунки (манжет) я решил так - взыл ремкомплект на главный тормозной цилиндр на МОСКВИЧ 412 или 41 - становятся как родные.

Приветствуем тебя!!! :hat:
 
Алекс Гришин написал(а):
Приветствую всех. Принимайте в семью владельца зверка из Украины.
Отличный сайт, много для себя нашел. На украинских сайтах про Тушканов нет такой полной и объёмной информации.
Насчёт скачков оборотов ХХ решил проблему пропайкой реле напряжения ЭБУ. До этого ЭБУ работал в аварийном режиме и гнал смесь. Теперь всё нормально. Одно но - в настоящий момент присутствует мелкая дрожь на ХХ, при этом комп показывает скачки оборотов с 782 до 812 ."Знатоки" на СТО не знают что это такое, так как комп никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть?

а на картинке можно глянуть это реле напряжения???тоже смесь гонит.
 
Kustoji написал(а):
Их не укрывать, их менять надо! Свечи какие стоят, когда менял?

у меня кстати свечи старые стоят.новые купил,но опасаюсь ставить,т.к смесь богатую постоянно гонит боюсь новые запорятся))провода новые поставил.
 
ando_82 написал(а):
а на картинке можно глянуть это реле напряжения???тоже смесь гонит.

Это и есть 30 реле! Ты нашел его? Если че непонятно, спрашивай не стесняйся!
 
как обещал фото утепленного тушкана в прошлую зиму было вообще утепленно т.к. клапан термостатата был открыт на полную и антифриз гулял по большему кругу фуфайка была прикреплена к движку фанерина спереди радиатора стояла сейчас все хокейно URL=http://www.radikal.ru]
403d7bfd04f4.jpg
[/
 
Утеплено с верху, а с низу чем утеплял? просто защита и все? че то я не пойму, у тебя защита стояла из простой фанеры?!
 
IvanDTS у меня вообще никакой небыло голый капот а на счет низу я тебя не пойму если ты про защиту движки у меня стоит стальная килограммов 12 весит не меньше
 
Kustoji написал(а):
А на холодную как? Датчик кислорода нормально переключается? ДПДЗ проверял?
Состояние свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка? Посмотри разъем катушки зажигания(подгорает)! УОЗ выставлен, метки все совпадают?

Менял свечи, ВВ провода, чистили РХХ, заменил крышку трамблёра, промыл форсунки, выставлено зажигание... Но мелкая дрожь не ушла и обороты скачут именно с одного показателя на второй. Мастера руки опустили... Я немного загрустил.
 
Я на украинских сайтах нашёл подкапотную шумку (утеплитель) от Фольксваген Гольф 3 дизельного. Стала как родная. Цена вопроса - 200 украинских.
 
да на любой разборке такого добра в достатке должно быть кто возиться не хочет
 
Назад
Сверху Снизу