Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Преодолел еще один этап: заменил сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, масло на полусинтетику, буду наблюдать за "пискунчиком" давления.. Не знаю почему но с сальниками лоханулся, по вин коду взял 7 мм, по факту нужны 8 мм, хорошо у мастера были в наличии, а то потерял бы время. Утром завелся без облака дыма--значит не зря..., сделал еще один вывод -лучше заниматься каждому своим делом, дешевле обходится(это я про процедуру замены всей этой беды ).
 
Labro написал(а):
Преодолел еще один этап: заменил сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, масло на полусинтетику, буду наблюдать за "пискунчиком" давления.. Не знаю почему но с сальниками лоханулся, по вин коду взял 7 мм, по факту нужны 8 мм, хорошо у мастера были в наличии, а то потерял бы время. Утром завелся без облака дыма--значит не зря..., сделал еще один вывод -лучше заниматься каждому своим делом, дешевле обходится(это я про процедуру замены всей этой беды ).

Мотор тише стал работать???
Как самому можно проверить на герметичность систему кондиционерования? Тем летом лоханулся на два рубля, частник задул фреона и свалил. На следующий день перестал работать ибо все вышло.
 
Алекс Гришин написал(а):
Эта коробочка называется "блоком управления вентиляторами" и именно в ней есть два посадочных места для предохранителей. ОДИН должен быть обязательно (как я понял он у тебя и стоит) а второе посадочное место - это пустышка. Иногда задействован, но не на наших машинках. Если работает - не лезь, не мешай работать.

А разве он не рядом с аккумом стоит?
 
makgek написал(а):
Мотор тише стал работать???

Мотор как работал так и работает, сразу после замены компенсаторов такой лязг стоял, куда дизелю браться, потом когда масло их прогнало все выровнялось, один еще с пол часа цокал, потом и он "сдох" и все стало как было. Понаблюдаю за уровнем масла, буду точно знать об износе поршневой...
 
makgek написал(а):
Как самому можно проверить на герметичность систему кондиционерования?

Видел как холодильники ремонтируют??? найди место через которое закачивают фреон, подсоеденись через него к компрессору, накачай 10 атмосфер, покури. Если через пару минут стравит, значит есть утечка. Плохо, что если это не фреон то ты его уже все равно выпустил и закачивать придется новый 100 %
 
Перебрал проводку салонную. Такую кучу вырезал (штатная сигналка и ЦЗ)

97366e2f2d5a.jpg

, впаял сигналку с запуском.
 
Ни фига себе лишние проводки!
 
Labro написал(а):
Преодолел еще один этап: заменил сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, масло на полусинтетику, буду наблюдать за "пискунчиком" давления.. Не знаю почему но с сальниками лоханулся, по вин коду взял 7 мм, по факту нужны 8 мм, хорошо у мастера были в наличии, а то потерял бы время. Утром завелся без облака дыма--значит не зря..., сделал еще один вывод -лучше заниматься каждому своим делом, дешевле обходится(это я про процедуру замены всей этой беды ).

Напиши пожалуйста,номер гидриков.
 
sitinkov написал(а):
Напиши пожалуйста,номер гидриков.

Взял Febi 08 064 но мастер рекомендовал INA 420 0022 10 или Swag 99180001
-- они лучше заполняются маслом и качественней...
 
Kustoji написал(а):
Перебрал проводку салонную....

ты вырезал лишние руководствуясь схемами?? А ц/з почему вырезал??
Как тушканы относятся к автозапуску??
 
я же разобрал салон, отправил к кузовному хирургу, на днях получил обратно! давольно не плохо сделано! Плюс мне перебрали переднюю подвеску!!!
http://forum.golf3-club.ru/index.php?showt...14747&st=20

Натыкался на форуме на фотоотчет по замене вот этого ролика

6eb5306f7aeb.jpg


щас пришло время его менять, перелопатил веь форум - не смог найти, кинту ссылку если кто его видел недавно, спасибо!

P.S. У меня люфт на муфте кондиционера, подскажите это как то лечиться???
 
IvanDTS написал(а):
ты вырезал лишние руководствуясь схемами?? А ц/з почему вырезал??
Как тушканы относятся к автозапуску??

Проводка на сигу и цз идет отдельным пучком, его выкинуть не проблема. А с оставшимися разъемами разбирался по схемам и распиновкам.
Цз вырезал т.к. жужжание его напрягало очень, и при разборке покромсал все трубки идущие на замки.
С автозапуском без проблем, как и на любом инжекторе.
 
подскажите, утром при первом запуске из глушителя вылетает большой клубок серого дыма дыма, проходит секунды 3 и дым из труюы можно заметить если только присмотреться - почти не видно. Что это может быть?
 
IvanDTS написал(а):
подскажите, утром при первом запуске из глушителя вылетает большой клубок серого дыма дыма, проходит секунды 3 и дым из труюы можно заметить если только присмотреться - почти не видно. Что это может быть?

Скорее всего масло в цилиндрах.

Сделали мне блок под 2 ремонт. Всего 3 рубля (с хоном).

caa6508aeff0.jpg
 
В принципе нормальная цена. А сколько отдал за поршневую группу?
 
makgek написал(а):
В принципе нормальная цена. А сколько отдал за поршневую группу?

Поршни, кольца = 7400р
 
Что бы это могло значить????

66dd9a1cf0b9.jpg
 
IvanDTS написал(а):
Что бы это могло значить????

Бедная смесь! Канал диагностики у тебя не пашет, а посмотреть бы как переключается ДК. Как у двигателя дела с температурой обстоят, часто карлсон включается?

Да, еще как вариант - раннее зажигание.

А может присадки в топливо.
 
IvanDTS написал(а):
подскажите, утром при первом запуске из глушителя вылетает большой клубок серого дыма дыма, проходит секунды 3 и дым из труюы можно заметить если только присмотреться - почти не видно. Что это может быть?

Сальники клапанов, у меня это уже прошло...
 
Kustoji написал(а):
Бедная смесь! Канал диагностики у тебя не пашет, а посмотреть бы как переключается ДК. Как у двигателя дела с температурой обстоят, часто карлсон включается?

Да, еще как вариант - раннее зажигание.

А может присадки в топливо.

Да, канал диагностики не пашет, могу ли я его починить путем установки отдельного провода от мозга к разъему диагностики? Как я понимаю там же идет один провод, мы уже обсуждали с тобой это.
по приборке температура стоит на месте 87*-89* Как часто включается карлсон не известно.
вопрос по зажиганию больше подходит, так как недавно меняли ремни, меняли в сервисе и зажигание не корректировали, Сказали что делали все по меткам и не сбивали их, хотя не исключено могут и сами не заметить.
Присадки исключены, заправляюсь на проверенных заправках, 95, реже 92.
 
Назад
Сверху Снизу