Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Сальники клапанов, у меня это уже прошло...

само собой прошло?? Сальники клапанов - маслосъемные колпачки, верно?
То есть они уже не держат, и через них по клапанам масло сочиться в цилиндры, так?
 
подскажите, деталь №7 чем можно заменить?? В экзисте стоит 780р. и только оригинал, че то дороговато для кусочка трубки...

e48783013c73.jpg
 
Если только от русского что нибудь попробовать подобрать. Сегодня мыл мотор и заметил что с левой стороны мотора свободно болтается тонкая зеленая трубка. Как я понял она должна идти на мап-сенсор. Как мне ее теперь на место водрузить? Мозги снимать, разбирать и втыкать? Есть у кого фотка куда ее в мозг втыкать?
 
makgek написал(а):
Если только от русского что нибудь попробовать подобрать. Сегодня мыл мотор и заметил что с левой стороны мотора свободно болтается тонкая зеленая трубка. Как я понял она должна идти на мап-сенсор. Как мне ее теперь на место водрузить? Мозги снимать, разбирать и втыкать? Есть у кого фотка куда ее в мозг втыкать?

Приподними пластиковый защитный кожух (тот что закрывает моторчик передних стеклоочистителей) там с правой стороны увидишь ЭБУ у него с левого бока есть маленький штуцер, вот не него и натяни свою трубку (на конце зеленой трубки со стороны ЭБУ должен быть переходник из резиновой трубки). А лучше как уже писали замени эту трубку на силиконовую от ВАЗ.
 
Воткнул трубочку, как то она слабо там держится. На днях ее заменю. Прошел по ней в сторону дроссельной заслонки, она там входит типо в резиновую пробку. Из этой же пробки выходит еще одна трубка или провод так и не понял, сильно оплавлена :unknw:. Она идет в регулятор давления топлива в рампе. Дак вот на выходе из пробке в заслонке она повреждена или оплавлена как бы. Ее можно заменить или новую поставить? Экзист чет не чем не может помочь. :(
 
IvanDTS написал(а):
само собой прошло?? Сальники клапанов - маслосъемные колпачки, верно?
То есть они уже не держат, и через них по клапанам масло сочиться в цилиндры, так?

Именно, в сервисе сразу спросили : "заводка на холодную с клубами дыма?--это колпачки " и не ошиблись.
 
IvanDTS написал(а):
Да, канал диагностики не пашет, могу ли я его починить путем установки отдельного провода от мозга к разъему диагностики? Как я понимаю там же идет один провод, мы уже обсуждали с тобой это.

Зачем все усложнять, нужно просто восстановить родную линию.
Найти коричневый одинарный разъем с серым-белым поводом и белый двойной разъем с серым-белым и желтым поводом и подключить как на фото

c0cc4af7c326.jpg

У тебя может провод с коричневым разъемом не туда подключен.
 
makgek написал(а):
Если только от русского что нибудь попробовать подобрать. Сегодня мыл мотор и заметил что с левой стороны мотора свободно болтается тонкая зеленая трубка. Как я понял она должна идти на мап-сенсор. Как мне ее теперь на место водрузить? Мозги снимать, разбирать и втыкать? Есть у кого фотка куда ее в мозг втыкать?


d5d224f4b934t.jpg


Трубки
 
Kustoji написал(а):
Зачем все усложнять...

как я понимаю эта коробочка стоит над блоком реле и предохранителей, так?
 
IvanDTS написал(а):
как я понимаю эта коробочка стоит над блоком реле и предохранителей, так?

Да, крепиться на БПР сверху, сегодня уточню куда можно воткнуть коричневый разъем.
 
Kustoji написал(а):

все в полном процессе! Хорошо когда ни кто не отвлекает и не торопит, а самое главное что есть место и второй автомобиль для передвижения!!!
По тихоньку знать уже собираешь!?
 
Заменил сейчас трубочки вакуумные, попытался из рампы выдрать регулятор, как всегда не получилось. Хотел проверить его работоспособность. Снял с рампы входящий топливный шланг, а на регуль одел длинную трубку и стал в нее дуть - стало видно что в штуцере рампы уровень топлива чуть-чуть изменяется. Собрал все на место, прокатился особой разницы до и после не заметил. Выкрутил свечи - белый налет, значит смесь бедная. Переустановил зажигание, оказалось охрененно позднее было. Еще раз прокатился, после все процедур мотор работает мягче, но динамичней не стал.
 
IvanDTS написал(а):
как я понимаю эта коробочка стоит над блоком реле и предохранителей, так?

Коричневый разъем можно вставить в любое место, справа от белого разъема. Если смотреть на разъем как на фото выше.
 
makgek написал(а):
Знатно обесшумил! Как теперь в салоне на ходу?

Тушкан не на ходу, так что пока сказать ничего не могу. Тем более будет 2 слой и двери еще проклеить надо.
 
IvanDTS написал(а):
все в полном процессе! Хорошо когда ни кто не отвлекает и не торопит, а самое главное что есть место и второй автомобиль для передвижения!!!
По тихоньку знать уже собираешь!?

Да, собираю потихоньку, пока в отпуске.
 
makgek написал(а):
Заменил сейчас трубочки вакуумные, попытался из рампы выдрать регулятор, как всегда не получилось. Хотел проверить его работоспособность. Снял с рампы входящий топливный шланг, а на регуль одел длинную трубку и стал в нее дуть - стало видно что в штуцере рампы уровень топлива чуть-чуть изменяется. Собрал все на место, прокатился особой разницы до и после не заметил. Выкрутил свечи - белый налет, значит смесь бедная. Переустановил зажигание, оказалось охрененно позднее было. Еще раз прокатился, после все процедур мотор работает мягче, но динамичней не стал.

Давление мерять только манометром и на работающем двигателе, подключив в подачу. Зажигание выставлять только по стробу.
На регуляторе болты откручивал?
Плохо то, что регулятор у нас не статичный, а то можно бы было пихнуть его в бак и оставить 1 линию подачи, а обратку убрать.
 
Kustoji написал(а):
Зажигание выставлять только по стробу.
На регуляторе болты откручивал?
Плохо то, что регулятор у нас не статичный, а то можно бы было пихнуть его в бак и оставить 1 линию подачи, а обратку убрать.

Зажигание выстовлял по меткам, способ надежный. А что за регулятор??????
 
makgek написал(а):
Зажигание выстовлял по меткам, способ надежный. А что за регулятор??????

Способ по меткам надежный, но не точный!
Регулятор давления топлива (РДТ).
 
Назад
Сверху Снизу